Модератор: Модераторы форума
VladimirS писал(а):В тянучке ,иногда ,когда близко сзади подезжает машина, при очередном трогании , резко по педали тромоза (что бы лампочки красные сзади зажглись) если сзади стоящий, не испугался с первого раза и не увеличил дистанцию, повторяю более жестко- с торможением. Все -сзади три-четыре метра гарантированной дистанции, и сам под самый бампер передней машине никогда не подъезжаю -всегда стараюсь держать дистанцию (3-5 метров)
healix писал(а):А заднюю передачу не включаешь? Ещё более действенный метод.
healix писал(а):VladimirS писал(а):В тянучке ,иногда ,когда близко сзади подезжает машина, при очередном трогании , резко по педали тромоза (что бы лампочки красные сзади зажглись) если сзади стоящий, не испугался с первого раза и не увеличил дистанцию, повторяю более жестко- с торможением. Все -сзади три-четыре метра гарантированной дистанции, и сам под самый бампер передней машине никогда не подъезжаю -всегда стараюсь держать дистанцию (3-5 метров)
Жестоко...
А заднюю передачу не включаешь? Ещё более действенный метод.
VladimirS писал(а):Добавлю правило для езды по горкам,спускаемся вниз на такой же передаче на которой выехал бы на эту же горку (или на передачу ниже)если вообще круть -то первая передача, ногу на газ, и руку на ручник, при необходимости не затягиваем резко, а как бы помогаем при торможении двигателем (осторожнее ручником- что бы не заглохла!)
VladimirS писал(а):по грязи/ болоту, прав Гаучо -вторая передача и равномерный газ, сильно не давить- закопается!
Сэнсэй писал(а): К примеру, на механике народ раскачивается вперёд-назад, выбираясь из ямы. А с вариатором кто как выбирался?
Сэнсэй писал(а):slavik_smirnov
Опиши, плз, подробно свой случай "до 1 тыс уе", от удара до обновления машинки. И кто оценивает ущерб? Часто оценка "своих" и "несвоих" мастерских различается в 5 рраз, как говорят...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей