Модератор: Модераторы форума
X6 писал(а):Парни, прошу не кидать помидорами, так как хочу спросить не о премиум сегменте,а об Каптиве, ей недавно сделали фейслифтинг. Комплектация с 2.4литровым бенз. двигателем и 6ти АКПП, прайс около 32 700$ Кто то располагает информацией об автомобиле? Спасибо.
snap писал(а):А то,что там в заливает при штурме брода,то у нас тоже проблем хватает.
Nokonor2005 писал(а):Народ - а кто что скажет о Sportage 4x4 2.0 CRDi дизель / 4WD / 6AT (177 к.с.) ???
Только пожалуйста - без фанатизма![]()
![]()
Nokonor2005 писал(а):Народ - а кто что скажет о Sportage 4x4 2.0 CRDi дизель / 4WD / 6AT (177 к.с.) ???
Только пожалуйста - без фанатизма![]()
![]()
Torero писал(а):alexcver писал(а):Ну вообщем тестдравил наконец Спортедж, все таки покатался на ручке на 1.7 дизеле, хотя он самый слабый. Тестдрав сразу все решил. Подвеска очень понравилась, но просто супер. Динамика тоже на высоте, отзыв идет моментально и с низов тянет так что в сиденье вдавливает. То что не хватало, рывка, тут есть. Салон на высоте. При примерно одинаковой цене кашака и спортеджа победил таки кореец на механике. Еще обесшумка ну просто суппер, на кашаке ее просто нет, сори не кидайте камни в меня. Ездили и по кочкам и по полю, странно клиренс вроде ниже но его хватило с головой. Ну а подвеска, реально в разы мягче но не плавает.
ВОт - сколько людей столько мнений. Я был на тестдрайве Спортейджа и Кашкая в 1 день, подряд. Сначала приехал на тестдрайв мазда 5 - там сказали ждать надо. Тогда поехал на тест Киа , а прямиком оттуда на Ниссан. так вот мое мнение от тест драйва прямо противоположное. Спортейдж чудовищно жесткий, чувствуются все неровности, даже асфальтированой дороги. динамика просто никакая (правда на автомате, а не на механике, и это я уже знал про тапку в пол" - Спортейдж разгоняется ОЧЕНЬ медленно), подсветка приборов слабая и неравномерная - если до тестдрайва мне Спортейдж снаружи очень нравился. то после того как посидел внутри, осталось ощущение чего-то очень дешевого, подделки под что-то приличное. Даже жена, которая сидела сзади высказала свое ФЕ по поводу этой машины. Зато когда сели в Кашкай CVT - буквально через 20 минут после Спортейджа - Ну как пришли домой, Все такое знакомо-приятное и уютное, и рвет с места отлично-быстро, и приборная панель такая красивая-понятная, и мягкий (в меру) и тихий ход, и все удобно-красиво-приятно. Честно говоря, мне, после тестдрайва, было не понятно, кто вообще может позариться на Спортэйдж - он же проигрывает по почти всем параметрам, не только ниссану, но и протестированной в тот же день Мазде 5. Наверное, решил я, его берут люди, покупающие машину по внешнему виду, без тестдрайва (мы так же Енота брали, правда не пожалели ни разу!).
Так что мы сегодня внесли основную часть платежа за Кашкай. А дооформлять и забирать уже на следующей неделе будем.
Короче каждому свое.
X6 писал(а):Парни, прошу не кидать помидорами, так как хочу спросить не о премиум сегменте,а об Каптиве, ей недавно сделали фейслифтинг. Комплектация с 2.4литровым бенз. двигателем и 6ти АКПП, прайс около 32 700$ Кто то располагает информацией об автомобиле? Спасибо.
soldat писал(а): Сейчас пересел на TLC 150- тоже нравится)
barabaka писал(а):Вообще ее не понял
Airman писал(а):barabaka писал(а):Вообще ее не понял
да што, нормальный сарайчик (у брата такое), токо вот расход мне нинравицца
barabaka писал(а):Только вот я не понял почему трехлитровый турбодизель вообще не едет. У него динамика как у моего Кашкая.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]