Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Пт мар 04, 2011 19:52:29

zopchik
Та же акционная цена в $21090 на твою комплектацию 2010-года нарисована и в прайсе АвтоАльянса.
zopchik

Пт мар 04, 2011 21:18:59

Delete
Последний раз редактировалось zopchik Пн мар 14, 2011 16:01:55, всего редактировалось 1 раз.
Ant0n

Пт мар 04, 2011 21:37:44

ггг, вполне понятно,что все владельцы 1.6 будут говорить, что 1.6 вполне всем хватает и едет он хорошо! :smile:
Dimon L

Пт мар 04, 2011 21:51:29

QashKET писал(а):Dimon L
Я, так понимаю, что об 1.6 ты только в желтой прессе читал, " реально" ускоряться можно только на ракете :smile: А если серьезно: каждый покупает автомобиль "под себя".


В желтой прессе читал ты наверное. У меня Кашкай был 2.0 литра, а также был когда-то Ниссан Премьера в последнем его реинкарнации перед тем как он был снят с конвеера с мотором 1.6 литра естественно на ручке. Так вот этот мотор перекочевал в Кашкай без каких-либо изменений, думаю и коробка передач там тоже та, которая стояла на Премьере. Для того, чтобы по трассе ехать с нормальной скоростью приходилось чаще маслать коробку передач, а при обгоне чаще переключаться на 3 передачу к примеру. А, что касается нравится или не нравится, вам нравится и катайтесь, никто ж правду не хочет сказать, что реально мотора не хватает и т.д. проще ж сказать, что мотора хватает, покупал осознанно потому как 2.0 мне не к чему и т.д. Вот как раз топикстартер после Ланоса не особо почувствует динамику разгона, да вообще мощность мотора, если купит с 1,6 литра Кашкай, а еще когда он включит летом кондиционер, то точно себя почувствует на "большом Ланосе" с расходом в городе в 10 литров!!!!
Ant0n

Пт мар 04, 2011 21:56:45

Dimon L
кстати, 2.0 на вариаторе тоже иногда не хватает :D
где-то до 80-90 он едет вполне бодро, а потом усе...
Dimon L

Пт мар 04, 2011 21:59:18

Ant0n писал(а):Dimon L
кстати, 2.0 на вариаторе тоже иногда не хватает :D
где-то до 80-90 он едет вполне бодро, а потом усе...


Согласен, на ручке 2.0 мне показался намного веселей, чем на варике! У меня был на варике, кстати на трассе приходилось приспосабливаться. У знакомой был 2.0 на ручке, совсем другое дело, катался понравилось!
Zloyboy

Пт мар 04, 2011 22:41:39

Dimon L
На 1.6 10л нет ни летом ни зимой, на 3-ю переключаться нет смысла при обгоне, 4-й хватает вполне, для того чтобы ехать по трассе с нормальной скоростью переключаться не нужно вообще, т.к. только 5-я без вариантов. Не гоночный автомобиль, конечно... да и не должен таким быть..
Всё ИМХО
тата

Пт мар 04, 2011 23:30:05

Если на тест-драйв тольков качестве пассажира допускают...бережно относятся,однако (значит,хорошие сапоги,надо брать - из к.ф. служебный роман) :D
BMB

Сб мар 05, 2011 04:22:40

Dimon L писал(а):был когда-то Ниссан Премьера в последнем его реинкарнации перед тем как он был снят с конвеера с мотором 1.6 литра естественно на ручке. Так вот этот мотор перекочевал в Кашкай без каких-либо изменений, думаю и коробка передач там тоже та, которая стояла на Премьере.


Неправда. Двигатель точно отличается, насчет коробки не помню.

Для того, чтобы по трассе ехать с нормальной скоростью приходилось чаще маслать коробку передач,


Расскажешь для чего на трассе "маслать коробку чтобы ехать с нормальной скоростью""? :D

а при обгоне чаще переключаться на 3 передачу


Конечно, если из колонны обгонять фуру едующую со скоростью 40 км/ч, то придется и 3-ю подоткнуть. И что? Надо на 5-й? :D

никто ж правду не хочет сказать


Да-да, кто-то тут "правду" про расход рассказывал. Не помнишь кто? :D

проще ж сказать, что мотора хватает, покупал осознанно потому как 2.0 мне не к чему


Ну а если мне действительно 2.0 ни к чему? По той причине, что это вторая машина в семье? И что покупалась она (осознанно), в первую очередь для поездок жены по городу? :D А я только, периодически, "пробую" :D . И мне нравится! :smile:

Я еще раз прошу, не надо таких категоричных утверждений, тем более там, где ты (мягко говоря) не очень компетентен
oleg_t

Сб мар 05, 2011 07:44:38

Вставлю свои 5 копеек про двигатель 1.6.

Уже 4-й год езжу - и по городу и по трассам, 107 тыс. км. накатал.
Медленно ездить не умею. :)

Если держать обороты 3-5 тыс. - двигатель очень хорошо тянет.
Если обороты падают - переключаешься на передачу пониже, вот и все решение проблемы с мощностью.

А запас мощности такой, что при трогании с места сорвать колеса в пробуксовку - проще простого.

Расход при такой "дерганой" езде по городу - 10 л.
QashKET

Сб мар 05, 2011 18:34:14

Dimon L
Я так понял, что на Ланосах ездят "НЕДОЧЕЛОВЕКИ". И поверь мне , я СВОЙ 1.6 знаю лучше чем ты :)
Captain Morgan

Сб мар 05, 2011 18:46:25

я вот только хочу заметить, то тестовый авто просто поставить в салон можно, но продать по текущей цене 2011 г. сложно. если его завести, то пробег будет совсем не как у нового. и что на это ответят в салоне? где накатали? если скажут, поэтому и акция, это должно насторожить покупателя. если честно признаются, не все ломятся его покупать.
так что, шанс у тебя есть.

по поводу 2010 г в салонах, в одессе, к примеру, таких уже нет.
zopchik

Сб мар 05, 2011 18:51:56

Delete
Последний раз редактировалось zopchik Пн мар 14, 2011 17:01:07, всего редактировалось 1 раз.
Jane

Сб мар 05, 2011 21:26:11

вставлю и свои 5 копеек :)
если для тебя сумма ограничена (я понимаю ты смотришь на самую простую комплектацию), то бери и не заморачивайся. Проанализируй свой стиль езды...насколько часто и быстро "взлетаешь"...реальную разницу увидела своими глазами когда впереди ехал 2-л кашкай и где-то после 140 мы начали отставать...до 160-170 подотстали, но на моей памяти я ехала только однажды с такой скоростью(не нужна она...). По трассе еду в среднем 120-130 - нормально

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

хотя надо отдать должное - муж говорит, что от 2-л не отказался бы... :D
РОМКА

Сб мар 05, 2011 21:40:21

zopchik
Дружище,бери машинку и не заморачивайся,машинка хорошая,споры по поводу 1,6-2литра неуместны:у 1,6л.115лошадей,у 2л.140лошадок,поверь,разница неощютима,хочешь обогнать-включи ниже передачу,дай больше оборотов,после 3000обертов прет как танк. климат не климат чепуха-будешь на кондиционере чаще кнопки переключать,требуй скидку в 2500 долярей,не меньше. ВОПРОС,какие машины у тебя были,с чем будешь сравнивать?
Write comments