Если честно, все это хорошо, но боюсь в Киеве реализация программы будет тормозить:
во-первых из-за пробок,
во-вторых из-за менталитета наших людей...
При получении машины интересовался данной программой, под ее действие попадают машины помоему с 2005 года,(тк действует на авто под гарантией те. 3 года или 100 штук) купленные есстесно через оффициоз. Нормально (в полную меру, степеть, уровень) программа начнет действовать с декабря месяца. Необходимо получить у диллера пластиковую карту.
Serg77 писал(а):Не надо ничего получать!!!!
Вчера звонил им. Спросили Номер кузова, сказали где куплена машина, если что-то случится обращаться!
Програма уже работает!
+1!
А как быть тем у кого в городе нет диллера ниссана - ближайший в Донецке (150 км.) - будут ли они присылать эвакуатор?
PSYcho писал(а):Advokatus
аналогичный вопрос для днепропетровска?
и есть телефон днепропетровский?
Насколько я понимаю, телефоны единые для всей Украины, после звонка раскажут, кого и откуда ждать (желаю всем, что это благо от Нисан не пригодилось)
ладно, смотрю никто не пользовался до сих пор(Слава Богу кстати))) вот нашел на дружественном сайте впечатления человека ощутившем на собственной шкуре все плюсы данной услуги)) так вот, кого заинтересовало ,- текст ниже
Ниссан Асистанс
Когда 1-го ноября Ниссан Заявил и запуске этой программы, я был самым большим скептиком. Когда слышал по радио - улыбался.
На форуме предлагал одноклубникам самим испытать - пробив себе колесо.
Изучив навара форум, задумался а не переложить мне запаску в багажник - снимать ее не очень просто.
И вот вчера.
Отъезжаю я от офис и понимаю что-то не так...
Вылажу - так и есть полностью спущено заднее колесо.
Все настроение испортилось, потому как прикинул что на холоде в мокром снегу и грязюке мне нужно лезть под машину доставть запаску, таскаться с тяжеленными колесами и поднимать машину неудобным домкратом...
Но тут меня осеняет мысль! А не проверить ли мне Ниссан Асистанс?? В принципе я везде уже опоздал, можно еще потратить время для эксперимента.
"Звонок Другу" - то есть Юджину, грю а как ассистанс работает? Он грит не знаю не пробовал, но телефон дал.
Итак дальше в хронологическом порядке.
19 20 - звоню, автоответчик предупреждает что все разговоры записываются. Потом турбку берет девушка явно восточного происхождения (в голове сразу образ японки в кимоно ) Здравствуйте Ниссан Асистанс чем можем помочь? Я грю колесико ёк.
Еще пару раз меня переспросив она передала трубку парну - по неслабому акценту явно прибалтийского происхождения. Тут разговор пошел существенней. Записали номер кузова, номер машины, дату регистрации, пробег и диллера у которого машина куплена. Сказали что через пару минут со мной свяжется служба тех помощи. Уточняю про платность услуги - говорят бесплатно! Первый разговор занял 7 минут.
19 33 - мне перзаванивает уже явно наш соотечественник. Еще раз уточняет адрес. Утоянет проблему, только колесо или еще что-то? я говорю только колесо. Потом предлагает на выбор:
- эвакуировать машину до ближайшего шиномонтажа
- заменить колесо на месте
Я выбираю второе. Уточнет наличие запаски. Я прикидываюсь блондинкой говорю не знаю машину 3 дня назад забрал
Попросил посомтреть - таки есть.
Окей. Говорит сейчас направим машину.
19 47 - перезванивает спрашивает не звонил ли водитель? я говорю нет, он говрит я уточню, но машина уже выехала будет у вас через 40-50 минут если не застрянет в заторе. Окей ждем.
20 20 - перезванивает не приехалли тезх служба я говорю пока нет.
20 30 - приезжает техничка AutoSOS (23-050-23) в виде машинки каблучка чтото типа Рено Кенгу. ( то есть после звонка о времени прибытия 43 минуты).
Мастер молча начинает менять колесо. Со своим инструментом. Немного повозившись с домкратом (поднимать много нужно) и вынув запаску из под машины. Все получается достатчно неплохо.
20 40 - звонок от Асистанса - приехала техничка ? Я говорю да уже занимаются.
20 50 - колесо заменено, Запаска уложена в багажник - я могу ехать!!!
еду!
20 55 - звонок от Асистанса. Все ли в порядке, я говорю да уже еду все отлично!
21 05 - звонок от первого Асистанса. Все в порядке? Вы можете двигаться? как машина? вы довольны услугой?
Доволен??!! ДА Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!
Честно, мне даже придраться не к чему было!!!
Отличная услуга, если она так работает по всей Украине - то это СУПЕР!!!!
ЗА Программу Ниссану Зачет!!!
P.S. Асистанс работает только для официальных машин на гарантии.
Микрик
полный текст здесь
http://nissan-club.org/board/showthread ... 2%E0%ED%F1
Сигналкин писал(а):чет както больше похоже не рекламный буклет
ну раз личным опытом никто не поделился по данной теме , то пришлось процитировать "рекламный буклет"