Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вс ноя 21, 2010 17:44:32
oreh
уточнение - был почти у всех... А теперь точно есть у всех!
Да и ночью как-то не сруки спрашивать было
Kostya
Ну теперь я спокоен
Вообще очень полезная дока, там, кроме всего прочего, описаны последовательности всех прямых и сопутствующих процедур при всевозможных заменах по гарантии, иногда полезно посмотреть, что будут делать и где ковыряться (и что должны сделать)
oreh писал(а):Вообще очень полезная дока, там, кроме всего прочего, описаны последовательности всех прямых и сопутствующих процедур при всевозможных заменах по гарантии, иногда полезно посмотреть, что будут делать и где ковыряться (и что должны сделать)
+1!
Это пока самый важный урок, который я извлёк для себя!
Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:Сэнсэй писал(а):Мерять на совсем холодной машинке смысла нет: щуп будет мокрым на самом кончике.
Думаю, наоборот - щуп будет мокрым выше всех отметок... Масло ведь стечёт в картер со всех деталек. Вчера, когда мерял не по технологии га остывающем движке минут через 15-20 после выключения зажигания, уровень был повыше, сегодня, на работающем пониже. Фотки ниже всё поясняют... Несмотря на то, что уровень у меня оказался на 2-3 мм выше сетчатой зоны (движок был максимально разогрет, а селектор был прогнан прямо перед замером несколько раз + не могу гарантировать идеально горизонтальной поверхности - дело было поднавесом на стоянке около Метро), думаю, что проблем не должно быть. Обсмотрел всё вокруг, в том числе и поддон, где доступно сверху - сухо!
Что для меня остаётся загадкой, так это логика, которой руководствуются мастера у дилеров. Странно, ведь есть метода от производителя - просто чётко её придерживайся, и не будет никаких разночтений...
Kostya писал(а):ведь есть метода от производителя - просто чётко её придерживайся, и не будет никаких разночтений...
Метода есть, да только наши чудо-мастера считают, что они умнее всего Ниссана: фильтр салона ставят с ноги (без откручивания педального блока), после замены передних рычагов ничего не желают проверять Консалтом в настройках рулевого. Сплошные рационализаторы, мать их.
Насколько я помню россиян, переизбыток вариаторного масла не столько опасен продавливанием через сальники, сколько вспениванием самого масла. Почему это опасно - не знаю.
oreh писал(а):есм есть у всех, уважающих себя, кашкаводов

Ты знаешь, хотелось именно английский вариант. Т.с. оригинальный текст. Русскую книжку я давно скачал, а вот английская никак не давалась.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Сэнсэй писал(а):сколько вспениванием самого масла. Почему это опасно - не знаю.
Опасно тем, что в трущиеся пары попадает не масло, а маслянная пена, которая не обеспечивает требуемых смазочных свойств.
BMB писал(а):oreh писал(а):есм есть у всех, уважающих себя, кашкаводов

Ты знаешь, хотелось именно английский вариант. Т.с. оригинальный текст. Русскую книжку я давно скачал, а вот английская никак не давалась.
так о ней родимой и говорим, есм он один, в англицком варианте... русское то что-то порезано-упрощенное, я так понял
oreh писал(а):так о ней родимой и говорим, есм он один, в англицком варианте...
Ну .... мы еще начинающие кашкаводы
oreh писал(а): русское то что-то порезано-упрощенное, я так понял
Вот я тоже так думаю.
BMB писал(а):Опасно тем, что в трущиеся пары попадает не масло, а маслянная пена, которая не обеспечивает требуемых смазочных свойств.
Думаю, что при таких раскладах датчики должны фиксировать неладное и извещать о проблеме да и температура для вспенивания должна быть повыше 80, если ничего кроме масла определённого типа там нет в качестве пенообразователя, влияюшего на вязкость и текучесть.
Kostya писал(а):Думаю, что при таких раскладах датчики должны фиксировать неладное и извещать о проблеме
Вряд ли там стоят какие-то датчики контролирующие качественный состав масла. Ведь нет даже датчика уровня.
BMB писал(а):Ведь нет даже датчика уровня.
Так такого датчика наверное ни у кого нет (ну разве что у гоночных болидов и премиум марок авто)... Зато есть датчик давления, как и в движке! Вот он-то и долден ловить такие штуки, ведь чтобы вспенилось, давление должно подскочить так же как и температура... как там у Бойля-Мариотта?
Kostya писал(а): Зато есть датчик давления, как и в движке! Вот он-то и долден ловить такие штуки, ведь чтобы вспенилось, давление должно подскочить так же как и температура... как там у Бойля-Мариотта?

Не готов. Надо умную книжку почитать.
Плохо, что Кешу нельзя затащить в самолет в качестве наглядного пособия
BMB писал(а):Kostya писал(а):как там у Бойля-Мариотта?

Не готов. Надо умную книжку почитать.
Та не, лучше стопарь-другой...