Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Слепят ли Вас противотуманки встречных машин, включённые НЕ в условиях плохой видимости?

Да, в тёмное время при мокром асфальте
34
21%
Да, в любое время суток при мокром асфальте
4
2%
Да, всегда, в любую погоду и время суток
35
21%
Не задумывался
34
21%
Нет
57
35%
 
Всего голосов : 164

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 17:36:43

Не, ну вы блин даете! Стоило на один день на дачу выехать, как понаписали, еле осилил.
Дело похоже склоняется к тому, что как всегда - захотят придерутся... Однако есть несколько вопросов - комментариев.
1. Что вообще означает "предусмотрены конструкцией транспортного средства"? Например противотуманки в Qashqai конструктивно предусмотрены, с этим надеюсь никто спорить не будет. Однако в комплектации ХЕ, их нет. Следовательно, поставив рядом две машины, как определить - "предусмотрены конструкцией транспортного средства" противотуманки или нет? Я бы вообще не смешивал понятие комплектация и конструкция. У нас правила пишут как всегда - как повернул дышло....
2. ГОСТ кстати российский, но как справедливо заметил уважаемый Sauron он гармонизирован с требованиями ЕЭК ООН №48. Почему не разработали украинский ДСТУ - ответ уже звучал, кто захочет - заплатит за изменения в техпаспорте - прям ГБО какое-то :)
3. Однако есть надежда - тяжко выучить комплектацию всех иномарок, учитывая штамп в сервисной и очевидное выполнение своего предназначения ДХО от нормального производителя - куда проще прессовать владельцев Ланосов и ВАЗов, тут уж точно не промажешь...
4. Есть предложение обратиться от клуба к официалам с просьбой дать официальное письмо, о том, что ДХО производителем предусмотрены. И возить его с собой, как заключение, (аналог) "данное изделие холодным оружием не является" :smile:
Сэнсэй

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 17:40:23

Shadow писал(а):Если деталь присутствует в каталоге производителя в качестве з/ч для конкретной модели автомобиля этого производителя, то она априори предусмотрена производителем для установки на данную модель

Ну, дайте мне этот каталог производителя, дайте! :)
Не надо путать брошюрки от ООО "Ниссан мотор Украина/Россия/Гондурас" с каталогом производителя. Производителю до печки. чего там лепят в далёкой Уркаине на его авто, лишь бы само авто продавалось. А ООО "НМУ" пользуется своим самопровозглашённым статусом и поднимает обычные запчасти от сторонних производителей до статуса "официальных", непомерно поднимая на них цену.
Любая тонировка задней полусферы вписывается во все законы, т.к. не лимитируется ничем. Тонировка передних боковых разрешённой плёнкой 70-кой на глаз вообще не будет заметна из-за своего огромного светопропускания, поэтому её никто не продаёт и не привозит (а, может, и не производит?) Да, у меня есть Акт выполненных работ с официального ниссановского СТО на эту тонировку; да, у этого СТО есть документ, что оно, действительно, официальное и подчиняется НМУ; да, у ООО "НМУ" есть куча бумаг с Ниссан Мотор Ко, что оно является представителем производителя, но всё это никак на законность самой тонировки не влияет, светопропускание у неё за пределами закона и вся эта официальность выполненных работ - до первого гайца с измерителем светопропускания.
Сэнсэй

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 17:58:09

Есть такой, действительно, официальный сборник родных Кашкаевских запчастей и регламента работы по ним, выпущенный именно Ниссаном-производителем. Это - прога "ESM". Если в ней вы найдёте код детали-мухобойки или ветровиков, то я сразу сдаюсь, безоговорочно. Заметьте, в этом ESM есть и фары (от Valeo), и фильтры (от Mann), но они позиционируются родными без излишнего стеснения.
Shadow

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 18:03:30

Сэнсэй, да при чем тут брошюрки и НМУ со своим статусом?!

Ну, дайте мне этот каталог производителя, дайте!


Ты как заказываешь деталь у дилера или на exist? Через код з/ч производителя авто. Другое дело, что на популярные детали тот же exist.ua выдаст тебе еще кучу заменителей сторонних изготовителей, но у них будет свой код, и ни один из них не совпадет с кодом по классификатору Ниссан.

Производителю до печки. чего там лепят в далёкой Уркаине на его авто, лишь бы само авто продавалось.


Паспорта, вложенные в оригинальные аксессуары, печатает не НМУ и производство самих аксессуаров заказывает не НМУ!
Для примера: сейчас под рукой лежит такой паспорт на систему автоматического складывания зеркал, код по каталогу KE963-BR001, производитель Nissan Intrrnational S.A., паспорт напечатан на 26 языках - ну и при чем тут НМУ?
Если же интересует код конкретно ДХО, то думаю что при достаточной степени желания узнать его не сложно и ситуация и с кодом и с производителем там будет точно такая же...

А вообще вот хороший комментарий (не мой):

Закон України "Про дорожній рух"
Розділ XII

МІЖНАРОДНІ УГОДИ

Стаття 54. Міжнародні угоди

Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж
ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то
застосовуються правила міжнародної угоди.


Международные стандарты UN/ECE 48-02:2004
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"

2.7.25 "дневной ходовой огонь" означает огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время;

ЄЕК ООН №87
"ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящих Правил:

2.1 "дневной ходовой огонь" означает огонь, направленный вперед и используемый для повышения видимости транспортного средства при движении в дневное время;


Правила дорожного движения

денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;

Какое из терминов имеет высшую юридическую силу?

Дальше
ДСТУ 3649-2010. Колёсные транспортные средства

Про ДХО вообще ничего нет.

То есть непонятно мы ратифицировали международные стандарты, конвенции и т.д. или НЕТ?
А немцу, итальянцу или поляку объясни потом, почему наши правила "превыше всех международных соглашений"?
Сэнсэй

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 18:45:16

Shadow писал(а):Паспорта, вложенные в оригинальные аксессуары, печатает не НМУ и производство самих аксессуаров заказывает не НМУ!

Понятное дело. Паспорта на Тулевские поперечины печатает Туле, наносит надпись "Nissan" на них тоже Туле, в соответствии с брендированием по большому централизованному заказу (возможно, от Nissan Europe, которые являются таким же ООО, как и наше НМУ, только побольше и посерьёзнее). Но это не даёт повода говорить, что поперечины Туле - это оригинальный аксессуар от Ниссана-автопроизводителя. Это просто товар, подобранный и рекомендованный продавцом "Nissan Europe".
Shadow писал(а):сейчас под рукой лежит такой паспорт на систему автоматического складывания зеркал, код по каталогу KE963-BR001, производитель Nissan Intrrnational S.A., паспорт напечатан на 26 языках - ну и при чем тут НМУ?

Мне лениво искать и устанавливать свежайшую версию ESM, чтобы проверить, есть ли там такой аксессуар. Допускаю, что может быть. То, что кто-то присвоил код, начинающийся с KE... никак не доказывает, что это сделал именно автопроизводитель, а не какой-то из продавцов.
Shadow

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 18:50:51

Сэнсэй писал(а):Мне лениво искать и устанавливать свежайшую версию ESM, чтобы проверить, есть ли там такой аксессуар. Допускаю, что может быть. То, что кто-то присвоил код, начинающийся с KE... никак не доказывает, что это сделал именно автопроизводитель, а не какой-то из продавцов.


Ну и мне тоже лениво... В конце концов сотрясение воздуха на форуме ни к чему не приводит - каждый останется при своем...
Лучше я присоединюсь к тем, кто сейчас отправляет письма с комментарием о международных договорах Украины в адрес наших мужеложцев.... Ой, сорри, можновладцив...
snap

Re: Дневные ходовые огни

Чт апр 18, 2013 22:46:07

[quote="levsha"]
Тоесть включенные электропотребители нагрузку на генератор не дают?
Владимир+2

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 05:27:46

snap писал(а):Тоесть включенные электропотребители нагрузку на генератор не дают?

Дают, он ведь вырабатывает дополнительную электроэнергию для этих потребителей. Одно дело крутиться в холостую, другое питать доп. эл. оборудование, да и расход топлива тоже увеличивается
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 07:09:30

Вчера вечером и сегодня с утреца присматривался к машинкам с ДХО.
Гайцам очень просто кустарей ловить с вероятностью попадания 70-90% - машинки с ДХО в фонарях головного света пропускаем, полоски возле ПТФ тоже можно пропустить, если они выглядят гармонично. А тормозим ДХО-шников в решетке радиатора, в решетке бампера и. т.д., куда производители их не ставят - и бутут им "надои" со скоростью не хуже, чем ловля на "фару". Толькл с ловлей на фару можно притормозить перед постом, а ДХО - выключать надобно, на автомате еще не успеют водители-спонсоры полосатых палочек.
Kostya

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 07:56:18

Eskulap
Поживем - увидим. Что-то мне подсказывает, что на колхоз-ксенон они также просто и в то же время могут ловить. А с теми цитатами из ЗАКОНОВ, что привел МИгорь выше, а не противоречащих ЗАКОНАМ правил, геев машинного доения можно прямо в сад посылать.
Veterok

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 08:06:05

Eskulap писал(а):Вчера вечером и сегодня с утреца присматривался к машинкам с ДХО.
Гайцам очень просто кустарей ловить с вероятностью попадания 70-90% - машинки с ДХО в фонарях головного света пропускаем, полоски возле ПТФ тоже можно пропустить, если они выглядят гармонично. А тормозим ДХО-шников в решетке радиатора, в решетке бампера и. т.д., куда производители их не ставят - и бутут им "надои" со скоростью не хуже, чем ловля на "фару". Толькл с ловлей на фару можно притормозить перед постом, а ДХО - выключать надобно, на автомате еще не успеют водители-спонсоры полосатых палочек.


Я думаю алгоритм еще проще.... Гаи знает, что на ланосах, вазах и еще паре тройке популярных марок заводского дхо никогда не было и вероятно никогда не будет. Им проще ловить только их, чем заморачиватся в выяснением штатный или нет дхо в кашкае.... А если они будут спорить с водилой ниссана, и даже если что-то докажут и собьют, то потеряют столько времени, что за это время можно было 2-3 ланоса с гарантироным попаданием "обработать"
Kostya

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 08:09:14

Veterok
Именно так! =D>
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 08:34:30

Kostya писал(а):Eskulap
Поживем - увидим. Что-то мне подсказывает, что на колхоз-ксенон они также просто и в то же время могут ловить.

Колхоз-ксенонон - да. Но как они могут "заставить" вытащить патрон из фары, чтобы увидеть ксенон-лампу у линзованых?
Kostya

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 08:48:37

Eskulap
Да просто. Попросят тебя заглушить и запустить двинг или просто выключить-включить фары, из чего сделают вывод о наличии ксенона. По вину пробьют твою комплектуху и всё станет ясно. Было бы желание.
Уверен, к кашкаям никто не будет доколупываться за ДХО в принципе. А если и будут, то после пары-тройки обстоятельных пояснений с приведением положений Закона Украины, Международных документов и противоречащих им ПДД, перестанут. Лучше синица в руках: за 15 минут пререканий со мной можно с фарой срубить 200-250 грн. как минимум, это если по полтосу с носа брать... 8)
levsha

Re: Дневные ходовые огни

Пт апр 19, 2013 08:52:52

snap писал(а):
levsha писал(а):Тоесть включенные электропотребители нагрузку на генератор не дают?

Дають. Але це навантаження не впливає на ресурс генератора
Write comments