Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15184
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Пн ноя 18, 2013 11:59:59
BMB писал(а):До DRS slipstream проявлялся на расстоянии 4-6 корпусов
То есть получается в пределах 1 сек (примерно как зона DRS), а в пределах 3-3.5 секунд больше уже на спутный след похоже.
Поэтому и спрашиваю.
Вот этот случай:
Здесь в Монце стратегия слип-стрима используется часто: если в трёх или четырёх секундах впереди вас есть машина, это позволяет отыграть несколько десятых, и я должен поблагодарить Фелипе, особенно за работу в финале квалификации, когда я оказался позади Toro Rosso Верня и Масса меня подождал.
http://f1.1tv.com.ua/news/race/2013/09/07/35772
И, оттуда же, Масса:
В финале квалификации мне удался очень хороший круг, его большую часть я проехал в слип-стриме за Уэббером. Мне очень помогло то, что он был в четырёх секундах впереди, и хотя я потерял время в Ascari, я всё равно доволен собой.
levsha писал(а):Зона розрідження за фурами справді буквально кілька метрів. Це прекрасно занють всі велиспедисти-шоссери
Как бывший мотоциклист(Новая ЯВА 12В. на тот момент) могу с уверенностью утверждать, что экономия топлива есть и немалая, если тащиться за фурой или автобусом в этом "мешке". Расстояние(даже можно поймать участок в котором закручивающиеся воздушные массы "подталкивают" сзади) от 10 до 15 метров - на мото тормоза более эффективные и при нормальной реакции почти любое экстреннное торможение фуры или автобуса безопасно дублируется. За легковой машиной эффект наамного слабее. Но это всё только в сухую погоду. Ибо в дождь жесть ехать за автобусом или фурой.
healix, да, с этими ребятами не поспоришь...
Вот. Я тогда обратил внимание из-за скандальчика

А потом стал следить... Таки да. Когда надо беречь резину, народ плавно отстаёт секунды на три, и так и едет дальше, поддерживая интервал постоянным.
Все это конечно хорошо, но в городе постоянно за кем-то едешь.
Ситуации когда впереди никого нет, у меня, там где я езжу, днем, практически не бывает. При этом расход на последнем баке был 14.2 литров на сотню, до этого был 13.5. По трассе расход тоже постоянный 7.5-8 литров.
У меня при езде по городу очень много небольших по расстоянию маршрутов (5-6 км), которые проходятся от 30 мин до часу, иногда быстрее, но редко.
Я ни в коем случае не жалуюсь на расход, наоборот мне все нравится. По трассе видно, что кашкай довольно экономичная машина.
Captain Morgan писал(а):rom_usr
так речь же о расходе на трассе и как его уменьшить.
в городе другая тема и условия экономии.
Я не понимаю зачем на трассе экономить пол литра бензина и при этом жертвовать своей безопасностью ?
turbonan писал(а):Captain Morgan писал(а):rom_usr
так речь же о расходе на трассе и как его уменьшить.
в городе другая тема и условия экономии.
Я не понимаю зачем на трассе экономить пол литра бензина и при этом жертвовать своей безопасностью ?
так просто рассказывают варианты. а каждый сам выбирает, надо ему или нет.
кстати, ехать 70 км/ч - это реальная экономия. по этому поводу у тебя вопросов не возникает?
Captain Morgan писал(а):turbonan писал(а):Captain Morgan писал(а):rom_usr
так речь же о расходе на трассе и как его уменьшить.
в городе другая тема и условия экономии.
Я не понимаю зачем на трассе экономить пол литра бензина и при этом жертвовать своей безопасностью ?
так просто рассказывают варианты. а каждый сам выбирает, надо ему или нет.
кстати, ехать 70 км/ч - это реальная экономия. по этому поводу у тебя вопросов не возникает?
У меня не возникает вопросов даже если ехать 60 км в час
А в Эмиратах 95-й бенз по 3,85 грн.

На парковках половина машин стоит с включенным двигателем, и без водилы. Салон кондёром охлаждают
Если бы у нас бензин стоил по 3,85 за литр, то не было бы обсуждения как сэкономить пол литра на трассе в полуметре от автобуса
Даже не сомневайся - было бы, точно!
turbonan писал(а):не было бы обсуждения как сэкономить пол литра на трассе в полуметре от автобуса
100%