Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб июн 28, 2025 17:27:42. Перейти к лотерее

Байки авиационные (и не только)

Помоему все ясно. :)

Модераторы: healix, Модераторы форума

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Вт янв 20, 2015 09:53:03

Историю расказал коллега.
В середине 80-х годов он был инженером полка Дальней авиации,
расквартированного на Украине. Как-то на них свалилась беда в лице
съемочной группы художественного фильма.
Вообще-то, почти все фильмы про Советскую Армию ничего, кроме нервного смеха, вызвать не могут. Равно как и книги. Там у них танки скрипят тормозами, на индикаторах РЛС видны следы пролетевших самолетов, а офицеры для общения используют только 3 (три) слова: "Так точно!", "Никак нет!" и "Ура!".
...женам в постели они рассказывают про организацию взводного опорного пункта, ходят нестриженными, а знаки классности у них раскиданы по всему мундиру, как ордена у Брежнева.
Фильмы же про авиацию - вообще сплошной Хичхок.
У коллеги в полку снимали как раз такой. После того, как съемочная
группа вышла из тяжелого запоя по поводу приезда в часть, режиссер
заявил, что ему нужно снять взлетающий самолет. Оператор, кривясь с
похмелья, сказал, что он с камерой просто ляжет на бетонку, а самолет
пусть взлетает. Удивленные инженеры объяснили, что после того, как над
оператором пролетит 100-тонный бомбардировщик, его можно будет скатывать в рулончик...
Тогда, предложил неугомонный оператор, давайте выроем окоп в
торце полосы, а я там спрячусь...
Тяжелое молчание прервал мой коллега словами старого анекдота:
- Извините, конечно, но я выражу общее мнение, когда пошлю вас нах#й!
Однако киношники попалися завзятые и уперлись:
Хотим взлетающий самолет и все!
Положение спас инженер по АВ (авиационному вооружению), который с
присущей оружейникам лаконичностью сказал:
- Х#й с вами! Пошли!
Оператора лицом вверх положили на тележку для бомбы, к тележке привязали веревку и техники с гиканьем и улюлюканьем протащили оператора под фюзеляжем мирно стоящего Ту-22М2...
Эпизод удался :mrgreen:
Вложения
14191.jpg
Тоже авиация...
14191.jpg (64.33 KiB) Просмотров: 3056
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Ср янв 21, 2015 09:29:16

и снова про "солнечный" самолет

Самолет на солнечных батареях облетит весь мир
21.01.2015г. 07:58
Первый кругосветный полет самолета, использующего солнечную энергию, начнется в конце февраля или в начале марта.

Стартовав в Объединенных Арабских Эмиратах, самолет Solar Impulse 2 с экипажем из швейцарских пилотов Бертрана Пикара и Андре Боршберга облетит вокруг Земли.

По пути будет сделано в общей сложности 12 остановок, пишет CNN. Маршрут включает в себя остановки в таких странах как Мьянма, Китай, Индия, а также в г. Феникс, штат Аризона, и Международном аэропорту Нью-Йорка.

На скорости от 50 до 100 километров в час самолет облетит земной шар за пять месяцев, причем в полете самолет будет находиться 25 дней.

Легкие литиевые батареи самолета способны запасать достаточно энергии, чтобы самолет мог лететь и ночью. Размах крыльев Solar Impulse 2 на три метра шире, чем у Boeing 747-8, хотя самолет весит всего 2,5 тонны, т.е. легче, чем большой внедорожник.

Поскольку самолет имеет лишь одно посадочное место для пилота, он не предназначен для коммерческого использования. Но инженеры ставят своей целью пока лишь продемонстрировать возможности солнечных батарей для авиации и популяризировать технологии чистой энергии.

Вскоре уникальный самолет могут увидеть жители Южной Европы, Африки, Азии и Северной Америки.
Вложения
1387.jpg
1387.jpg (23.74 KiB) Просмотров: 3034
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Сб янв 24, 2015 09:52:47

а "казахи" конструкторы забугорные собирают ... и обратите внимание на назву иропорта :mrgreen:

В Уральске презентовали собранный на ЗКМК самолет
24.01.15 8:46
В Уральске презентовали самолет, собранный в Западно-Казахстанской машиностроительной компании. Воздушное судно совершило пробный полет из международного аэропорта «Орал», проведя в воздухе около получаса.

Самолет Lancair-IV начали собирать на ЗКМК в 2011 году и завершили через 2 года. Воздушное судно изготовлено из так называемого кит-набора американской компании Lancair, который был впервые продан в Центральную Азию. Кит-набор содержит основные корпусные части и элементы металлических конструкций, необходимые для сборки самолета, а также руководство по сборке и графические материалы.

«Самолет получил сертификат летной годности. Он создан из углепластика и композитных материалов. Характеристики воздушного судна хорошо подходят для условий Казахстана», — сообщил председатель совета директоров ЗКМК Алиби Ахметжанов.

Скорость самолета на высоте 3 тыс метров составляет 400 км/час. Воздушное судно летает на авиационном керосине. Расход топлива 160 литров на час полета. Для разгона ему достаточно 300 метров, причем садиться самолет может даже на автостраду.

«На воздушном судне установлен газотурбинный двигатель «Вальтер» мощностью 700 лошадиных сил. Стоимость самолета составляет порядка 700-800 тыс долларов», — отметил А.Ахметжанов.

Время полета воздушного суда 5 часов с учетом полной заправки, бак вмещает 454 кг топлива. По словам главного конструктора Владимира Гаслова, самолет очень удобен в эксплуатации. На ЗКМК отметили, что им под силу наладить серийное производство самолетов.
Вложения
1494.jpg
1494.jpg (35.7 KiB) Просмотров: 3003
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Сб янв 24, 2015 10:51:08

ТОЧКА ВОЗВРАТА

Мне восемь лет и мы с родителями в отпуске на море у бабушки в Жданове.
В последний день отдыха, папа купил мне самолет. Я выканючивал его весь месяц. Ослепительно красивый, с винтами на крыльях. Его нужно было крутить на леске вокруг себя и самолетик, стрекоча пропеллерами, кружил голову до тошноты.
Сели в поезд. Нам попался последний вагон. Я вышел в задний тамбур, и
мне пришла в голову дикая авантюра: что если привязать самолет к поезду?
Полетит или нет? У меня был моток тоненькой лески. Выскочил из вагона,
прибежал в конец, вскарабкался с торца и наскоро привязал к двери. В
последнюю секунду успел запрыгнуть обратно и поезд пошел. Сперва
самолет тащился, подпрыгивая на шпалах. Его шум привлек внимание двоих
мужиков на перроне, они ЗАценили хорошую вещь на длинной леске и
погнались... Я стоял в закрытом тамбуре и ни чем не мог помочь своему
летчику. Когда он был уже почти в чужих лапах, мужик упал, сойдя с
дистанции, а самолетик ВЗЛЕТЕЛ.
Это было потрясающе... Представьте: вам восемь лет и за вашим поездом
летит самолет на невидимой леске. Я восторженно смотрел на него часами,
а на каждой остановке, мое сердечко, перекачивало лошадиные дозы
адреналина. Каждый раз одно и тоже: поезд трогается, самолет шуршит,
люди его замечают, думают, решаются, пускаются в погоню. Видимо длина
лески оказалась идеальной, и преследователи либо, запыхавшись, отставали
с дикими проклятиями, либо - падали. Однажды, в погоню за моим самолетом пустилась бабка, бросив на перроне внука. Отстала быстро. Я каждый раз представлял, что это наш летчик убегает из немецкого плена. Одним словом, через сутки нашего перелета, самолет вобрал в себя столько
людской энергии, что, казалось, слегка светился в темноте.

Вот последний полустанок, за два часа до прибытия домой. Стоянка две
минуты. Вокруг лес. Смотрю, через рельсы идет пацанчик октябрятского
возраста, в разрушающей мою психику близости от сокровища... Так и есть,
заметил. Поднял и одним рывком оторвал леску. Я почувствовал, что мне
оторвали руку или ногу...
Он рассматривал самолет и не верил своим глазам, Я тоже своим не верил. Поезд тронулся. Человек всегда чувствует, когда на него смотрят, а когда смотрит медуза горгона, чувствует тем более.
Мальчик оторвался от самолета и встретился с моим взглядом. Три
секунды мы смотрели друг на друга и… он пошел за поездом. Быстрее, еще
быстрее, догнал леску, уже на бегу, кое-как привязал мой натерпевшийся
страху самолетик, отпустил и помахал нам рукой...

С тех пор прошло тридцать пять лет, но более благородного поступка, в
своей жизни я не видел.
Чтобы сельский, советский, восьмилетний мальчик, выпустил из рук ТАКОЙ
трофей..?
Это был необыкновенный человек.
Надеюсь, что сейчас он счастлив, богат и любим своей семьей, ведь на
нем, как на ките, держится огромный кусок мира.

...а самолетик, весь в сетке мелких царапин, хранится в игрушках моего
сына.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

За это сообщение автора Airman поблагодарил:
Natali (Вс мар 08, 2015 01:12:54)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Torpedo » Сб янв 24, 2015 13:19:01

Расход топлива 160 литров на час полета.
Время полета воздушного суда 5 часов с учетом полной заправки, бак вмещает 454 кг топлива.

=D> =D> =D>
Изображение

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Сб янв 24, 2015 15:57:07

Torpedo писал(а):
Расход топлива 160 литров на час полета.
Время полета воздушного суда 5 часов с учетом полной заправки, бак вмещает 454 кг топлива.

=D> =D> =D>


Ох уж мне эти дотошливые диспетчера ... журналисты - цеж ГУМАНИТАРИИ :mrgreen:
ну на тибе ТТД цего литачка с этим самым Вальтером (не путать с немецким пистолетом)
http://www.airwar.ru/enc/la/propjet.html
Вложения
propjet-i.jpg
propjet-i.jpg (29.97 KiB) Просмотров: 2986
lancair4-i.jpg
lancair4-i.jpg (16.51 KiB) Просмотров: 2986
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Torpedo » Сб янв 24, 2015 22:13:27

Airman писал(а):ну на тибе ТТД цего литачка с этим самым Вальтером

ТТД, ТТД... Мне больше это понравилось:
Стоимость самолета составляет порядка 700-800 тыс долларов», — отметил А.Ахметжанов.
Производство самолета прекращено в 2012 году. Стоимость одного комплекта для индивидуальной постройки составляет 129 500 долларов США (на 2010 год).
Изображение

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Сб фев 07, 2015 09:47:57

ВЕНА — экологичный самолёт с гибридным двигателем
07.02.15 5:58
Новинку в самолётостроении представили широкой общественности инженеры из Англии и США — своё детище они назвали ВЕНА (Bio-Electric-Hybrid-Aircraft, «биоэлектрический гибридный самолет»).

Это первый в мире летательный аппарат, который будет оборудован и дизельным двигателем и электромоторами. Самолёт имеет уникальную концепцию «тройного крыла», благодаря которой обладает уникальными возможностями в полёте и преимуществами в эксплуатации.

BEHA способен беззвучно совершать взлёт и посадку при помощи электромоторов, а дизельный двигатель будет использоваться как генератор для электродвигателей.

Дизельный двигатель способен развивать скорость до 200 л.с. и такую же мощность будут давать электромоторы. Разработчики так же хотят оснастить самолёт солнечными панелями для подзарядки аккумуляторной батареи.

Внутри самолёта могут поместиться 6 человек, учитывая экипаж.

Однако, пока это всё только в перспективе, поскольку необходимо найти материальные средства на изготовление такого самолёта.
Вложения
191.jpg
191.jpg (23.15 KiB) Просмотров: 2876
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Сб фев 07, 2015 10:24:07

из инета ...(осторожна, ненорматив :mrgreen: )

1988 г. Объединенный Авиаотряд. Летние школьные каникулы.
Как-то я упросил отца взять меня в аэропорт на лето поработать месячишко
другой,
моим наставником стал Старший механик 75-и лет Иван Матвеевич в обиходе
просто Матвеич. Разговаривал он только матом, поэтому кратко и
информативно :mrgreen:
Так как в прошлом он был наставником и моего отца, только он и мог мне, как сыну командира объединенного авиаотряда, доходчиво объяснить, почему у меня руки гамном воняют ( потому что из жопы растут), на..уя именно мне это не..уй было делать ( потому что руки под ..уй
заточены), и почему все именно так произошло ( ибо не..уй руками лезть).
В процессе работы с ним я сильно с ним сошелся, и узнал, что в прошлом,
во время войны, был он асом, летчиком-истребителем, но за какую-то
провинность был разжалован в штрафбат, и, проявив себя очередным геройством, возвращен обратно в регулярные части, но уже механиком, так как заработал в штафбате контузию. Я долго допытывался у него - чтож такого страшного он сделал и, наконец, старик сдался и рассказал.
Было это в начале 1942 г.
Тогда по штатному расписанию положено было техникам прочищать дула пулеметов особым порохом, который вдруг стал поставлялся в а..уенных мешочках, которые как ништо другое подходили под кисеты для табака.
Ну и все, ессно, стали их пи..дить, порох высыпать в очко аэродромного сортира, а мешочки брать себе. И, походу, насыпалось в сортире немеренно этого пороху.
Но как-то на их беду в эскадрилью приехал командир полка с особистом, и пошли они вдвоем напару погадить, взяв с собой почитать туда газетку. Сидят значит читают и покуривают, комполка облегчился первый, встал, папироса в зубах, застегнул галифе, и на выходе ... кинул папироску в очко...
Взрывной волной комполка отбросило на пару метров, сортир разорвало так,
что ошмотья дерма были в радиусе 5 метров, особиста вытаскивали по частям из выгребной ямы …..
Крайним выбрали Матвеича.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Сб фев 07, 2015 13:10:58

Авиакомпания объяснила появление в аэропорту огромного пениса на снегу

Курьезный случай произошел в аэропорту Дублина.
Фотографию рисунка 30 января опубликовал в Twitter один из пассажиров по имени Брендан Кири (Brendan Keary), который находился в зале вылета. Снимок сразу взорвал весь ирландский сектор Интернета. Многие пользователи шутили, что наконец-то бюджетные авиалинии показали уровень своего сервиса.

Авиакомпания Ryanair объяснила, что пенис, изображенный в аэропорту Дублина перед ее самолетом, — неудачная попытка работников нарисовать воздушное судно.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Torpedo » Сб фев 07, 2015 16:35:12

Airman, креативненько, но до твоих падаванов с "Розы ветров" ирландцам всё равно далеко... :D
Изображение

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Вс фев 08, 2015 09:43:24

ну держите ще историю...

Дело происходило в 80-х на Крайнем Севере, в городе Анадырь.
Казалось бы, природная серость, помноженная на лютый холод, не может способствовать появлению каких-то шумных сенсаций в посёлке при аэропорту, а хрен там.
В аэропорт прилетел работать новый сотрудник и достаточно быстро обжился. Да так обжился, что начал потрахивать местных женщин. В этом не было бы ничего плохого, если бы не замужность некоторых из них.
Узнали об этом не сразу, но когда узнали, стало ясно, что мужиков, кому изменили, немало. А это же авиация, друг за друга пасть порвут...
Объединились и решили действовать - выловили казанову, надели мешок на голову и потащили на аэродром. Посадили в вертолёт и запустили двигатели (ранее с техниками уже договорились, что те будут делать плановое опробование двигателей)
Попинали его и громко, чтоб тот слышал.

- Бери разрешение на взлёт!

- Уже получил, взлетаем!

- Давай в сторону сопок полетим и там его выбросим на@#$й!

А вертолёт не летит. Стоит, винтами крутит, но не летит. Мудак с мешком на голове трясётся и прощается с жизнью, откуда ему знать, что вертолет стоит на месте, только слышит гул и чувствует вибрацию, а особого перепада давления на вертолетных малых высотах не чувствуется ...

- Давай скидывать?

- Не, давай ещё метров 50 наберём, чего его жалеть!

- Вон, на заброшенную стройку давай, на арматуру его сбросим и всё!

- Давай!

Берут его, он умоляет пожалеть, раскаивается, а они его берут и выкидывают с вертолета с пол-метровой высоты.
Падает на жопу. Лежит. С него сняли мешок, а он седой. Седой и потерял речь. Через 2-3 недели он уволился и уехал с Чукотки.

Вполне возможно, про седину думаю только преувеличено :mrgreen:
Вложения
18128.jpg
18128.jpg (22.5 KiB) Просмотров: 2837
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Вс фев 08, 2015 12:44:24

Приколы космонавтов

Климук и Севастьянов летали на «Салюте-4» в то время, когда никаких экспедиций посещения еще не было. Только вдвоем. Климук уплыл по делам в корабль и прикрыл за собой люк. Севастьянову потребовалось посоветоваться с командиром, он подплыл к люку и постучал в него. Климук из-за люка:
«Кто там?»

Коваленок на «Салюте-6» ремонтировал забарахливший видеомагнитофон, забыв вытащить из него кассету с любимым фильмом космонавтов – «Белое солнце пустыни». Отремонтировав, запустил прогреться, а тем временем занялся своими делами. Проходит примерно две минуты – и вдруг на всю станцию громовой голос товарища Сухова:
«Здорово, отцы!»
Коваленок переглянулся с бортинженером Иванченковым. Первая мысль была: начались галлюцинации. Тем более, что последовала фраза
«Давно здесь сидим», а у экипажа шли сотые сутки полета…

У Ляхова на «Салюте-6» пропали часы. Дело привычное: вещи путешествуют по станции, подгоняемые потоками воздуха от вентиляторов, и могут оказаться в самых неожиданных местах. Командир обыскал буквально все закоулки станции.
Открывает панель, которую перед этим пришлось развинчивать несколько часов, – а там красуется записка от командира предыдущего экипажа:
«Здесь часов нет! Коваленок».

Следующий экипаж «Салюта-6», Попов и Рюмин, решили разыграть Центр управления полетами. В одном из сеансов связи, появившись перед телекамерами, попросили подождать секундочку. На Земле недоумевали: кого они еще ждут?
И оторопели, когда из глубины станции выплыл… третий космонавт! Да еще сопровождаемый недовольным бурчанием Рюмина: «Вечно ты опаздываешь». Как выяснилось, это был просто надутый воздухом скафандр, в котором космонавты стартуют и возвращаются на Землю.

Теперь представьте себе оторопь, охватившую всех, кто был в ЦУПе, когда в обычную «картинку» с борта станции вплыл… киноактер Виталий Соломин!
В рабочем комбинезоне члена экипажа, довольный, показывающий большой палец! Так был продемонстрирован профессионализм операторов комбинированных съемок в художественном фильме «Возвращение с орбиты».
Эти кадры были пущены в ЦУП по просьбе космонавтов Ляхова и Александрова, снимавших для фильма Землю с орбиты.

Во время одного из длительных полетов наступило 1 апреля. Космонавты, загруженные работой, про него как-то забыли. А оператор ЦУПа – нет. Выдал на борт: «Телеметрия нам не нравится, проветрите станцию». – «Как?» — «Окошко откройте минут на десять». На станции, наконец, сообразили про День дураков, и ответили в тон.
На следующий день, как назло, в ЦУП заявилась Государственная комиссия. Слушают отчет экипажа – и на фразе «…станцию проветрили» их буквально «клинит». «Что проветрили?» — «Станцию. Согласно заданию». – «Как???» — «Открыли окно на десять минут».
«Шутки юмора» в Госкомиссии понимать отказались наотрез, поэтому по возвращении на Землю экипажу влетело.

Бортинженера «Салюта-7» Владимира Соловьева однажды на орбите… избили. Кулаками. Дело было так: космонавт экспедиции посещения Игорь Волк проснулся раньше всех. Решил размяться.
Приметил в рабочем отсеке среди подвешенных там мешков один, показавшийся ему помягче, и начал его использовать в качестве боксерской груши. А это оказался спальник, в котором сном праведника спал Соловьев…

Негласным чемпионом по космическим шуткам считается астронавт Оуэн Гэрриотт, сумевший за один полет на станции «Скайлэб» дважды основательно разыграть ЦУП в Хьюстоне.
Можете себе представить, когда посреди потока скучных технических данных с борта вдруг появляются строки:
«Ад находится в середине Солнца. Мы видим, как горят мертвые. Мы видим ад»!
И дальше – как ни в чем не бывало.

Для розыгрыша экстра-класса Гэрриотту потребовался диктофон с заранее надиктованной записью. Диалог между оператором связи и будущим первым пилотом шаттла Робертом Криппеном и «Скайлэбом» уже 40 лет является легендой.
В ответ на запрос с Земли космическая станция отозвалась жизнерадостным женским голосом!
Справившись с замешательством, Криппен спросил, кто говорит.
«Привет, Боб! – радостно сказала «Скайлэб». – Это Хелен, жена Оуэна!»
«Что ты там делаешь?» — выдавил Криппен, начавший понимать, что он ни черта не понимает.
«Я ребятам поесть принесла. Все свеженькое!»
По воспоминаниям ветеранов ЦУП в Хьюстоне, Криппен в этот момент натурально «завис»… :mrgreen:
Вложения
post_144057_330.jpg
post_144057_330.jpg (12.09 KiB) Просмотров: 2829
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Пт фев 27, 2015 19:26:50

А вот история, к которой я причастен лишь отчасти ...
На стене у меня дома висит фотография. Большая, сантиметров 40 на 30, ландшафт. Когда новый человек приходит, я спрашиваю, угадай - где это.
Обычно отвечают так - похоже в районе Большого Каньона, а может Сахара или Мексика.
Неправильно. Полуостров Таймыр.
У меня товарищ - лётчик полярной ГА. Летал на малых самолётах на нашем крайнем-бескрайнем Севере (тогда он (Север) был ще общим)...
Всё было хорошо, пилот от Бога, и технику знал, и «правила вождения».
Но в 90-х годах всё поломалось, и малая авиация вдруг стала никому не нужна.
Сам он кроме всего прочего – спортсмен. Хорошее знание Северного побережья Ледовитого океана и спортивная подготовка сподвигли его на организацию экстремальных походов вдоль океана. Естественно для иностранцев. Маршрут точно не помню, но несколько тысяч километров вдоль побережья. В основном на лыжах. Кое-где на собачьих упряжках.
Взял он двух импортных людей и вперёд. Остановились на несколько дней передохнуть. Вырубили во льду каморку. Спуск в высоту роста. Полог, внутри обустроились. Примус для готовки питания. А по ленивости человеческой пищевые отходы выбрасывали-выплёскивали сразу же по выходу, наверху...
Так вот, выходит мой товарищ утром поссмотреть на окрестности. Далеко не пошёл, остановился прямо за пологом. И тут его кто-то по голове стал гладить. Он чуть припух, голову поднимает, а это его белый мишка хвостиком охаживает. Скусности, ими выброшенные грызёт, аж похрюкиваит от удовольствия.
Володя на цыпочках назад. Взял ружьё, да толку-б особо не было, если мишка бы завалился. Закончилось благополучно. Медведь помои съел и удалился.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Вт мар 03, 2015 19:39:07

Torpedo писал(а):но до твоих падаванов с "Розы ветров" ирландцам всё равно далеко...

кста, уволили пацанов, ща судяцца, но попалилися они тада по глупости и синеве - решили поглумицца и остановилися утром возле разрисованного ими арбуза - мол, че тута такое творицца,, а какой-та бдительный сосурити учуял легкий амбре...
этт лишний раз подтверждаит постулат о ненужности возвращенья на место преступленья :mrgreen: - шли бы лесом, усе-б було ГУУД.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Пред.След.

Вернуться в Qashqai курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron