Афоня » Вт авг 28, 2012 17:50:33
Ну вот и проехал уже 10 тыс, попробую написать что понравилось и какие минусы у Эс 6.
Ходовая: По ходовой как и писал никаких изменений, независимая подвеска со стойками McPherson не только спереди, но и сзади делают свое дело очень хорошо. Как была комфортной так и осталось.
Двигатель: Ну тут тоже все как было так и есть, учитывая массу автомобиля 1620 кг и 138 лс я и не рассчитывал, что S6 будет радовать выдающейся динамикой. На пик крутящего момента в 186 Нм он выходит в диапазоне 4000-4500 об/мин, то есть его нужно хорошенько “крутить”. По шумоизоляции надо отдать китайцам должное - они очень старались. Внутренняя сторона капота S6 отделана плотным изоляционным материалом, а все подкапотное пространство накрыто пластиком, и в результате на холостых оборотах мотора почти не слышно. Он начинает напоминать о себе на подходе где-то к 3000 об/м
Управление: машина в дороге ведет себя вполне предсказуемо, по одесской трассе на большой скорости дорогу держит хорошо.
Салон: по салону особых претензий нет, но одна вещь не понравилась: появился скрип при открытом люке вверху при проезде неровностей, попробую вылечить силиконом. К светлая оббивке сидушек привык, стараюсь вовремя протирать если запачкались.
Только недавно заметил что есть подсветка зоны посадки со стороны водителя и пассажира, мелочь но приятно. Что еще понравилась, так это плавающая щетка очистителя лобового стекла при работе протирает большую площадь, но зато задняя щетка показалось что как то шумно работает.
Так, что еще не забыть написать, а... вспомнил про камеры: парковаться на Эс 6 одно удовольствие, помимо камер которые я описывал в первом тесте еще дополнительно установлены парктроники с выведением на монитор графического изображения с какой стороны помеха. Вот еще непонятно, открыть водительское окно и люк можно в режиме авто а закрыть можно в только в обычном, нашли на чем сэкономить... Понравился климат, практически пользуюсь в режиме авто чего не хватало в Кашкае, там я только настраивал вручную.
Еще понравилось как звучит акустика, благодаря 8 динамиков и большого выбора эквалайзера, но бывали глюки при переключении к примеру с USB на МР3 и назад не запоминал последний трек, ну то такое, зато понимает кириллицу.
Теперь про работу Блютуза, есть один минус нет телефонной книги поэтому при входящем звонке виден только номер телефона, но зато запоминает последние 18 звонков.
Багажник впечатляет своей вместительностью, последний раз ехал забил полностью, и еще, приходилось уже спать двоим при разложенных задних сидениях, в итоге получается очень даже неплохо.
И последнее: расход топлива по городу можно сделать 9,5 а можно 11,5 в зависимости от езды по пробкам или в выходные, по трассе в Коблево туда средний расход показал 8,3 назад с кондером 8,7 на 92м бензине.
Теперь осталось проехать зиму и посмотреть как машина будет себя вести по заснеженным дорогам при отсутствии полного привода и ESP и на гололеде. Пока ВСЕ!
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..
- За это сообщение автора Афоня поблагодарили: 7
- Сигналкин (Вт авг 28, 2012 22:09:25), Сэнсэй (Вт авг 28, 2012 19:10:47), DocSS (Ср апр 10, 2013 17:54:47), IgZ (Ср авг 29, 2012 11:05:38), Nik (Вт авг 28, 2012 20:01:35), Tabarik (Вт авг 28, 2012 20:07:51), Нина (Ср авг 29, 2012 10:50:36)