Write comments

Re: Шины и диски на машинку

Ср янв 30, 2013 10:07:32

Ну вот, нашел еще альтернативный вариант 225/65 16". На 0,5 см. ближе к арке, на 6,5 мм. выше профиль.
Должны войти и нигде не тереть. Правда выбор резины маловат.
Eskulap

Re: Шины и диски на машинку

Пн фев 04, 2013 17:43:35

Вот еще такая есть в "моем" размере Michelin Latitude Cross
Хороший рейтинг. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/mic ... ude-cross/
Никто не юзал?
Eskulap

Re: Шины и диски на машинку

Вт фев 05, 2013 18:18:09

Короче, выбрал. Может кому-нибудь интересно.
Искал Мишлен латитуд тур или кросс. В размере 215/70 16" Франции или Германии нет. Есть только Польская, цена 1300-1400/колесо, зависит от жадности магазина. Купер CS4 туринг в основновном мейд ин Чайна. Нокиан Хакка СУВ - Рассея. :(
Заказал по хорошей (950/колесо) цене Barum Bravuris 4x4 португальскую 2012 года. Неплохие отзывы и характеристики.
http://www.autocentre.ua/ac/service/exp ... 16992.html
healix

Re: Шины и диски на машинку

Вт фев 05, 2013 18:27:30

Eskulap писал(а):http://www.autocentre.ua/ac/service/exp ... 16992.html

У меня Юнироял :)
Eskulap

Re: Шины и диски на машинку

Вт фев 05, 2013 18:35:50

healix писал(а):
Eskulap писал(а):http://www.autocentre.ua/ac/service/exp ... 16992.html

У меня Юнироял :)

Если верить тестам, то по сухому асфальту "под шумок" я тебя обойду, по мокрому нет. :)
healix

Re: Шины и диски на машинку

Вт фев 05, 2013 18:39:10

Ну, не знаю... Я не заметил какого-либо дискомфорта на сухом асфальте.
Может на треке, переставляя резину, и будет заметно, но когда ездишь на одной, быстро привыкаешь :)
Eskulap

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 17:29:01

Возвращаюсь к дискусии viewtopic.php?f=57&t=12495 о качестве и износе стоковой резины. Раньше не знал, може кому-то будет тоже интересно.
Когда продал свою резину, мне объяснили, что есть на шине показатель изнашиваемости, от этого зависит ее пробег и стирание. Например на моем стоковом Мишлене был показатель 220, что значит, резина быстро сотрется. На новом купленном Баруме я посмотрел - 400 или 440. Есть и 600 - такая резина вообще мало стирается.
Вот поэтому некоторая стоковая резина быстро стирается, а не потому, что ее делали некачественно, как некоторые заявляли.


-------------------- barabaka » Пт авг 03, 2012 22:13:08
Eskulap писал(а):
А хорошая всесезонка не хуже средней зимовки. Меньше гонять по шиномонтажам, колеса куда-то девать. К тому же я хочу 225/70-225/65 резину поставить.


Нету хорошей всесезонки. Зимняя резина должна быть мягкой при низких температурах. А летняя должна сохранять жесткость при высоких. Верить что существует резина 2в1 - самообман. Ну а про увеличение ширины покрышки на зиму - вообще отдельная история.

Eskulap писал(а):
Torpedo писал(а):
Eskulap писал(а):
Стоковая резина ничем не отличается от той, что продается в рознице

Ню-ню...

А какие отличия по Вашему профессиональному мнению?


Многие думают что Мишелин или Континенталь специально строят отдельные заводы для производства плохой резины, чтобы ставить ее на авто в салонах
Максимум чем может отличаться такая резина от магазинной - это страной производителем (Польша, или Россия, например) и датой производства.
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost
За это сообщение автора barabaka поблагодарил:
Kostya (Пт авг 03, 2012 23:23:59)
Рейтинг: 2.86%
-----------------------------------------
Вложения
20120704_144327.jpg
barabaka

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 18:06:20

Eskulap писал(а):Возвращаюсь к дискусии viewtopic.php?f=57&t=12495 о качестве и износе стоковой резины. Раньше не знал, може кому-то будет тоже интересно.
Когда продал свою резину, мне объяснили, что есть на шине показатель изнашиваемости, от этого зависит ее пробег и стирание. Например на моем стоковом Мишлене был показатель 220, что значит, резина быстро сотрется. На новом купленном Баруме я посмотрел - 400 или 440. Есть и 600 - такая резина вообще мало стирается.
Вот поэтому некоторая стоковая резина быстро стирается, а не потому, что ее делали некачественно, как некоторые заявляли.


Я же говорили не о стоковой/не стоковой. Я говорил о всесезонке, которая ни зимой ни летом никуда не годится. И коэффициент износостойкости может быть любой у нее, от этого она лучше не станет.
Eskulap

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 18:09:28

barabaka писал(а): Я же говорили не о стоковой/не стоковой. Я говорил о всесезонке, которая ни зимой ни летом никуда не годится. И коэффициент износостойкости может быть любой у нее, от этого она лучше не станет.

Не, то Торпедо писал, что стоковая плохая, так как ее делают некачественно.
Сэнсэй

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 18:56:01

Eskulap
На шине с индексом 220 можно проехать, в среднем, больше 50 тыс км. С учётом среднего пробега в 15 тыс км в год и смены резины зима-лето, эта резина сотрётся лет за 5 обычной езды минимум. А через 5 лет уже более актуальным становится возраст резины, а не остаток её протектора.

Индекс 400-600 - маркетинг чистой воды. Никто 10 лет на одних шинах кататься не станет.

| +
Взято отсюда
К примеру, шина с индексом 150 будет изнашиваться в 1,5 раза дольше, чем шина с базовым нормативом 100. В практике обычной эксплуатации, износ шины у отдельного потребителя может весьма серьезно отличаться от этих условных норм. Износ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, ухода за шинами, состояния дорог и климата.
Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе. Испытательная трасса включает три круга общей протяженностью 644 км в районе базы ВВС Лонгфеллоу в Сан Анжело, Техас, США и ведется по следующему протоколу:
Испытуемые шины проходят 10 300 км. При этом рядом с испытуемыми шинами катится
базовая шина-образец, таким образом, исключается влияние температуры и свойств дорожной поверхности

Через каждые 1287 км производится замер глубины протектора

Проводится подсчет износа шины - причем 48 279 км берется за 100% индекс

В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.
Сэнсэй

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 19:26:02

Кстати, штатная дорестайловая BRIDGESTONE Dueler H/P Sport имеет Treadwear 300, Traction A и Temperature А, т.е., хватит её тыщ на 75, что ориентировочно равно годам где-то 7-8 среднестатистической езды со сменой зима-лето. Temperature А - это наивысшая термостойкость. Traction A - вторая сверху по цепкости на влажном покрытии, более цепкая только "АА".
Изображение
Torpedo

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 20:29:53

Eskulap писал(а):Не, то Торпедо писал, что стоковая плохая, так как ее делают некачественно.

Eskulap, ты об этом?
Torpedo писал(а):Eskulap, спасибо за оказанное доверие, но я не являюсь спецом в данном вопросе, к тому же вот здесь: viewtopic.php?f=47&t=10300&p=231435&hilit=oem#p231435 , один уважаемый мною человек всё популярно уже объяснил. Если интересно, то я с ним согласен.

И только.
Сэнсэй писал(а):штатная дорестайловая BRIDGESTONE Dueler H/P Sport имеет Treadwear 300, Traction A и Temperature А,

Наша штатная дорестайловая BRIDGESTONE Dueler H/P Sport прошла за 6 летних сезонов приблизительно 45 000 км, состояние протектора - близкое к сликам. Зимняя до весны накатает столько же, думая около 5-мм протектора ещё останется.
docker

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 20:31:49

Возвращаясь к теме Вашего разговора, посмотрел на свои катки- индекс 280 18 R
Будем надеется, что походит мне на радость :)
bykovdima

Re: Шины и диски на машинку

Чт фев 07, 2013 22:13:10

Сэнсэй писал(а):BRIDGESTONE Dueler H/P Sport ... хватит её тыщ на 75

моя прошла +- 40-45, 2 покрышки были близки к слику, 2 чуть лучше.
Сэнсэй

Re: Шины и диски на машинку

Пт фев 08, 2013 01:08:11

Torpedo
bykovdima
износ шины у отдельного потребителя может весьма серьезно отличаться от этих условных норм. Износ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, ухода за шинами, состояния дорог и климата.

Мои штатные бриджи пробежали где-то 30 тыс км, остаток протектора 5-6 мм, бегать им ещё и бегать, только вот возраст резины уже начинает смущать.
Write comments