Write comments

Вс ноя 21, 2010 17:44:32

oreh
уточнение - был почти у всех... А теперь точно есть у всех! :D
Да и ночью как-то не сруки спрашивать было :smile:
oreh

Вс ноя 21, 2010 17:57:51

Kostya
Ну теперь я спокоен :smile: :smile: :smile:
Вообще очень полезная дока, там, кроме всего прочего, описаны последовательности всех прямых и сопутствующих процедур при всевозможных заменах по гарантии, иногда полезно посмотреть, что будут делать и где ковыряться (и что должны сделать)
Kostya

Вс ноя 21, 2010 18:52:44

oreh писал(а):Вообще очень полезная дока, там, кроме всего прочего, описаны последовательности всех прямых и сопутствующих процедур при всевозможных заменах по гарантии, иногда полезно посмотреть, что будут делать и где ковыряться (и что должны сделать)

+1!
Это пока самый важный урок, который я извлёк для себя!

8)

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Сэнсэй писал(а):Мерять на совсем холодной машинке смысла нет: щуп будет мокрым на самом кончике.

Думаю, наоборот - щуп будет мокрым выше всех отметок... Масло ведь стечёт в картер со всех деталек. Вчера, когда мерял не по технологии га остывающем движке минут через 15-20 после выключения зажигания, уровень был повыше, сегодня, на работающем пониже. Фотки ниже всё поясняют... Несмотря на то, что уровень у меня оказался на 2-3 мм выше сетчатой зоны (движок был максимально разогрет, а селектор был прогнан прямо перед замером несколько раз + не могу гарантировать идеально горизонтальной поверхности - дело было поднавесом на стоянке около Метро), думаю, что проблем не должно быть. Обсмотрел всё вокруг, в том числе и поддон, где доступно сверху - сухо!
Что для меня остаётся загадкой, так это логика, которой руководствуются мастера у дилеров. Странно, ведь есть метода от производителя - просто чётко её придерживайся, и не будет никаких разночтений...
Сэнсэй

Вс ноя 21, 2010 19:26:13

Kostya писал(а):ведь есть метода от производителя - просто чётко её придерживайся, и не будет никаких разночтений...

Метода есть, да только наши чудо-мастера считают, что они умнее всего Ниссана: фильтр салона ставят с ноги (без откручивания педального блока), после замены передних рычагов ничего не желают проверять Консалтом в настройках рулевого. Сплошные рационализаторы, мать их.

Насколько я помню россиян, переизбыток вариаторного масла не столько опасен продавливанием через сальники, сколько вспениванием самого масла. Почему это опасно - не знаю.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 20:00:16

Странно, но фотки не зааттачились...
Thus, the second attempt!
Вложения
Варик-1.jpg
Перед замером щуп извлекаем, поворачиваем на 180 градусов и погружаем обратно до упора.
Варик-2.jpg
Фотки с маслом на щупе не получились, масло очень прозрачное и его край можно оценить исключительно визуально в живую.
Варик-3.jpg
Результаты измерения на максимально прогретом движке после прогона селектора по всем положениям и через 15-20 минут после выключения зажигания.
Варик-4.jpg
По сравнению со щупом AnDa, мой несколько отличается, но тем не менее, всё делал тка, "як книжка пише!"
Варик-5.jpg
Осмотрел визуально доступные поверхности варика и поддона - течей нет!
BMB

Вс ноя 21, 2010 20:11:33

oreh писал(а):есм есть у всех, уважающих себя, кашкаводов :)


Ты знаешь, хотелось именно английский вариант. Т.с. оригинальный текст. Русскую книжку я давно скачал, а вот английская никак не давалась.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Сэнсэй писал(а):сколько вспениванием самого масла. Почему это опасно - не знаю.


Опасно тем, что в трущиеся пары попадает не масло, а маслянная пена, которая не обеспечивает требуемых смазочных свойств.
oreh

Вс ноя 21, 2010 20:12:13

BMB писал(а):
oreh писал(а):есм есть у всех, уважающих себя, кашкаводов :)


Ты знаешь, хотелось именно английский вариант. Т.с. оригинальный текст. Русскую книжку я давно скачал, а вот английская никак не давалась.

так о ней родимой и говорим, есм он один, в англицком варианте... русское то что-то порезано-упрощенное, я так понял
BMB

Вс ноя 21, 2010 20:14:43

oreh писал(а):так о ней родимой и говорим, есм он один, в англицком варианте...


Ну .... мы еще начинающие кашкаводы :oops:


oreh писал(а): русское то что-то порезано-упрощенное, я так понял


Вот я тоже так думаю.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 20:15:47

BMB писал(а):Опасно тем, что в трущиеся пары попадает не масло, а маслянная пена, которая не обеспечивает требуемых смазочных свойств.

Думаю, что при таких раскладах датчики должны фиксировать неладное и извещать о проблеме да и температура для вспенивания должна быть повыше 80, если ничего кроме масла определённого типа там нет в качестве пенообразователя, влияюшего на вязкость и текучесть.
BMB

Вс ноя 21, 2010 20:20:49

Kostya писал(а):Думаю, что при таких раскладах датчики должны фиксировать неладное и извещать о проблеме


Вряд ли там стоят какие-то датчики контролирующие качественный состав масла. Ведь нет даже датчика уровня.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 20:33:54

BMB писал(а):Ведь нет даже датчика уровня.

Так такого датчика наверное ни у кого нет (ну разве что у гоночных болидов и премиум марок авто)... Зато есть датчик давления, как и в движке! Вот он-то и долден ловить такие штуки, ведь чтобы вспенилось, давление должно подскочить так же как и температура... как там у Бойля-Мариотта? :)
BMB

Вс ноя 21, 2010 20:36:57

Kostya писал(а): Зато есть датчик давления, как и в движке! Вот он-то и долден ловить такие штуки, ведь чтобы вспенилось, давление должно подскочить так же как и температура... как там у Бойля-Мариотта? :)


Не готов. Надо умную книжку почитать.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 20:39:32

BMB писал(а):Не готов. Надо умную книжку почитать.

:smile:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Я знаю теперь что я вместо повестей про Одессу Валерия Смирнова в самолётах читать буду!.. :smile: :smile: :smile:
BMB

Вс ноя 21, 2010 20:41:53

Kostya писал(а):Я знаю теперь что я вместо повестей про Одессу Валерия Смирнова в самолётах читать буду!.. :smile: :smile: :smile:


Плохо, что Кешу нельзя затащить в самолет в качестве наглядного пособия :D
oreh

Вс ноя 21, 2010 20:42:45

BMB писал(а):
Kostya писал(а):как там у Бойля-Мариотта? :)

Не готов. Надо умную книжку почитать.

Та не, лучше стопарь-другой...
Write comments