ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Чт фев 07, 2008 11:21:26

PSYcho писал(а):Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор

Может это вопрос не столько для химика-теоретика, сколько для эксперта-практика. Обратимся к первому в этой ветке утверждению. Если утверждение о стабильности давления верно, то это может действительно оказывать существенное влияние на "взаимоотношения" колёс с дорожным покрытием. Только вот кроме субъективных впечатлений полагаться к сожалению не на что (((
Информации с цифровыми значениями сравнительных заездов от незаинтересованных специалистов нет.
Gots

Чт фев 07, 2008 11:34:58

PSYcho писал(а):Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор

Я тоже скептически к этому делу отношусь. Потому не комментирую.
И вот все собираюсь накачать 2 обычных воздушных шарика один воздухом,
один -азотом-, и потаскать их улица-дом, но времени не хватает.
Может кто решится? Интересно...
А осенью на одном шиномонтаже меня с такой просьбой послали. :D Почему?

Чт фев 07, 2008 11:43:00

Варяг писал(а):
PSYcho писал(а):Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор

Может это вопрос не столько для химика-теоретика, сколько для эксперта-практика. Обратимся к первому в этой ветке утверждению. Если утверждение о стабильности давления верно, то это может действительно оказывать существенное влияние на "взаимоотношения" колёс с дорожным покрытием. Только вот кроме субъективных впечатлений полагаться к сожалению не на что (((
Информации с цифровыми значениями сравнительных заездов от незаинтересованных специалистов нет.

У меня есть такая информация , сравнительные заезды: Киев -Белая Церковь, каждый день, в жару +28-30 градусов- по несколько участников. :D А прибор, чьи цифровые значения используются, есть где на форуме, со значениями давления "осушенного" воздуха 2,45.
Мое мнение - не надо спорить и что то доказывать друг перед другом.
Надо взять и попробовать, как колбасу нового вида- понравилось ездийте на азоте-осушеном воздухе. Не понравилось -скачет давление, неравномерно шины изнашиваются и т.д. сдуйте на очередной переобувачке и все . Стоит это удовольствие не дорого,
(пропиваем больше!)
Gots

Чт фев 07, 2008 11:58:00

VladimirS писал(а):Мое мнение - не надо спорить и что то доказывать друг перед другом.
Надо взять и попробовать, как колбасу нового вида- понравилось ездийте на азоте-осушеном воздухе. Не понравилось -скачет давление, неравномерно шины изнашиваются и т.д. сдуйте на очередной переобувачке и все . Стоит это удовольствие не дорого,
(пропиваем больше!)


+10 :)
PSYcho

Чт фев 07, 2008 14:06:16

VladimirS писал(а):Надо взять и попробовать,

глупости. если теоретически разницы нет, то практически на разницу влияет только самоубеждение что "с азотом в колесах и копейка самолет". Пока нет официального заключения что техничесике характеристики азота или смеси имеют преимущество перед воздухом во всем или в определенных условиях из за того что смесь обладает такими и такими химическими и физичесикми свойствами, это все гадание на кофейной гуще. Уж очень силен тут фактор субъективизма. Пробовал на разных машинах и разницы не было. Для меня лично.
Я не категоричен, покажите спецификацию, сравнение или что-то, что сразу ответит на все вопросы и народ больше никогда не зальет воздух. А ее почему то нет до сих пор, одни отзывы, хотя заправка шин газом существует уже добрых 5 лет а то и больше.
Дядя Женя

Чт фев 07, 2008 14:58:57

Разница есть хотя бы в том, что у меня теперь на азоте не окисляются изнутри алюминиевые легкосплавные диски. До этого на воздухе раз в год мне их чистили специальной машинкой. Это плюс уже достаточный, что бы качать азотом.
PSYcho

Пт фев 08, 2008 09:57:50

Дядя Женя
не знаю. у меня даже на авео не окислялись
ДВОЙНЯШКИ

Пт фев 08, 2008 10:01:51

Дядя Женя
Для окисления алюминия нужна действительно агрессивная среда. В алюминиевых кастрюлях мы еще недавно еду варили. Просто влаги для этого недостаточно. Что-то здесь не так. Снаружи - понятно - соли и прочая гадость. Но под покрышкой? Нужны пояснения...
PSYcho

Пт фев 08, 2008 10:09:26

ДВОЙНЯШКИ
может пакость, которой поливают дороги зимой, но как она попадает внутрь?)))
Gots

Пт фев 08, 2008 10:50:44

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Дядя Женя
Для окисления алюминия нужна действительно агрессивная среда. В алюминиевых кастрюлях мы еще недавно еду варили. Просто влаги для этого недостаточно. Что-то здесь не так. Снаружи - понятно - соли и прочая гадость. Но под покрышкой? Нужны пояснения...


Ну так в дисках сплав по любому. Может хреновый попался?
Алюминий сам мягкий, при нагревании кажется до 600-700 по цельсию вообще течет. Кастрюли не жидкие :smile: за счет пленки оксида на поверхности.
Она образуется мгновенно за счет высокой активности А.
Кипит вроде при 3000-.
Это что из школьной химии помню.
ДВОЙНЯШКИ

Пт фев 08, 2008 10:56:10

Gots
Al2O3 (та самая пленка) вещь очень устойчивая. Но и правда, что диски из алюминиевого сплава, который, наверное, специально подбирался для дорог. Ну там, тверже, прочнее, устойчивее к коррозии. А тут вода какая-то...
Дядя Женя

Вт фев 12, 2008 13:50:30

Gots писал(а):Ну так в дисках сплав по любому. Может хреновый попался?
Диски фирменные, СтилАуто, Италия. Я не думаю что там со сплавом проблемы. Но после накачки азотом, при переобувке они внутри гораздо лучше выглядят, чем после воздуха.
кочевник по жизни

Вт фев 12, 2008 14:42:31

Тема, для тезиса Гаучо "Ты неправильно бутерброд кушаешь ты его колбасой кверху ешь а надо книзу - так вкусней" :smile: . Кот Матроскин м\ф"Каникулы в Простоквашино".
Тут и Психо согласен и с Д. Женей - хорошо что есть возможность ВЫБОРА того что ТЕБЕ НРАВИТСЯ. Мы в детстве на велосипедах вместо камер иногда шланги жосткие вставляли (или камеры водой заливали- равда не надолго хватало :smile: ), жаль что сейчас в авто такие возможности не рассматриваются - а то нашлись бы и те кому это нравилось бы :smile: :smile: :smile:
Gaucho

Вт фев 12, 2008 15:51:39

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Al2O3 (та самая пленка) вещь очень устойчивая

Именно...по роду занятия изучал этот металл......В том то все и дело что пленка это образуется на обычном воздухе, а по прочностным карактеристикам она гораздо тверже чем сталь, и при металлической паре сталь-алюминий изнашиваеться быстрее сталь ибо этот самый окисл алюминия действует как абразив.....
А теперь подумаем откуда получается окисл на дисках? Ведь понятно что на диски идет не чистый аллюминий а сплав.....и само собой понятно, что у разных производителей дисков, состав сплавов разный...от химического состава сплава зависит устойчивость к окислению.....Окисляеться сплав быстрее во влажной (агрессивной) среде.....закачивая простой воздух (неосушенный) мы создаем агрессивную среду, которая еще и под давлением...Закачай в одинаковые диски осушенный воздух и обычный и результат будет на лицо!
Говорить что газ не лучше, чем воздух, только потому что нет официального заключения эксперта - так же агульно, как и говорить что газ это супер, потому что дядя Вася во дворе сказал что машина идет лучше......
Ведь заключение делают тоже люди, а они тоже ошибаются, и не всегда непреднамеренно.....(вспомните тэст Кашкая в "Экипаже", там официально заявили что машина плохая и неудобная :smile: )
Я думаю, тут просто надо самому взять и попробывать, а потом уже не переубеждать кого-то другого, а просто для себя решить что тебе удобнее, надежнее, лучше для меня!!!!
igor'OK

Пн мар 24, 2008 15:49:17

Ерунда это все
накачка колес азотом - просто выкачивание денег
я ездил и на азоте и на обычном воздухе - разницы никакой
смысла платить за это не вижу
Write comments