Модератор: Модераторы форума
TIMUR писал(а): 124 Мерса
Антокса писал(а):Так же естьспособ зафиксировать угол наклона зеркал при включении задней передачи - по умолчанию они поворачиваются на заводскую настройку, но её можно откорректировать путём подобных вышеуказанным манипуляциям с рычажком регулировки зеркал.
Видели зеркала на Вектре Б? Вот уж где аэродинамика, но после 140 свистят завихрения.Tariel писал(а):фишек последней 3-шки -- именно аэродинамически оптимизированная форма зеркал
Tariel писал(а):
Стоп, секундочку.
так в том то и дело, что при включении задней передачи ничего никуда не поворачивается
может эта фича действительно есть, но ее надо как-то активировать. Не, вопрос таки действительно интересный, давайте проясним
Антокса писал(а):но на самом деле она просто не активирована вот и всё.
Антокса писал(а):Машинка действительно очень умная. Например, её можно научить или разучить подымать водительское стекло автоматом до конца. При чём сам "конец" - тоже обучаем. Включаем зажигание, опускаем стекло максимально вниз, потом поднимаем вверх и не отпускаем кнопку 30 секунд. После этого выключаем кнопку - предел задан. Теперь сеткло само одним нажатием подымается до самого вверха (заводская настройка по умолчанию).
Но. Есть интересная фишка для любителей ездить с чуть приспущенным стеклом - если в описанной выше процедуре стекло остановить раньше, не давая ему подниматься до конца, то электроника запомнит именно этот предел высоты, и по нажатию кнопки потом стекло будет автоматически подниматься не до максима, а до обученного предела.
Так же естьспособ зафиксировать угол наклона зеркал при включении задней передачи - по умолчанию они поворачиваются на заводскую настройку, но её можно откорректировать путём подобных вышеуказанным манипуляциям с рычажком регулировки зеркал.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]