Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Shadow
- Shadow
- Сообщений: 1367
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 21:03:02
- Откуда: Киев
- Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Re: Все конкуренты в одном флаконе :)
Вс мар 18, 2012 21:42:21
Kostya писал(а):Афоня
Грабли дорестайлового навипака в виде торчащего монитора тоже не камильфо, имхо...
ИМХО это куда более удобное расположение монитора, чем у наших Коннектов... И нави, и камеры читаются намного удобнее и безопаснее... Не камильфо - это заглушки вместо экрана, но Опель последних лет такой фигней вообще не страдает (пока не выпустит модель с лейбой "Классик")...
Kostya писал(а):Афоня
Ну и, собственно, OPEL...
А с этого места поподробнее - чем тебе, собственно, Опель не угодил?
Ant0n писал(а):Shadow
как владелец дорестайлового навипака скажу тебе, что мне били стекло наркоманы под домом, сугубо из-за того, что подумали, что монитор снимается.
Ant0nА с чего ты решил, что били "сугубо из-за того, что подумали, что монитор снимается": ты с ними после этого "беседовал"?
У меня в Опеле монитор стоял точно так же и никто ничего не побил... А у людей окна бьют просто в бардачках порыться... Так может дело не в наркоманах, а в стоянке под домом?
Ant0n писал(а):как владелец дорестайлового навипака скажу тебе, что мне били стекло наркоманы под домом, сугубо из-за того, что подумали, что монитор снимается.
Не толкьо тебе, Мортусу тоже в такой ситуации разбивали стекло из за монитора
ShadowА с чего ты решил, что били "сугубо из-за того, что подумали, что монитор снимается"
в машине вообще внутри ничего не было.
ribeiro писал(а):ribeiro писал(а):А
цены на CX-5 то обновились!
Старт от 31К, топ - за 44К.
Вот теперь интересьненько!

И опять цены припали

Теперь 30-42
что интересует меня, то стоит 42. а это дорого для новой и сырой модели. я бы не взял.
Shadow писал(а):А с этого места поподробнее - чем тебе, собственно, Опель не угодил?
Да ничего против Опеля лично не имею. Машины отличные строили из покон веков. Но после вхождения в GMC как-то утратили они для меня и лицо своё, и маркетинг... Вот только сейчас что-то вразумительное смогли сделать - Инсигнию... А раньше: Рекорд, Омега (особенно универсал!), Кадетт, Аскона (скольким машинам платформу свою подарила!)... В Британии, кстати, очень популярен "их собственный" Опель (Воксхол), равно как и Фиесты в силу экономичности и малых габаритов. В общем, для меня Опель пока остаётся непонятным, а значит не привлекательным... Подождём, что Мокка нам покажет.
Kostya писал(а):Но после вхождения в GMC как-то утратили они для меня и лицо своё, и маркетинг...
"Вхождение" - это очень уж толерантно сказано... Янки просто присоединили их к себе после поражения Германии во 2-й мировой...
Kostya писал(а):Вот только сейчас что-то вразумительное смогли сделать - Инсигнию...
Как бы я не любил Опель, но Инсигния мне не нра чисто внешне, хоть это типа теперь ихний флагман... Хотя водительское место просто отличное - эргономика органов управления и конфигурация сидений отточены как лезвие бритвы (впрочем, как и у всех "немцев")...
Kostya писал(а):В Британии, кстати, очень популярен "их собственный" Опель (Воксхол), равно как и Фиесты в силу экономичности и малых габаритов.
Это не собственный Опель, это все тот же Опель с тем же модельным рядом - как, например, Ниссан Дуалис в Британии вместо Ниссан Кашкай в других странах... Модели одинаковые, а названия разные...
ShadowА еще помню любимую машинку бандитов из 90-х - жып Фронтеру! После того как-то с сувами-джипами Опель завязал. Ну, поглядим на Мокку.
Kostya писал(а):ShadowА еще помню любимую машинку бандитов из 90-х - жып Фронтеру! После того как-то с сувами-джипами Опель завязал. Ну, поглядим на Мокку.

KostyaТа да, Фронтера был честный рамный жЫп и причем весьма неплохой для своих лет и довольно живучий: пережил 2 модификации и даже первые выпуски встречаются на дорогах до сих пор... А кстати после него Опель с сувами-джипами вовсе не завязал: на смену Фронтере пришла Антара (одноклассник Кашкая с псевдо 4х4), но официально он к нам завозился всего 1 год, после чего возить перестали из за совершенно провальных продаж что и не удивительно - цена на нее у нас была просто неадекватная, да и по ходовым качествам и качеству вообще претензии были серьезные. Сейчас выходит Антара-II - может она будет удачнее... А с Моккой это они явно кинулись вдогонку Джуку, вот только догонят ли...
Та да, Антара очень похожа на Каптиву. Может у них и платформа одна и та же, GMC все же. Редкая машина у нас, видел всего однажды, когда офис наш жил на Бажана 10. Там у одного из директоров Мориона был такой.
Kostya писал(а):Та да, Антара очень похожа на Каптиву. Может у них и платформа одна и та же, GMC все же.
Именно так все и обстоит - концерн один, платформа одна, бренды только разные т.е. отличия по сути только в дизайне линейке моторов...
Kostya писал(а):А еще помню любимую машинку бандитов из 90-х - жып Фронтеру!
Ты не представляешь насколько оказался прав!