Модератор: Модераторы форума
snap писал(а):нет Сэнсей,звук стопудово по рулевому,наконечники смотрели,не они!Машину подняли на подъемник,начали дергать рейку,колеса туда сюда,потом механик сказал с умным видом,что это рейка,я не хотел в нее лезть изначально,ну думаю может ошибаюсь!Майстэр отекрутил подрамник,взял ключ и наугад поджал рейку,собрал и я поехал,но как писал выше он ее перетянул,а не поджал,в "ноль" не возвращалась,но и вроде бы звук не такой стал,по рулю не чувствовал,потом он ее отпустил,но все-равно завтра поеду пусть еще отпускает,т.к подруливаю до конца я,она сама на место туговато возврвщается,пробег машины 7000!
Vavan писал(а):Кашкай последнее авто в моем автопарке от фирмы Ниссан и этой корпорации.
Vavan писал(а):
Думаю если в край достанет этот стук, поставлю вал от дорестайла, на официалов забиваю так как на носу ТО2 за кт. нужно отстегнуть порядка 3к.грн, сделаю все сам, будет в 3 раза дешевле, а гарантии остался год, да и бог с ней, толку от нее?
BMB писал(а):А м.б. дело в том, что кто-то решил сэкономить на гарантии?Vavan писал(а):
Думаю если в край достанет этот стук, поставлю вал от дорестайла, на официалов забиваю так как на носу ТО2 за кт. нужно отстегнуть порядка 3к.грн, сделаю все сам, будет в 3 раза дешевле, а гарантии остался год, да и бог с ней, толку от нее?
Насколько я помню эту историю, ОД в ремонте не отказывал.
snap писал(а):блин,если что-то нароешь ,обязательно отпишись,пока мой ОД настроен помочь очень хочется победить этот трабл,а то он (ОД) уже начинает "сдуваться " и пожимать плечами,от перекидки ЭУРа я отказался,задумался о рейке,но выше Химера писал,что тоже мимо!
Сэнсэй писал(а):Vavan писал(а):Кашкай последнее авто в моем автопарке от фирмы Ниссан и этой корпорации.
А можно поинтересоваться ссылочкой на какой-нть сторонний форум, где бы все хором пели "Какие у нас классные официалы! Суперский сервис! Гениальные мастера!" Я чегось не припомню таких.
А то, что ты полез и порвал шлейф на 1250 грн, так это стопудово вина Ниссана вообще и Кашкая в частности. То ли дело Феррари: куда ни полезь, ничего не сломаешь
Vavan писал(а):Проблема эта не единичная, а массовая, мало того давняя и не на одной модели, а на нескольких, где решение проблемы???.
BMB писал(а):Vavan писал(а):Проблема эта не единичная, а массовая, мало того давняя и не на одной модели, а на нескольких, где решение проблемы???.
Мне кажется, что проблема не единичная, но и не массовая. Иначе уже было бы какое-то стандартное решение. Судя по тому, что я прочел, большинству помогает замена вала. Но есть и тяжелые случаи, как у тебя и snap'a. И если snap пытается решить проблему в рамках гарантии и (заметь!) ему ОД не отказывает, то ты принял решение выходить из ситуации за свой счет. Хотя можно было побороться за себя, да и (судя по первым затратам) в итоге получилось бы дешевле.
А неисправности и единичные и массовые есть у любой марки и любой модели. Конвейер не гарантирует 100% качества.
P.S. Надеюсь, что удастся найти источник проблемы и метод ее решения. И это будет не очень затратно. Удачи!
P.P.S. Мне кажется, что и сейчас ты продолжаешь действовать неправильно. Даже после выложенного пару дней назад фотоотчета по снятию ЭУР, ты все равно стремишься это повторить.
Думается, что эффективней было бы связаться с AnD345 (который Кашкай знает на молекулярном уровне) или с ребятами из Ралли-Сервис (партнеры клуба и много лет специализируются на Ниссанах, контакты в соответствующем разделе) и проконсультироваться с ними. Заказать нужные запчасти у Алексея (будет намного дешешле) и решить проблему. Еще раз удачи!
Vavan писал(а):Думаю что у тебя точно так же тарахтит, прокатись по брусчатке(только в тёплую погоду)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей