Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт июн 27, 2025 17:27:41. Перейти к лотерее

Все конкуренты в одном флаконе :)

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Ср янв 30, 2013 13:58:42

Airman писал(а):клиренс, к сожалению, вроде меньше нашего


В старом был 195 мм, а изменился ли он в рестайле - инфы не нашел.
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Airman » Ср янв 30, 2013 14:03:48

Shadow писал(а):а изменился ли он в рестайле - инфы не нашел

ну эсли судить по фото, то таки вряд-ли
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3462
Images: 0
Зарегистрирован:
Вс июл 08, 2012 06:33:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 683.99
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Пункты репутации: 48

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Eskulap » Ср янв 30, 2013 14:46:26

Shadow писал(а):
Airman писал(а):клиренс, к сожалению, вроде меньше нашего


В старом был 195 мм, а изменился ли он в рестайле - инфы не нашел.


Я читал, что в старом был 180-185 мм.
Рассматриваю людей изнутри.

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Airman » Ср янв 30, 2013 14:53:15

Eskulap писал(а):что в старом был 180-185 мм.

так оттож :sad:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Ср янв 30, 2013 14:55:03

Eskulap писал(а):Я читал, что в старом был 180-185 мм.


У меня рекламный буклет по дорестайлу лежит - остался с тех времен, когда выбирал между АСХ, Кугой и Кашкаем. Если верить ему, то таки 195мм до порогов.
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3462
Images: 0
Зарегистрирован:
Вс июл 08, 2012 06:33:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 683.99
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Пункты репутации: 48

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Eskulap » Ср янв 30, 2013 15:02:46

Shadow писал(а):У меня рекламный буклет по дорестайлу лежит - остался с тех времен, когда выбирал между АСХ, Кугой и Кашкаем. Если верить ему, то таки 195мм до порогов.

У меня журнал "За Рулем" (2012 года, месяц не помню) дома лежит с тестированием конкурентов: Кашкай- Мицик AXS- Субару XV. Там есть не рекламные, а реальные замеры клиренса, углов съезда и прочей .... Сфоткаю - покажу. Кстати, Субарик - 220 мм.
PS/ Тоже выбирал между Мицыком и Кешей.
Рассматриваю людей изнутри.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Ср янв 30, 2013 15:12:10

Eskulap писал(а):Там есть не рекламные, а реальные замеры клиренса, углов съезда и прочей ....


Смотря что считать реальным замером клиренса. Если измерять не по порогу, а по нижней точке, то наверняка будет меньше чем 195 за счет редуктора заднего моста. Впрочем у нас он тоже выступает, а про клиренс Кашкая в разных печатных изданиях можно найти абсолютно разные данные.
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

vyk
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1205
Images: 3
Зарегистрирован:
Вс фев 19, 2012 01:04:10
Откуда: Харьков
Cash on hand: 220.88
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение vyk » Ср янв 30, 2013 15:56:58

Eskulap писал(а):У меня журнал "За Рулем" (2012 года, месяц не помню) дома лежит с тестированием конкурентов: Кашкай- Мицик AXS- Субару XV. Там есть не рекламные, а реальные замеры клиренса, углов съезда и прочей .... Сфоткаю - покажу. Кстати, Субарик - 220 мм.
PS/ Тоже выбирал между Мицыком и Кешей.

Была подобная картинка в Авторевю в 2010 году

In varietate concordia

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3462
Images: 0
Зарегистрирован:
Вс июл 08, 2012 06:33:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 683.99
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Пункты репутации: 48

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Eskulap » Ср янв 30, 2013 19:15:58

Shadow писал(а):
Eskulap писал(а):Там есть не рекламные, а реальные замеры клиренса, углов съезда и прочей ....


Смотря что считать реальным замером клиренса. Если измерять не по порогу, а по нижней точке, то наверняка будет меньше чем 195 за счет редуктора заднего моста. Впрочем у нас он тоже выступает, а про клиренс Кашкая в разных печатных изданиях можно найти абсолютно разные данные.

Считают самой нижней точкой, в основном это защита картера.
Рассматриваю людей изнутри.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3462
Images: 0
Зарегистрирован:
Вс июл 08, 2012 06:33:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 683.99
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Пункты репутации: 48

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Eskulap » Ср янв 30, 2013 19:30:34

Shadow писал(а):У меня рекламный буклет по дорестайлу лежит - остался с тех времен, когда выбирал между АСХ, Кугой и Кашкаем. Если верить ему, то таки 195мм до порогов.

Нашел:
Вложения
Рассматриваю людей изнутри.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Ср янв 30, 2013 20:10:13

ОК, убедили! :roll:
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Сэнсэй » Ср янв 30, 2013 20:46:57

Eskulap писал(а):Считают самой нижней точкой, в основном это защита картера.

Далеко не всегда это так. У нас нижняя точка - сзади:
Evgenij писал(а):Как-то в начале мая полез я ставить на любимое авто защитную сетку и заодно, раз уже попал под машину, решил замерять клиренс, дабы определится с некоторыми возникающими у людей вопросами типа, а есть ли там вообще задекларированные 20 см., не надурил ли Nissan, а если есть то где, а сколько откусывает защита, а вообще чего там торчит из плоскости днища и сколько до него расстояние и чего можно ожидать в дороге по этому поводу?
Вооружился я раздвижным штоком, штангельциркулем, рулеткой, каской и полез вниз.
Автомобиль был подготовлен согласно Директиве ЕС – на горизонтальной поверхности, полностью заправлен, включая охлаждающую жидкость, масло, запасное колесо и набор инструментов, давление в шинках – сзади 2.1, спереди 2.3, водитель из салона извлечен и помещен под авто с измерительными инструментами. :D
Машина Tekna 2WD, пробег 5000, вариатор.
Днище оказалось довольно-таки грустным на выступающие агрегаты, все спроектировано очень грамотно, схема точек замера на рисунке ниже. Результаты замеров округлялись с точностью до 0.5 см.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

1 – 29.5 см. (нижняя точка переднего бампера(слово нижняя точка далее опускается))
2 – 29.0 см. (бампер перед передним колесом)
3 – 23.5 см. (какая-то характерная нижняя точка в передней подвеске)
4 – 20.0 см. (брызговик переднего колеса)
5 – 26.0 см. (пороги)
6 – 25.0 см. (поперечная балка рамы под радиатором, где крепится защита)
6 – 29.0 см. (низ радиатора)
7 – 21.0 см. (поперечная балка рамы под двигателем)
8 – 25.0 см. (поддон картера двигателя)
9 – 21.5 см. (поддон вариатора)
10 – 20.5 см (поперечная балка рамы напротив колес) собственно самая низкая точка передней части авто да и по большому счету всего автомобиля (не будем же считать брызговики).
11 – 25.0 см. (точка перед задним колесом)
12 – 27.5 см. (задний бампер за колесом)
13 - 20.0 см. (брызговик заднего колеса)
14 – 19.0 см. («зигзаг» выхлопной трубы перед доп. глушителем)
15 – 19.5 см. (доп. глушитель или какая-то хрень, идущая с двигателем 2.0 но в русской технической документации никак не обозвана)
16 – 21.5 см. (бензобак)
17 – 26.5 см. (основной глушитель)
18 – 31.5 см (задний бампер)
Комментарии, по-моему, излишни, и так все понятно.
Так же понятно, что в зависимости от раздолбанности подвески на разных машинах замеры будут несколько отличаться, но важен сам принцип. Схема авто чисто условная.

Некоторые размышления и озадаченности:
Перед автомобиля:
Все спроектировано просто классно.
Nissan вдруг вспомнил, что когда-то машины имели рамную конструкцию и в основу Кашкая заложили раму, к которой и крепятся все элементы подвески, двигателя и т.д. Большой им поклон за это. Жаль, конечно, что не вся конструкция авто рамная, как у SsangYong или Hummer.
Несмотря на уверения изготовителей защит двигателей поддон картера двигателя и вариатора оказался железным, а не алюминиевый или силуминовый, так что при наезде на камень поддону грозит вмятина, а не более тяжелые последствия. Двигатель и вариатор хорошо защищены элементами рамы. Хотя если носится по бездорожью, то теоретически можно вывернуть камень так, что он попадет между балками рамы и тюкнет по чему-то важному.
Так, например, мой приятель на Логане и установленной защите ухитрился так вывернуть камень, что он своим узким концом попал в отверстие защиты для смены масла и вбил пробку внутрь картера. Пришлось марину тянуть на шнурке в салон, менять поддон, заливать новое масло, говорит, что еще хорошо отделался. Что характерно, защита двигателя при этом не пострадала.
Зашита двигателя не отнимает у клиренса ничего, т.к. крепится к раме не в самых низких точках. Разве что ребра жесткости на ней больше 2 см, тогда да, клиренс уменьшится.
Самая низкая точка 20.5 см. напротив колес. Брызговики слишким близко расположены от колес, так что наехать ими на что-нибудь сложно, разве что, двигаясь задним ходом.
В общем, за передок Nissan полный зачет, респект и уважение, 20 см. есть и даже несколько больше.

Зад автомобиля:
Минут 5 я там таращился и единственная мысль, которая билась в голове – «А-а-а-хренеть!!!».
Крепко меня там озадачило два момента.
Первое - бак, как ранее замечали соконфетники, крепко выпирает из окружающей среды. Нет, если ехать сугубо передом, то ему ничего не угрожает, он выше, чем передняя подвеска. Но вот если задом переваливать через хороший бордюр или пенек какой подвернется, или ехать по глубокой, неровной колее, то его не защитит никто, задний бампер и пороги выше, а из брызговиков ну какая защита. Лечь на бак в глубокой колее или продрать его камнями – это запросто, любителям бездорожья надо об этом помнить. Вот куда бы защиту присобачить, вместо картера двигателя. Может на полноприводной версии ситуация несколько иная, из-за заднего привода, не знаю, но на 2WD ситуация именно такая.
Кроме того, бензобак на Кашкае пластиковый. Хорошо это или плохо тема отдельного разговора. Что там за пластмасса, какова его толщина науке не известно. Судя по звуку – обычная бытовая канистра. С учетом этого вариант лечь на бак в глубокой колее становится очень неприятным. Хотя может там карбон, армированный углепластиком толщиной 5 см.?
Второе – выхлопная труба. Нет слов, одни выражения и все они нецензурные. После перехода на 3 смены на заводе явно был дефицит этого узла и его лепили явно по месту из любого дерьма, что был на складе. Крючки для подвеса гнули из ржавой арматуры по месту. На них явственно видно следы кувалды и варили к трубе ручной сваркой, причем у этого гребанного индуса третий класс сварщика, не выше. Спасибо, хоть сама труба и бочки не ржавые. Труба висит явно ниже посадочного места. До днища от нее еще сантиметров 5-7. Если на форуме были жалобы, что выхлопная труба болтается, то я ее не смог даже толком пошевелить, несмотря на свой нехилый вес.
И как апофеоз – маленький пыхтик, который торчит из глушителя наружу, приварен аккуратненько и сделан из нержавейки, дабы не смущать внешним видом и ржавчиной владельца, если ему вдруг приспичит заглянуть под задний бампер. Вот у-р-р-р-оды. :evil:
Эта самая труба оказалась самым низким местом, но это не показатель, это явно особенность лично моего автомобиля. Так что и сзади автомобиля клиренс выше 20 см. с указанными особенностями.

А вообще общие впечатления самые положительные. Все придумано очень грамотно и реализовано с высоким качеством, ржавчины ни на элементах подвески или трансмиссии нет.
Вот насчет гидроизоляции я не понял. В нескольких местах она почти точечно промазана. Но по какому принципу они мазали непонятно. Да и вообще как защищать днище с учетом рамной конструкции даже не представляю, надо будет обращаться к профессионалам.
Изображение
:smile:

Дополню от себя про точки
"14 – 19.0 см. («зигзаг» выхлопной трубы перед доп. глушителем)
15 – 19.5 см. (доп. глушитель или какая-то хрень, идущая с двигателем 2.0 но в русской технической документации никак не обозвана) "
В этих местах у Кашкая выхлопная труба зацеплена на такие резиновые полукольца, которые легко приподнимаются на добрых сантиметра 2. Т.е., если именно этими точками №14 и 15 наехать на что-то, то труба просто временно приподнимется без отрыва и деформации.

Про фразу от Евгения: "Крючки для подвеса гнули из ржавой арматуры по месту. На них явственно видно следы кувалды и варили к трубе ручной сваркой, причем у этого гребанного индуса третий класс сварщика, не выше." - мы ещё в 2009-м разобрались, что это "особенность" предпродажной подготовки именно его Кашкая, приваривали крючок ему прямо на СТО.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Афоня » Ср янв 30, 2013 22:06:24

По виду так практически ничего не поменялось, ИМХО: как был ужасный снаружи так и остался
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Tabarik » Ср янв 30, 2013 22:24:15

Афоня писал(а):По виду так практически ничего не поменялось, ИМХО: как был ужасный снаружи так и остался

Меня тоже абсолютно не впечатляет. У них первый аут тоже был с 175 мм клиренсом.
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Чт янв 31, 2013 10:21:02

Афоня писал(а):По виду так практически ничего не поменялось, ИМХО: как был ужасный снаружи так и остался


Если бы был дизайн, который нравится всем, то все машины выпускались бы в одном дизайне... :D
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron