Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):kabanchik
Нормы ЕВРО как раз регламентируют целый ряд физико-химических и фракционных показателей топлива,причем октановое число здесь не первой (хотя и не последней) важности параметр.Гораздо важнее,добито ли это октановое число или не добито чем-нибудь,а если добито,то чем и сколько.Ну и так далее.
Нормы ЕВРО-2 предполагают такое количество серы,ароматики и прочих дел,что нашим движкам и так будет не сильно приятно,а учитывая степень "волшебного преобразования" топлива от НПЗ к пистолету на заправке и тому подавно!
Бензин с глубокой степенью "перегонки" нефти и октановым числом 95 будет экономичней бензина с тем же октановым числом 95,добитого содержанием МТБЭ в 15%,к тому же и приёмистей.Но дороже.Вот и все дела.
QashKET писал(а):kabanchik
Недогорание(недоокисление) составных бензина, напрямую сказывается на работе двс. , что в свою очередь отражается и на долговечности двигателя, и на хим. составе выбросов в выхлопных газах. Наличие серы в нефти , не есть сегодня проблемой, сегодня проблема - наличие нефти на наших НПЗ.
Кацапы свою нефть гонят на Европу, но от этого их бензины не портятся
BMB писал(а):До 2тык не больше 3 тык. Very Happy Затем смена масла+фильтра
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], s95