Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн авг 11, 2025 17:28:26. Перейти к лотерее

Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8586
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 723.10
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Пн мар 24, 2008 19:05:42

Олег писал(а):
elektron писал(а):Мужики,сделайте эксперимент:скатитесь с горки в положении "нейтраль" и если обороты не будут выше холостых,то видимо и колеса отключаются от трансмиссии,а в этом случае ничто не мешает в нейтрали катиться хоть 100 км/ч.

Не могу понять чё ты всё время за нетраль спрашиваешь?
Ты что хочешь,на автомате,в режиме МКПП ездить,тогда лучше возми коробку.
Чё-то не пойму тебя.


Это не я спрашиваю,это просторы инета забиты такими вопросами-ответами,а я как бывший владелец МКП и технически не самый последний человек должен понимать суть процессов,происходящих в вариаторе в разных режимах его работы и работы трасмиссии.Видишь же:люди боятся даже экспериментировать,а все почему?Потому что здоровый интерес разбивается об непонимание вопроса и боязнь "что-то поломать". :lol:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Вт фев 19, 2008 22:08:55
Откуда: Одесса
Cash on hand: 2.91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 8

Сообщение skiff » Пн мар 24, 2008 20:27:09

elektron

Ну ты и экспериментатор!!!
:D Хотя у тебя правильная тактика, лучше такие эксперименты проводить на чужих машинках!!! :D
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни: ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Пн мар 24, 2008 20:47:59

skiff писал(а):elektron

Ну ты и экспериментатор!!!
Хотя у тебя правильная тактика, лучше такие эксперименты проводить на чужих машинках!!!

+1
elektron писал(а):люди боятся даже экспериментировать,а все почему?Потому что здоровый интерес разбивается об непонимание вопроса и боязнь "что-то поломать".

Мне, пока я ещё до форума партизанил, приходилось эксперементировать во всём самому, и с вариатором в том числе. И я не боялся, перепробовал разные варианты, кроме конечно втыкания задней на ходу :smile: , и ничего, опытным путём сам дошел до всего. Тебе легче, форумчане всё разжуют и дадут хорошие советы. Будешь на своём Кашаке ездить уже не чайником! :wink: :smile:
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Вт фев 19, 2008 22:08:55
Откуда: Одесса
Cash on hand: 2.91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 8

Сообщение skiff » Пн мар 24, 2008 21:03:13

TIMUR

Ага так ты у нас из племени партизан-экспериментаторов!!!!
:D

Молодец, что ты сам до всего дошел, поверь это самый лучший опыт!!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни: ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Пн мар 24, 2008 21:16:11

skiff писал(а):Ага так ты у нас из племени партизан-экспериментаторов!!!!

Неа, скорее дятел одиночка, был. Счас же, скорее из гордого племени кашкайцев, чему весьма рад! ( сорри за оф-топ, просто сегодня настроение такое) :)
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Пн мар 24, 2008 22:53:21

elektron
давай я попробую, ток скажи насколько спуск на нейтралке опасен для вариатора или хотя бы какие должны быть показания к примеру тахометра чтобы стало ясно что эксперимент нужно остановить?
Изображение

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Пн мар 24, 2008 22:58:59

PSYcho
Да нет никаких противопоказаний! Я уже пару раз пробовал. Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем. Другое дело , если так делать нельзя. Но ведь в мануале вроде бы про это ничего не сказано? :sad:
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Вт мар 25, 2008 09:28:58

TIMUR писал(а):PSYcho
Да нет никаких противопоказаний! Я уже пару раз пробовал. Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем. Другое дело , если так делать нельзя. Но ведь в мануале вроде бы про это ничего не сказано? :sad:


Тож так делал :) и тож интересно можна так или нет :D

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Вт мар 25, 2008 09:58:52

TIMUR писал(а):Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем.

Как ведет себя стрелка тахометра в этом случае?
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован:
Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Cash on hand: 3.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Lucky_4e6yP » Вт мар 25, 2008 13:38:44

смотрите....там нет АБСОЛЮТНОГО отсоединения ремня от конуса....просто на нейтралке он ослабатяет давление до минимума и в результате не передает вращение на конус...

а когда тормозишь двигателем....или с нейтралки переходишь в драйв на большой скорости....то есть разница между скоростью вращения ослабленого ремня...и скорости вращения конуса вариатора, который собсно и крутит колеса...и насколько я монимаю крутится сам если вращаются колеса....
и в момент сцепления ремня с конусом происходит ИМХО самый неприятный процесс для вариатора в целом....сцепление еще не пошло...и детали просто трутся друг об друга, что немножечко повышает износ....

так как в принципе доводить до таких вещей совсем необязательно...то ИМХО можна так и не делать....хотя в инструкции по этому поводу никаких запретов нету....есть только запрет на переход из драйва сразу на задний на ходу....или наоборот...

а скатится на нейтралке с горки до светофора и т.д.....остановится и включить снова драйв...это вполне нормально :)
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Вт мар 25, 2008 13:49:14

PSYcho писал(а):
TIMUR писал(а):Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем.

Как ведет себя стрелка тахометра в этом случае?


падает на холостые!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8586
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 723.10
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Вт мар 25, 2008 16:35:23

Lucky_4e6yP писал(а):смотрите....там нет АБСОЛЮТНОГО отсоединения ремня от конуса....


Вопрос в том,"отсоединяется" ли ремень от колес.От двигателя-то уж точно.Думаю,что если обороты холостые,то отсоединяется. :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8586
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 723.10
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Вт мар 25, 2008 16:37:18

Sheyk
падает на холостые!


Ну вот,значит можно катиться хоть до опупения.Думаю,что в случае дефекта трансмиссии или вариатора на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе действительно рекомендуется не более 40 км/ч :smile:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Вт мар 25, 2008 17:35:35

elektron писал(а):Sheyk
падает на холостые!


Ну вот,значит можно катиться хоть до опупения.Думаю,что в случае дефекта трансмиссии или вариатора на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе действительно рекомендуется не более 40 км/ч :smile:


это ясна.
дык вопрос в другом, можно ли "безболезненно для вариатора" врубать в движении опять драйв???

p/s/ а докатицца до светофора и остановицца - также думаю проблем нет.

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован:
Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Cash on hand: 3.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Lucky_4e6yP » Вт мар 25, 2008 20:19:57

http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=2
рекомендую для понимания принципов работы вариатора.
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]