Write comments

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 18:15:35

да Костя , точно это был вентилятор радиатора кондиционера ... :smile:
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 18:39:37

Сэнсэй писал(а):Костя, тебя злостно кинули при замене масла, дай им щелбан.

Не кинули, так как уровень тютя-в-тютю оказался при замерах как на АА, так и после того (доверяй, но проверяй!). Так что, не дождётесь.
Сэнсэй писал(а):К тому же, полноприводному варику категорически нельзя крутить колёсами в подвешенном состоянии, в мануале где-то это было написано, нарою - дам ссылку.

Так я нигде и не говорил, что он колёсами крутил. Дядька залазил внутрь, нажимал на тормоз, работал селектором. Колёса не крутились.
Alexsoff писал(а):точно это был вентилятор радиатора кондиционера ...

Значит, что-то они там себе знают... Раз соотнеся рабочую температуру двигла и работу вентилятора кондея умудрились жидкости налить, как положено. #-o
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 23:31:32

Kostya писал(а):Так я нигде и не говорил, что он колёсами крутил. Дядька залазил внутрь, нажимал на тормоз, работал селектором. Колёса не крутились.

Похоже, дядька нажимал сам на себя :mrgreen:
Вариатор не греется при переключении режимов селектором. Для прогрева ему нужно движение колёс. Либо с полчаса работы движка вхолостую при летней температуре воздуха подогреют варик за счёт того полулитрового циллиндра-теплообменника на варике, по которому охлаждайка от движка бегает тоненькой струйкой. Ну, и чуть подогреет его сбоку блок гидротрансформатора.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 00:05:48

Сэнсэй
Лично мне пох, какое там лето чего нагреет, и кто там проявлял чудеса гутаперчивости... :smile: Варик гоняли на холостую не менее 20-25 минут. Уровень жидкости был правильный как при заливке, так и при последующих замерах на горячем варике после пробега. Я же говорю, может они там чего больше знают, бо как замены делают массово, а не по статьям из инэта. Не зря ведь на щупе две пары отметок: для горячего и холодного замеров. Причем, холодный - это не тот холодный, что применяем для оценки уровня масла в двигателе... 8)
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 10:09:31

Мне кажется , что любой слесарь который занимается тех-обслуживанием вариаторов , читая эти посты тихо улыбается и думает вот кучка "ботанов" разжовывает друг другу как правильно в онлайне замерять уровень масла....
Простите за грубость .
oreh

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 10:27:47

Alexsoff писал(а):Мне кажется , что любой слесарь который занимается тех-обслуживанием вариаторов , читая эти посты тихо улыбается и думает вот кучка "ботанов" разжовывает друг другу как правильно в онлайне замерять уровень масла....
Простите за грубость .

да-да,именно так, а потом идет этот м-к ("слесарь который занимается") и делает не как положено, а как ему вздумается, считая всех, в т.ч. и производителя дураками и ботанами, зато улыбается, машина-то не его
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 10:28:36

Alexsoff
Да нет, все верно. Мне самому так иногда кажется. Пока сам не научусь делать так, как книжка пишет... :)
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 11:10:34

Между прочем в вариаторе масло перелить как два пальца об асфальт ... Всего 200 гр лишнего и на сантиметр уровень выше , к сравнению в двигателе разницу в двести грамм почти не заметно.
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 11:44:47

Alexsoff
Перевидали мы уже тут "слесарей, которые занимаются". Заставляли заново разбирать суппорта и расправлять пыльники у колодок, учили смазывать антискрипные пластины, были в тихом шоке от зашкуривания нулёвкой зеркала тормозного циллиндра, ваши же ребята переставляли в правильную сторону втулки заднего стаба после "слесарей" и т.д. и т.п. И каждый слесарь делал обиженный и мудрый фейс, пока его не тыкали носом в косяк.
А тут речь идёт о варике, где "мудрость" улыбающегося слесаря может привести к переливу масла NS-2, что со временем взобьёт масло в пену, пена нарушит правильное нагнетание давления, что может привести к выходу дорогущего варика из строя. Только мудрому слесарю уже ничего не докажешь, т.к. это всё - процессы медленные, через год слесаря и найти не удастся, чтобы ему на фейс понажимать.
Меня поражает упрямое нежелание слесарей делать так, как прописал Ниссан. По любому поводу у них есть ноу-хау, сокращающее время работ в разы. Если бы эти ноу-хау не вредили узлам в дальнейшем, то Ниссан прописал бы их сразу в сервис-мануале. Так нет же, все у нас Кулибины, греют варик на месте переключением селектора.
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 11:50:51

Кстати, варики бывают совершенно разных конструкций, у которых общее - только шкивы. У некоторых конструкций на месте крутятся шкивы варика и, соответственно, идёт нагрев. У Кашкая установлен варик от Jatco, с гидротрансформатором, его шкивы не крутятся, пока колёса не сдвинутся с места. Крутится всегда только ведущая пластина в гидротрансформаторе, но её вращение вхолостую (авто стоит на месте) совсем легко взбивает масло в гидрике, практически не приводя к нагреву варика.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 15:58:48

Мои ребята после тех.ввода по замене масла в вариаторе на подемнике всегда прогревают варик , тем более после того как к нам на ремонт вариаторов приезжали люди у которых только закончилась гарантия или прошло не больше года.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 16:01:53

Да еще по поводу переключением селектора можно только прокачать масло , а не нагреть.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт ноя 19, 2013 23:12:53

Короче говоря, перемерил сегодня, когда в паркинг приехал. Фотки не успелись, бо как на футбол спешил... Но... После получасового пробега мелкой рысью по району, прогона селектором, на работающем двигателе уровень на 2-3 мм выше минимальной отметки сетчатой зоны щупа. Отаке... 8)
maxxx

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Ср мар 18, 2015 04:12:27

Тема заглохла, подтолкну...
Решил и я провести процедуру замены жидкости вариатора со снятием поддона.
Замену жидкости NS-2 совместил с заменой масла в двигателе. Пробег 79000.
Снимали поддон, жидкость стекала около часа.
Жидкость гораздо темнее новой, без запаха гари, слилось около 6л (еще литр откачивал сезон назад, так как уровень был выше).
Легкий налет стружки на магнитах в поддоне.
После снятия патрубка с радиатора вариатора стекло 20-30 грамм, считаю лазить туда бессмысленно.
Прокладку поддона установили новую, бумажный фильтр не меняли.
Влил жидкости 6-6,2 литра.
Заехал к официалам, провел отзывную по вариатору, обнулил показатель старения масла (за 6 лет эксплуатации и почти 80 тыс. пробега он насчитал аж 18 700 из возможных 210 000, что составляет менее 10% от ресурса масла).
Вывод для себя сделал следующий:
прпоцедура замены не сложная, но необходимости делать ее и в 60 тыс. и в 90 тыс. пробега нет. Считаю оптимальной проводить процедуру частичной замены жидкости (без снятия поддона) гораздо реже рекомендуемой. Где-то читал, что жидкость рассчитана на весь срок жизни вариатора и с этим соглашусь.
З.Ы. со слов официалов новая прошивка вариатора исключает проскальзывание ремня вариатора при пробуксовки колес, что увеличит его срок жизни.
levsha

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Ср мар 18, 2015 08:47:47

А кто говорил о замене и в 60 тыс, и в 90 тыс? Это два разных регламента
Write comments