Модератор: Модераторы форума
TRISCAN 871011212 (применяется на БМВ 3 серии универсал Е36) его длина 515 высота подъема 200 мм. Внимание! Как аналог штатным (для БМВ) существуют упоры длиной 517-518 мм и высотой подъема 180-190 мм. С ними дверь багажника будет подниматься также или даже ниже. Я же хотел попутно увеличить высоту подъема. В итоге за примерно 750 р был приобретен один (в силу врожденной жадности) упор и установлен взамен правого штатного. Проблем с установкой не возникло (менял во дворе за 3 минуты, необходимый инструмент - плоская отвертка). Итог - дверь с дополнительной шумкой поднимается самостоятельно, идет ровно, не перекашивается, в конце хода как и ранее плавно замедляется, закрывается багажник как и раньше, разницы по усилию почти нет. Если отцепить второй штатный упор (или заменить их парой) дверь багажника поднимется выше на 5-7 см. Ничего вроде не цепляет и не трет, но подробно не смотрел. В ближайших планах приподнять крепление левого упора к кузову путем установки под него резиновой проставки толщиной 6-8 мм, но для этого нужно добраться до гаража, а это может случиться не скоро. (Идею про резиновую проставку и некоторые технические моменты почерпнул на немецком форуме, поразило, что колхозят там не меньше чем у нас, а то и по более будет!).
Сэнсэй писал(а):И с кашкай-сити народ рекомендует замену от Форд Эскорт Комби http://www.ebay.de/itm/170706997231?ssP ... 1423.l2649
Правда, фордовские более жёсткие, на 400 ньютонов, выясняем насколько туго с ними крышка закрывается. Зато они открывают крышку багажника сантиметров на 5 выше, но не так пугающе высоко, как опелевские.
Сэнсэй писал(а):Ответили про фордовские упоры, говорят, что они не тугие, всё прекрасно открывается и закрывается, да ещё и лишних 5 см по высоте открытия образовывается.
oleg_t писал(а):Сэнсэй писал(а):Ответили про фордовские упоры, говорят, что они не тугие, всё прекрасно открывается и закрывается, да ещё и лишних 5 см по высоте открытия образовывается.
Докладываю!
Установил фордовские упоры, взял на Экзисте самые дешевые - Kager 89-0014, 82 грн. штука.
Теперь крышка открывается высоко, могу под ней стоять на сгибаясь.
Зазор между спойлером и крышей - 1-2 мм.
Усилие для закрытия нужно то же самое, но руку нужно опускать ниже, если "бросить" крышку как раньше - не закроется.
При открытии на уровне шеи крышка замедляется, сантиметров 15 идет медленно, потом ускоряется.
При установке проблем не возникло, но нужно снимать одновременно два старых упора. Если снимать один - то новый не одеть, т.к. он длиннее заводского, а сжиматься руками не очень хочет.
В целом доволен, т.к. со старыми упорами приходилось крышку поднимать рукой, иначе опирался в нее лицом.
docker писал(а):Поставил себе такие же. Всё работает так как написано выше
oleg_t писал(а):docker писал(а):Поставил себе такие же. Всё работает так как написано выше
Где покупал?
Koshick78 писал(а):сохранение расстояния между крышей и дверью в открытом состоянии
oleg_t писал(а):Маленький зазор зимой никаких неудобств мне не доставлял.
Aleksandr писал(а):аккуратно при снегопаде. снега нападает, будешь кататься с включенной печкой она крышу подогреет, снежок подтает и превратиться в лед а вот потом попробуешь открыть и вмятину можешь на крыше сделать
oleg_t писал(а):Aleksandr писал(а):У меня на крыше шумоизоляция - крыша прогревается хуже.
И вмятины на крыше уже есть - от града, одной больше или меньше - не столь важно.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей