Основной форум. Темы для общения разнообразны.
barabaka
- barabaka
- Сообщений: 1230
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 15:40:54
- Откуда: 100лица
- Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
- Сайт
Re: помогите в выборе.кашкай 2012 или киа сид 2012?
Ср фев 06, 2013 11:25:59
rom_usr писал(а): Единственное, что надо было брать полный привод, но денег хватило только на передний.
Ну и отлично. Ведь полный привод все время застряет и надо знакомых с трактором звать. У переднего привода таких проблем нету. Ты что, тему не читал? Кстати, у всех, у кого 4wd, есть знакомые с трактором.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Моя особиста думка - 1,6 для родини буде не вистачати. Можливо я водій не дуже, але відчував, що навіть нашим двом літрам чотирьох дорослих людей тягнути на обгін важкувато - динаміка вже не та ( а фури все одно обходити якось треба). Про 1,6 годі вже й казати. Гори, серпантини, природа - туди ж.
Подозреваю, что не в литраже дело, а в вариаторе. В его личных предпочтениях в своевременности переключения передач

Когда я в Тулоне вылазил на гору Фарон, i30 (ручка) мне тоже всё время писал включить 3-ю, а то и 4-ю. А там реально 1-я или 2-я. На третьей там и пять литров не тянули бы и пустую машину...
А на участке Канны - Фрежюс, вдоль моря по горному серпантину, на Кеше 1.6 разгонял всех тошнящих французов

На Ай-Петри - без проблем. Алушта-Судак - без проблем. Кстати, Алушта-Судак и на Сенсе 1.3 всех там обгонял с четырьмя взрослыми и пятым ребёнком 10 лет.
Так шо, на 2000 оборотов в горы не стоит лезть
Скажем так, я за паркетник.
Всегда были только седаны. И сейчас я прусь от больших машин. Но. Все-таки в наших реалиях лучше паркетника быть не может. Особенно если не нужно съезжать с дороги. У меня даже стиль вождения поменялся. Я недавно сел на маленькую машинку и начал ловить все ямы, потому что просто перестал обращать на них внимание.
В Европе выбрал бы Сид. Дизельный. Если есть такой.
vladman писал(а):В Европе выбрал бы Сид. Дизельный. Если есть такой.
В Европе я выбрал бы Кашкай дизельный, есть там такой.
healix писал(а):Подозреваю, что не в литраже дело, а в вариаторе. В его личных предпочтениях в своевременности переключения передач
Та нормально працює варіатор і комфортно на ньому обганяти фури. В січні їздили великою компанією в карпати - кум на субару форестер 2,5 л, так я на своєму кешику, нічим йому не поступався. Головне не боятися тиснути на газ

ТОму повністю погоджуюся з висловленням
healix писал(а):Так шо, на 2000 оборотов в горы не стоит лезть
healixСтосовно тебе ніяких сумнівів не маю в плані керування авто
Lana555 писал(а):ех,якби не клиренс сіда...вибір був би простий...
Тест-драйв решит все Ваши проблемы с тратой денех...
Nik писал(а):Lana555 писал(а):ех,якби не клиренс сіда...вибір був би простий...
Тест-драйв решит все Ваши проблемы с тратой денех...

в киа нема тестових машин..не дають по місту їздити..(((
PS: сосед по гаражу недавно приобрел Х-трейл(б/у 2007г.). Пересел со шкоды-октавии. Говорит что реально прозрел на счет превосходства езды по городу и негороду с большим клиренсом и более мощным двигателем. А ведь я ему говорил! перед покупкой шкоды.
Lana555 писал(а):в киа нема тестових машин..не дають по місту їздити..(((
Не догадываетесь почему?
Если совместить вместительность Сиид'а и все достоинства прошодимости кашкая, то получится кашкай+2. Вот в его сторону советую посмотреть. У любого официала можно потестить и сравнить кашкай и кашкай+2.
А какая вместительность в Сиде?.. Это ж клон Хюндая i30?
Такой же багажник, как в Кеше. Я бы даже сказал, что немного меньше.
Два раза перекладывал шмотки из одного в другой
Если и сравнивать Сиид, то с авто, с которого его слямзили - Пэжо 307/308 SW. Тогда, выбор будет очевиден, Сиид! И дешевле, и не намного хуже. И фиг с рим - с дигателем от БМВ в Пэжо. А вот с Кешей, как ни ставь на весы, всё равно кроссовер перевесит. Мы тоже начинали смотреть в сторону легковушки С класа, потом дошли до Кэмри, а в итоге купили кашкай, взвесив все За и Против и сопоставив их с нашими потребностями. Отаке.