НичейПроцесс такой: покупаешь на авторынке комплект, который описан и зафоткан мною на 14-й стр. этой темы в
посте от Ср Дек 08, 2010 20:36:22, потом пользуешься алгоритмом и фотками от
AnD345. Он предлагал пережимать ключи струбцинами, но не помню какой московский умелец предложил обойтись простыми стяжками. Основное тут:
Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы давление не мешало. Пережимаем парой ключей трубу на дальней от нас стороне, рукой выжимаем из будущего места разреза лишнюю охлаждайку в трубе и зажимаем вторую пару ключей. Вот в варианте со стяжками:
Чикнули острым ножом

Посадили на хомуты тройник, сделанный из "саксофона", воткнули в него ВАЗовскую стандартную метровую трубку

Не снимая с радиатора, отрезали в 3-5 сантиметрах от вывода родной шланг "радиатор-расширительный_бачок", отрезанный обрубок шланга тут же заглушили любым болтиком М12 (если не ошибаюсь... или на М10 ) длиной 2-3 см, короче, таким, чтобы он плотно влез в шланг, на ВАЗовском можно потренироваться. Болтик через шланг можно зажать стяжкой для надёжности, со шланга слили охлаждайку в бачок. Сняли родной шланг с расширительного бачка. Одели на расширительный бачок ВАЗовский шланг, который у нас уже в тройнике торчит с другой стороны. Закрепили ВАЗовский шланг вдоль радиатора, чтобы не болтался, там в металле есть прямоугольные дырки специально для защёлкивания в них защёлок от пластиковых хомутов. Получаем в итоге такое:

При аккуратном процессе потери охлаждайки почти равны нулю. Кто не открывал крышку бачка и не выжимал рукой с места разреза, а также тормозил с заглушиванием болтиком - разлил граммов 300.
Главное - не забыть в конце разжать гаечные ключи
