Модератор: Модераторы форума
Сейчас многие украинские СМИ смакуют новость: "Меджлис решил сотрудничать с новой властью Крыма". Эти новости, конечно же, широко распространены в социальных сетях.
Считаю необходимым охладить намеки на предательство.
Итак:
1. Само собой, ни одно СМИ не публикует новость о другом решении Меджлиса, согласно которому КАЖДЫЙ член Меджлиса, который пожелает идти работать во власть, прекращает свое членство в Меджлисе.
2. Меджлис не стал структурной частью/единицей власти Крыма. Поэтому, абсурдно говорить о "вхождении Меджлиса во власть".
3. Да, Меджлис принял решение о направлении своих представителей во власть, чтобы установить диалог с нынешним крымским правительством.
А теперь, у меня вопросы ко всем тем, кто все-таки продолжает трубить о "сотрудничестве".
1. Почему Украина до сих пор не разорвала дипломатические отношения с официальной Москвой?
2. Почему на майданах всей страны народ Украины не требует разрыва дип. отношений с РФ, причем массово и активно?
3. Почему так много людей говорили о том, что украинской армии нельзя входить в Крым? (Ах да, забыл, ведь это спровоцировало бы РФ на захват материковой части Украины)
Сэнсэй писал(а):Первая партия крымских туристов из числа российских бюджетников пошла.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):От приблизно за рахунок одного зліту-посадки якраз і вийде
Докладываю по результатам поездки в Краснодар. Транспортная связь с Россией - ужасная. Очереди на паромной переправе огромные: туда минимум 6 часов, обратно минимум 12 часов. Но вполне можно встрять и на 20 часов. Поэтому если Крым отрежут от продуктового снабжения из Украины - нам хана. Голода может быть и не будет, но будут дефициты, серьёзные дефициты. В Крым ежедневно только одних продуктовых фур заходит 300-400, летом до 500. Паром может перевезти 2 фуры. Или фуру+автобус. 33 парома ежедневно. Т.е. максимум 66 фур. Сейчас очередь в Крым со стороны Краснодара - 20 часов. Мало кто захочет так работать. Цена доставки - 75 000 рублей за фуру (из Краснодара). Сейчас в Украине доставка в любую точку Украины - бесплатно (заложена в цену товара). Так, например, молоко "Галичина" стоит 10,00 грн в львовском магазине и 10,00 грн в керченском магазине. Удорожание за счёт одной только доставки - 1 грн на килограмм продукта. Это при условии, если фура идёт полная, 20 тонн. Но фуры, например, с молочной продукцией редко дотягивают до 14 тонн (больше просто невозможно загрузить - продукция объёмная, она подавит друг друга). Обычная практика загрузки 10-12 тонн. Для нераскрученной продукции это будет и того меньше. Т.е транспортная составляющая - 2 грн за кг продукта. Добавьте эти 2 грн к той цене, которая в Краснодарском крае. А цена там на продукты выше на 20%-25%-30%, чем нынче в Крыму. Плюс добавьте цену простоя в очередях на паромной переправе (сутки простоя в сумме "туда/обратно"). Неизвестно, во что его (простой) оценит перевозчик. Плюс добавьте плату за дефицит. А он неизбежен при такой пропускной способности паромной переправе. Сколько может прибавить "премия" за дефицит? Может быть и +50%, может быть и +100%. Одним словом, закрытие перешейка с материковой Украиной приведёт к коллапсу в продуктовом снабжении. И тогда нас будут спасать гуманитарной помощью, типа "Ставрополье - голодающему Крыму!
Voyager писал(а):От крымского журналистаДокладываю по результатам поездки в Краснодар. Транспортная связь с Россией - ужасная. Очереди на паромной переправе огромные: туда минимум 6 часов, обратно минимум 12 часов. Но вполне можно встрять и на 20 часов. Поэтому если Крым отрежут от продуктового снабжения из Украины - нам хана. Голода может быть и не будет, но будут дефициты, серьёзные дефициты. В Крым ежедневно только одних продуктовых фур заходит 300-400, летом до 500. Паром может перевезти 2 фуры. Или фуру+автобус. 33 парома ежедневно. Т.е. максимум 66 фур. Сейчас очередь в Крым со стороны Краснодара - 20 часов. Мало кто захочет так работать. Цена доставки - 75 000 рублей за фуру (из Краснодара). Сейчас в Украине доставка в любую точку Украины - бесплатно (заложена в цену товара). Так, например, молоко "Галичина" стоит 10,00 грн в львовском магазине и 10,00 грн в керченском магазине.
levsha писал(а):Но речь идет о 2,5 млн наших граждан
Сигналкин писал(а):Крым уже не Украина, де-факто, де-юре готовить иск к россии в международные суды ( вроде чет уже делают в этом направлении ).
Сигналкин писал(а): Все равно ж выводим сейчас, почему это нельзя было сделать сразу?
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Але в середньотерміновій перспективі, мені видається, Крим вже не буде українським.
Думаю благодаря этому они хоть как-то укрепили позиции на юго-востоке
levsha писал(а):Прийняття закону про окуповану територію це правильне рішення питання Криму. Так, повернути його найближчим часом навряд чи вийде...
З флотом догрались, так. Але насправді флот треба і можна було врятувати тільки в перший день-два, поки вихід з бухти не перекрии. Але тоді, здається, ще навіть В.О. міністра оборони не було
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей