Модератор: Модераторы форума


elektron писал(а):Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено.
Владимир+2 писал(а):Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы.![]()
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?
oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?
oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?
Алекс писал(а):Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???
Nik писал(а):Я так понимаю фильтр стоит на шланге который снимает излишнее давление картерных газов(или на обратке топлива), попадающих туда через кольца (на новых двигателях такой проблемы почти наверное нет.) и подает эти картерные газы в воздуховод за фильтром очистки воздуха.
Shadow писал(а):Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры
Как раз в цилиндры это и должно попадать по задумке вместе с воздухом. Просто при исправной системе давление картерных газов невелико и количество масляной пыли в них минимально. Это именно те газы продуктов сгорания рабочей смеси в цилиндрах, которые так или иначе в каких-то количествах все равно пролазят в картер. Но это просто газы, если их температура и давления малы. А когда наоборот, то вместе с ними улетает и масло из картера. Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала. elektron писал(а):Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала.
elektron писал(а):Я что-то не понял... Как раз в цилиндры
Shadow писал(а):Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом,
Shadow писал(а):Да и мотору от этого только вред.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]