Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс июн 29, 2025 17:27:43. Перейти к лотерее

Байки авиационные (и не только)

Помоему все ясно. :)

Модераторы: healix, Модераторы форума

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Чт июл 04, 2013 07:30:52

или вот ще - конвертоплан

Самолет BA609 Tiltrotor: полет хищника
02.07.2013 · Авиа ·
Итальянская авиастроительная компания Agusta Westland летом этого года завершила покупку доли американской авиастроительной фирмы Bell в программе производства конвертоплана Bell/Agusta BA609 Tiltrotor. Новое воздушное судно гражданского предназначения получило обозначение BA609 и впервые поднялось в небо 7 марта 2003 года. В этих же временных рамках стартовала и военная версия конвертоплана V-22 Osprey, который в последующем с 2005 года был принят на вооружение войск США. Программа сертификации воздушного судна по планам консорциума должна завершиться к 2015 году.

Самовертолет

Уникальные летно-технические характеристики BA609 Tiltrotor, сочетающего в себе возможности самолета и вертолета, получены путем использования на летательном аппарате винтов с изменяемой плоскостью вращения. Кроме того, широкое применение углепластиков при изготовлении фюзеляжа и лопастей обеспечивает хорошую антикоррозийную защиту и облегчает массу летательного аппарата. Управлять полетом столь уникальной машины будет пара пилотов, а максимальное количество посадочных мест для пассажиров равно двенадцати.

Планируется, что в качестве силовых агрегатов специалисты установят на конвертоплан два турбовинтовых двигателя компании Pratt & Whitney Canada PT6C-67A мощностью пo 1940 л.с. (1447 кВт) каждый. При производстве данного силового агрегата были использованы новейшие технологии, позволившие в производстве мотора обойтись без примесей кадмия и хрома. Ожидается, что в такой комплектации самолет будет способна развивать максимальную крейсерскую скорость 509 км/час, а практический потолок для машины составит 7620 м.

, BA609 Tiltrotor станет достойным оппонентом для многочисленного ряда вертолетов и бизнес-джетов деловой авиации мира
BA609 Tiltrotor станет достойным оппонентом для многочисленного ряда вертолетов и бизнес-джетов деловой авиации мира

Дальность полета винтокрылой машины с полезной нагрузкой в 2500 кг или девятью пассажирами при скорости 460 км/ час будет достигать значения 954 километров.

Гражданский хищник

Обладая вышеперечисленными возможностями, BA609 Tiltrotor станет достойным оппонентом для многочисленного ряда вертолетов и бизнес-джетов деловой авиации мира. С одной стороны, универсальный авиатранспорт способен в считанные мгновения доставить своего господина от порога офиса или до двери собственного особняка, избавив его от изнурительных пробок и смены видов транспорта.

С другой стороны, он станет удачным связующим звеном между большими авиахабами трансконтинентальных магистралей, экономя время пассажиров. Так что универсальный «гражданский хищник», безусловно, будет востребован людьми, умеющими ценить свое драгоценное время.
Вложения
bellagusta-ba609-tiltrotor.jpg
bellagusta-ba609-tiltrotor.jpg (41.96 KiB) Просмотров: 2253
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Пт июл 05, 2013 10:39:05

не помню, был уже у нас этот веселый рассказ, но т.к. с утра меня развеселил, то и вы взбодритеся ... :mrgreen:

Решил как-то один мужик подшутить над своей тещей, которая его запилила почти насмерть
Воспользовавшись тем, что дорогая мама учапала на рынок, зятек выпилил дырку в обеденном столе, потом залез под него, просунул голову в отверстие и замер в таком положении. Скатерть свисала до полу, и тела шутника не было видно. Еще он предварительно обильно полил кетчупом все вокруг своей дурьей башки.

А теперь представьте, что увидела вздорная баба, вернувшись домой?

На скатерти лужа крови, а в центре стола возлежит отрезанная голова зятя с высунутым языком и скошенными глазами.
Тещенька завизжала с такой силой, что с потолка свалилась криво висящая люстра и долбанула любителя розыгрышей прямо по кумполу. Зять, правда, не окочурился, но оглушительно заорал.

Теща, услыхав, как отрубленная голова отчаянно матерится, окончательно потеряла рассудок и метнула в парня только что купленный трехлитровый баллон с томат-пастой. Естественно, банка попала шутнику прямо в лоб.

Очевидно, кости у мужика были толщиной с бетонную плиту, потому что емкость разбилась, добавив в пейзаж краски.

Бедный зять потерял сознание да так и остался сидеть под столом, теперь уже точно похожий на труп. Баба, воя, словно заевшая кофемолка, опрометью бросилась в отделение милиции, расположенное в этом же доме, на первом этаже.

Пришедшим ментам при виде апокалипсического зрелища стало дурно, и они даже, потеряв самообладание, попятились к двери. И тут голова, страшная, вся покрытая красными сгустками, подняла веки, бешено завращала глазами, разинула рот и выдала тираду:

- Мама! Вашу мать! Мать вашу! Мама!

Теща свалилась в обморок, один из ментов рухнул рядом с ней, второй оказался покрепче.

- Ты того.. , этого... - забубнил он, - паспорт покажь!

- Ща вылезу, - просипела башка, - и достану, погодь маненько.

Очевидно, перспектива узреть летающую по воздуху за документом голову настолько впечатлила служивого, что он с воплем: "Спасите! Вампиры!" - ринулся за подмогой.

Когда отделение почти в полном составе, с табельным оружием наизготовку, вломилось в квартиру зять, по-прежнему покрытый кетчупом, вызывал "Скорую помощь".

Итог шутки: у тещи гипертонический криз, один мент стал заикаться, второй теперь всегда глупо хихикает при виде бутылки с кетчупом, зятек получил несколько суток за хулиганство и полное моральное удовлетворение.
А теща раз и навсегда перестала приставать к своему дебильному родственнику ...
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Пт июл 05, 2013 12:59:06

Стюардессы самолета американской United Airlines забыли взять в рейс туалетную бумагу


правда, эта больше про..б службы сервиса ... а ваще, фифти-фифти

Стюардессы самолета американской United Airlines забыли взять в рейс туалетную бумагу
27 июня 2013
Экипаж самолета, принадлежащего компании United Airlines, при подготовке к десятичасовому перелету из Сан-Франциско в Лондон упустил одну важную деталь. Бортпроводники не запасли достаточного количества туалетной бумаги.

Пассажирам во время полета пришлось импровизировать, к этому подключились и стюардессы. Они носились туда-сюда по самолету с обычными салфетками в руках. Людей в салоне сложившаяся ситуация несказанно возмутила. «Это отвратительно и ужасно. Я плачу за билет немалые деньги и могу рассчитывать на то, что буду лететь с комфортом, в том числе это включает в себя наличие туалетной бумаге в самолете. Мы не час и не два летим, а десять», - прокомментировала случившееся журналистам издания The Huffington Post возмущенная пассажирка Гретхен Холланд.

Руководство авиакомпании позже извинилось за инцидент, но отметило, что туалетной бумаги не было только в половине уборных. «На самом деле все необходимое было доступно пассажирам в течение всего полета. Просто, когда в нескольких туалетах закончилась бумага, стюардессы мгновенно отреагировали на это, положив туда бумажные салфетки. Мы приносим извинения нашим клиентам за этот рейс, за причиненные неудобства и надеемся, что это не повлияет на их выбор в будущем, и они продолжат пользоваться нашими авиалиниями», - сказал представитель United Airlines.

Также в компании заявили, что если бы самолет совершил аварийную посадку по причине дефицита туалетной бумаги, то рейс пришлось бы отложить, и перелет затянулся бы на неопределенное время.
«Что важнее – приземлиться и запастись рулонами бумаги или воспользоваться салфетками. Мне кажется, ответ очевиден», – высказал свое мнение об инциденте путешественник Эдвард Хасбрук.

Эта, на первый взгляд, незначительная деталь может повлиять и на без того неважные показатели United Airlines в рейтинге, составленном по отзывам пассажиров. Клиенты оценивали авиакомпании по уровню комфорта, который те готовы обеспечить им во время перелета.

По материалам: fedpost.ru
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Душа клуба
 
Сообщений: 5756
Images: 51
Зарегистрирован:
Вт авг 14, 2007 14:03:07
Медали: 3
Форумчанин месяца (2) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 505.82
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Пункты репутации: 148

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Нина » Пт июл 05, 2013 18:29:29

Реальные высказывания американских бортпроводников и пилотов, записанные пассажирами:

1. «Покидая самолет, убедитесь, что вы не оставили ваши личные вещи. Все забытое в самолете будет распределено между бортпроводниками поровну. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов».
2. «Существует примерно 50 выходов из неудачных отношений, но всего 4 – из этого самолета».
3. Приветствие пилота: «Наша компания гордится самыми лучшими бортпроводниками в авиа-индустрии. К сожалению, ни одного из них нет в этом самолете».
4. После очень жесткой посадки: «Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на ваших местах с пристегнутыми ремнями до тех пор, пока капитан не довезет до гейта то, что осталось от нашего корабля».
5. И еще одно высказывание после жесткой посадки: «Я знаю, о чем вы все сейчас думаете. Да, стукнуло не слабо. Я хочу сказать вам, что это вина ни авиакомпании, ни пилота, ни команды. Виноват асфальт!».
6. «Если в кабине вдруг упадет давление, с потолка опустятся кислородные маски. Перестаньте кричать, хватайте маску и натяните ее себе на лицо. Если с вами летит маленький ребенок, берегите вашу маску, пока будете помогать ему разобраться со своей. Если с вами летит больше одного ребенка – выберите любимого».
7. «Самолет достиг нужной высоты и приходит в ровное состояние. Сейчас я отключу знак «Пристегните ремни». Можете идти куда хотите, только, пожалуйста, не выходите из самолета до посадки. Снаружи слегка прохладно, а хождение по крыльям мешает движению самолета».
8. «Кто останется в самолете последним – тот и убирается».
9. Приветствие помощника пилота: «Спасибо вам, что летите с нами. Надеемся, что когда в следующий раз у вас возникнет срочная необходимость бороздить облака в герметичной металлической трубке, вы снова воспользуетесь Авиалиниями США!».
10. «И помните — никто не любит вас (и ваши деньги) сильнее, чем Southwest Airlines!».

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение BMB » Пн июл 08, 2013 09:35:11


Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Шульга » Пн июл 08, 2013 12:41:32

больше всего впечатлили два снимка: где заходит на посадку над пляжем и второй где ВПП проходит через шоссе со светофорами и прочим.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение BMB » Пн июл 08, 2013 13:19:26

Aleksandr писал(а):где заходит на посадку над пляжем



Вот как это выглядит в динамике:



А на взлете, отдыхающие развлекаются вот так:





Aleksandr писал(а):и второй где ВПП проходит через шоссе со светофорами и прочим.


Это даже не столько шоссе, сколько улица в городе-государстве Гибралтар:

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Пн июл 08, 2013 13:35:14

BMB писал(а):колько улица в городе-государстве Гибралтар:


улица - рулежка - ВПП, ПАРУ РАЗ И МЫ ТАМ ЕЗДИЛИ (на самолетике), прикольна ...
кстати, на Гоа тож так взлетаиш-садишься, токо антураж другой маленька - на шлагбауме кучи мопедов дожидаицца, пока самолет проедет ...
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

За это сообщение автора Airman поблагодарил:
BMB (Пн июл 08, 2013 13:46:25)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Пн июл 08, 2013 21:04:32

Два года срочной службы в московском округе ПВО - кладезь историй.
После 6 месяцев учебки попадаю на боевой аэродром перехвата, на котором
мне должно служить остальное время. Специальность - радиомеханик. Звание - младший сержант. Место службы - КДП (командно-диспетчерский
пункт)- та самая будка, что торчит над полем вблизи ВПП (взлетно-посадочной полосы). На КДП постоянно находится какое-то командование, предупрежденный об этом, готовлюсь нести службу в постоянно-застегнутом состоянии.
После месяца стажировки довелось заступить на первое самостоятельное боевое дежурство. Кроме прочего, принял по смене ящик с "ракетницей и боеприпасами к ней для подачи визуальных сигналов аэродромным
службам в случае отсутствия радиосвязи".
Сел обеспечивать связь - радиостанции протер, кабели подергал, произвел
пылеудаление ... Ночь прошла относительно спокойно, наступило утро.
Часов в 7 утра в мой бункер влетает взъерошенный старший смены с воплем:
- Ты!!! Тут сидишь... А там, на ВПП черт-те что происходит!!!
А ну - пулей бегом, и чтоб через 3 минуты - ...
Господи, думаю, это что же там такое?
Выбегаю на поле. Мамочки - все поле аэродрома усеяно... коровами! Неслабое такое стадо, голов на 60. Гуляют себе, травку кушают ... Бегу к старшему смены - делать-то чего? И откуда они просочились?
- Они сквозь нашу поломанную лет пять назад ограду проходят из совхоза соседнего. Их там почти не кормят - а у нас травка, керосином политая. Как накушаются - так и... срут нам прямо на ВПП!
А вдруг боевая тревога? И как самолет с нашим летчиком по этой уделанной полосе взлетать начнет? Двигатели ведь все с бетонки ВСАСЫВАЮТ!
Как ты думаешь, далеко улетит наш гвардейский перехватчик, если двигатели дерьмом набиты будут?
- Вот берешь ракетницу, записываешь расход боеприпасов в журнал и идешь их пугать, пока с полосы и вообще - с аэродрома не уберутся. Стреляй прямо по рогам ...
Беру, пишу и бегу "стрелять коров". Вбегаю в середину стада и пытаюсь "угрожая словами" заставить коров уйти по-хорошему. Одновременно сдвигаюсь так, чтобы они убежали к краю аэродрома.
А они смотрят на меня такими красивыми глазами ... Рядом с ближней коровой такой умильный теленочек - не могу я в них стрелять! И выстрелил по-над рогами. Грохот ракеты произвел на рогатых потрясающее воздействие:
вертикальный взлет с поворотом в воздухе на 180 градусов сопровождался
колоссальным опорожненнием кишечника всех коров без исключения! И сразу - максимальную скорость... И ошметки горячего ... так и полетели в меня - еле увернулся!
Но самое интересное произошло еще чуть позже: красная сигнальная ракета,
опережая стадо, несущееся во весь опор, плавно повисла перед их мордами
метрах в 3-5 от земли. При этом она выла и свистела, нещадно дымя (слишком низко оказалась от земли).
Буренки, одновременно офигев от этого жуткого зрелища, резво подпрыгнули во второй раз! Поворот в воздухе - и все рога несутся прямо
на меня ...
... Я бежал как мог быстро, выковыривая не сгибающимися ледяными пальцами гильзу из ракетницы. Первый раз в жизни выстрелил из ракетницы - и гильзу расперло...
А сзади топотало несущееся за мной стадо 60-ти голов крупного рогатого скота, расшвыривая свеже-собственный вал навоза. Второй выстрел я сделал на бегу, через плечо и в сторону, как заправский ковбой в вестерне. Они шуганулись в сторону и остановились. Все мы тяжело дышали...
И тут я услышал (вторым, еще слышащим ухом) какие-то странные хлюпающе-воющие звуки со стороны КДП. Поворачиваюсь...
Весь "личный состав дежурной смены", все согнуты пополам, морды красные, плача на выдохе от смеха, пытаются не упасть с крыши!
Потом я узнал, что через такое "посвящение" проводили всех новеньких на объекте солдат и сержантов.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Вт июл 09, 2013 18:17:00

Историю рассказал не я, а известный бард Александр Городницкий

На исходе сорок первого года московская группа особого назначения
Полярной авиации (МОГОН) получила срочное и ответственное задание. Надо
было перегнать из Аляски в Москву новую партию английских боевых
самолетов для пополнения наших повыбитых ВВС.
В состав группы особого назначения входили наши самые прославленные
полярные летчики - герои Советского Союза Водопьянов, Черевичный,
Мазурук и другие. С трудом преодолев ураганные ветры и снежные заряды, к
тридцать первому декабря они добрались до Амдермы. До Москвы оставалось
совсем немного. И тут, как назло, занепогодило. Внезапный циклон принес
беспросветную пургу. Стало ясно, что до родной Москвы уже не добраться,
и Новый год придется встречать здесь. Это никого не радовало, помимо
всего прочего, еще и потому, что все запасы спирта полностью вышли, так
как все надеялись к новому году вернуться домой.
Далее Мазурук описывает такую невеселую картину: За длин-ным праздничным
столом летной столовой сидят, позванивая орденами, унылые героические
полярные летчики. На столе - множество самой разнообразной закуски, и
при этом полное отсутствие хотя бы одной бутылки. Часы показывают
одиннадцать вечера, а за столом царит мрачная тишина. Вдруг
распахивается наружная дверь, и вместе с клубами снежного пара в
помещение входит старый аэродромный механик дядя Вася, держа в руках
большую трехлитровую бутыль с непонятной жидкостью красного цвета.
«Дорогие наши сталинские соколы, - говорит дядя Вася нетвердым уже
голосом, - не извольте погнушаться. Сам не знаю, что это такое - у себя
в ремонтном балке нашел». Таинственную красную жидкость тут же стали
испытывать на запах. По запаху - вроде, «она». Но ведь красная. Если бы
зеленая или хотя бы синяя, как денатурат. Ведь известно, что красный
цвет специально добавляют во все яды, чтобы их кто-нибудь сдуру не
глотнул. Пробовать жидкость никто не решался. «Уважаемые герои, - снова
заявил дядя Вася, - жизни ваши нужны товарищу Сталину и всей нашей
стране для войны с фашистами. А я человек старый, одинокий, никому
особенно не нужный. Разрешите за вас смерть принять! » С этими словами
он налил себе полстакана зловещего красного зелья, и дядя Вася со
словами «За Родину, за Сталина» лихо опрокинул стакан. В напряженном
ожидании прошло минут двадцать. Дядя Вася сидел за столом в полном
здравии и наливал себе еще. Наконец - без десяти двенадцать - летчики не
выдержали. Все налили себе и под далекий бой кремлевских курантов,
прорывавшийся сквозь треск ночного эфира, выпили за Новый год и за
победу. Про дядю Васю вспомнили только через полчаса, когда заметили,
что за столом его нет. Обнаружили его под столом. Дядя Вася лежал на
полу, хрипел и дергал ногами.
«И тут мы все как были, в одних гимнастерках, выскочили из-за стола и
дернули стометровку в наш медпункт, в соседнюю избу, к нашему врачу.
Нам, конечно, сразу же - рвотное и промывание желудка, потом опять то же
самое, и так часа два. И вот лежим мы все трясущиеся и голые, и вдруг
вспомнил кто-то, - а дядю Васю-то, старика, забыли? С трудом напялив
обмундирование, поплелись назад, открыли дверь в столовую и увидели
странную картину. За пустым столом сидит живой и здоровый дядя Вася,
наливая себе очередной стакан. »
«А, голубчики, явились, - язвительно заметил он, допивая таинственную
жидкость. - Будете знать как над стариком издеваться!? Да вы не сумлевайтесь - спирт чистейший. Просто я в него поп пачки красного стрептоцида опустил ... »
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Ср июл 10, 2013 18:52:25

Ричард Брэнсон

Основатель корпорации Virgin Group, этот миллиардер давно известен своими выходками. Последняя из них — появление бизнесмена в аэропорту в костюме стюардессы компании AirAsia. Более того, Ричард Брэнсон не просто покрасовался перед камерами — он честно обслуживал пассажиров рейса на рейсе Перт — Куала-Лумпур. Что заставило владельца $4,6 млрд появиться в таком виде? Проигранное пари! Команда бизнесмена Тони Фернандеса дошла до финала Формулы — 1, а команда Брэнсона — нет. Вот и пришлось предпринимателю надеть юбку и нанести макияж.
Вложения
bre`nson-460x318.jpg
Ричард Брэнсон — миллиардер-стюардесса
bre`nson-460x318.jpg (43.17 KiB) Просмотров: 2140
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение BMB » Ср июл 10, 2013 19:53:54

Airman писал(а):Ричард Брэнсон

Основатель корпорации Virgin Group ...


Эх, хорошо быть биллионером! :D


Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Пт июл 12, 2013 07:15:05

"поэтому они не могли заметить, что самолет двигается с низкой скоростью" -но сейчас на всех самолях дета лет уж 20 как речевой информатор предупреждает о таких вещах, не говоря уж об визуальных указателях скорости, на 777 не работал, токо пассажиром, но раз на более древних МД И А-320 оно стоит, то на 777 - тем более :wink: короче - чиста пр...б, как мне кажеться; но инвестигаторы свое веское финишное слово скажут ще ...

Названа вероятная причина крушения Boeing в Сан-Франциско

Пилоты разбившегося в Сан-Франциско южнокорейского Boeing 777 во время допроса заявили, что причиной авиакатастрофы стал сбой в работе автомата тяги двигателей. Именно поэтому они не могли заметить, что самолет двигается с низкой скоростью. Также выяснилось, что сидевший в капитанском кресле Ли Кан Кук был стажером и налетал на этом типе самолетов всего 43 часа.

Сбой в автопилоте

В среду в Национальном управлении США по безопасности на транспорте сообщили, что после допроса пилотов разбившегося Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в Сан-Франциско следователи пришли к выводу, что причиной ЧП могла стать техническая неисправность.

Как отметили в управлении, экипаж настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилота. Из-за этого летчики могли сразу не заметить, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной, передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, председатель совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман заявила, что пилоты южнокорейского самолета утверждают: установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.

«Как сказал участникам расследования пилот, они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а затем обнаружили к своему удивлению, что в последний момент самолет летел значительно медленнее», – цитирует РИА «Новости» заявление Херсман.

По ее словам, комиссии предстоит проверить точность этих показаний и установить, был ли сбой автоматики.

Согласно данным черных ящиков, озвученным накануне, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью 103 мили в час (166 км/ч), что значительно медленнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч).

По данным речевого самописца, примерно за 7 секунд до удара хвоста самолета о землю один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За 4 секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании, и за 1,5 секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг.

Первый дальний полет


Дебора Херсман рассказала также, что после допроса первого и второго пилотов стало известно, что они первый раз летели вместе.

По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Кук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. Второй пилот имеет налет 3 тыс. часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора выступал впервые.

«Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе», – сказала Херсман.

Ранее стало известно, что пилот пассажирского самолета Boeing 777 налетал на этом типе самолетов всего 43 часа, об этом сообщала южнокорейская газета «Чунан ильбо».

Представитель южнокорейской авиакомпании подтвердил, что полет из Сеула в Сан-Франциско на этом самолете был первым для летчика Ли Кан Кука. «Пилот Ли совершал первый полет большой дальности на данном лайнере. Он проходил подготовку», – заявил представитель Asiana Airlines.

При заходе на посадку скорость самолета, по его словам, была значительно ниже необходимой, и экипаж пытался увести лайнер на второй круг.

В последний момент – всего за 1,5 секунды до столкновения с землей – экипаж попытался снова набрать высоту. Это видно и на кадрах случайно сделанной любительской видеосъемки, показанной телеканалом CNN: самолет резко задрал нос, но ударился хвостом о землю, поднял за собой облако пыли и едва не перевернулся, накренившись набок.

Школьницы на каникулах


В понедельник стало известно, что жертвами авиакатастрофы Boeing 777 стали две 16-летние китайские школьницы, летевшие в США на отдых.

По данным Associated Press, жертвами катастрофы стали Юй Менгянь и Ван Линьцзя, девушки учились в средней школе провинции Чжэцзян на востоке КНР.

Как в свою очередь сообщили представители министерства образования КНР, всего на борту самолета находились порядка 70 студентов и учителей из Китая, которые летели в США на отдых в летние лагеря.

Между тем судмедэксперты Калифорнии намерены провести вскрытие тела одной из школьниц, чтобы выяснить причину ее смерти — проходила информация о том, что она погибла под колесами машины скорой помощи. Об этом говорил коронер округа Сан-Матео, в офис которого были доставлены тела двух погибших девушек. Представители Управления пожарной охраны Сан-Франциско уведомили его, что одна из девушек могла погибнуть, попав под колеса прибывшей на место крушения кареты скорой.

Как выяснилось позже, во время крушения самолета на взлетно-посадочную полосу выбросило двух членов экипажа. По данным представителей Национального управления США по безопасности на транспорте, самолет во время посадки ударился о землю, в результате чего у него оторвало хвост. После этого через отверстие в фюзеляже выбросило четырех человек: двух пассажиров и двух членов экипажа.

Несчастливые семерки

Потерпевший катастрофу Boeing 777 Сеул-Сан-Франциско, преследовала цепь мистических совпадений вокруг числа «семь»: 77 граждан Южной Кореи, 7 июля (седьмой месяц), кроме того это число в сумме дают другие цифры, связанные с рейсом, пишут южнокорейские СМИ.

Первые сообщения о неких мистических совпадениях вокруг числа «семь» в истории с авиалайнером появились в Twitter, а затем были подхвачены основными новостными изданиями и газетами.

«7.07 на самолете Boeing 777 были 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажиров из Китая и Японии (сумма чисел “один”, “четыре” и “два” дают число “семь”), 61 гражданин США (сумма чисел “шесть” и “один” дают число “семь”) и 16 членов экипажа (сумма чисел “один” и “шесть” дают число “семь”. Везде выходит число “семь”. Совпадения?» — пишет в своем микроблоге пользователь @jh991129, передает РИА «Новости».

В свою очередь, южнокорейская газета «Чунан Ильбо» заметила очередное число «семь» и в номере (214) злополучного рейса. Действительно, если сложить цифры «два», «один» и «четыре», то вновь получится число «семь».

Интригу этой истории добавляют также последние подробности инцидента. Ранее в понедельник стало известно, что воздушным судном при посадке управлял 43-летний Ли Кан Кук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. Вновь сумма чисел даст две «семерки».

Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в субботу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек — 291 пассажир и 16 членов экипажа. Среди них граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Японии (1). По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из них находятся в критическом состоянии.

В Аsiana Airlines заявили, что причиной крушения самолета стали не проблемы с двигателями. В то же время стало известно, что во время посадки самолета в аэропорту была отключена система навигации Glide Path, которая помогает посадить лайнер при плохой погоде.

По словам очевидцев, машина зашла на посадку, слишком сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия — обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, расположенного у края ВПП.

Asiana Airlines — одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Катастрофа в Сан-Франциско стала второй для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту.
Вложения
image131662_e9fd57effcbfa862e357848bd4360834.jpg
image131662_e9fd57effcbfa862e357848bd4360834.jpg (8.49 KiB) Просмотров: 2108
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Airman » Вс июл 14, 2013 16:47:22

бо как, по роду своей деятельности мне довольно часто приходицца проходить через эти сканеры (бываит по нескольку раз в день или ночь), этот вопрос иногда возникал в мозгах :mrgreen:

Велика ли доза облучения в аэропорту?
17:31, 14.07.2013
Новый отчет, предоставленный независимой группой из Американской ассоциации физиков в медицине, показал, что, непосредственно проходя через сканер в аэропорту, люди подвергаются меньшей дозе радиации, чем пока стоят в очереди к этому сканеру, сообщает InnovaNews.ru.

Измерения сделаны на двух активных сканерах в международном аэропорту Лос-Анджелеса, а также на семи неактивных сканерах. Выяснилось, что доза радиации, полученная в момент прохождения через сканер, равна тому, что обычный человек получает каждую 1,8 минуты на земле, или каждый 12 секунд в полете на самолете.

Другими словами, чтобы достичь безопасной годовой дозы, человеку потребуется пройти через сканер 22500 раз.

"Отчет предоставляет совершенно независимый обзор диапазона излучения сканерами аэропорта и первый известный анализ множества сканеров, включая те, что используются в аэропортах сегодня", сказал Кристофер Кэгнон из медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. „Мы полагаем, пассажирам особенно важно знать то, что доза облучения во время прохождения через сканер ничтожна по сравнению с той, что получается во время полета на самолете“.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Байки авиационные (и не только)

Сообщение Шульга » Вс июл 14, 2013 20:18:40

Airman писал(а):этот вопрос иногда возникал в мозгах

сканер почти не вредит.
более вредно - как часто летать и где. пропустим статистику по поводу крушений. Когда самолет высоко в небе и пролетает под озоновыми дырами (там где запускают космические шатлы спутники и пр.) насколько помню это наиболее заметно возле полярных шапок (не помню почему там) так вот один пролет там равняется 3-5 процедурам рентгена легких на старых советских аппаратах. и пилоты у которых постоянные рейсы проходили через такие зоны через энное количество лет лысые были все.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Пред.След.

Вернуться в Qashqai курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей