Write comments

Вт ноя 16, 2010 14:15:01

Kostya писал(а):3. Каждый пятый отсчитывается не от включения двигателя, а по-порядку.

Kostya, при случае, сделай ещё один подход на пути практического осваивания новых настроек, только в этот раз после того как заглушил двигатель, вынимай ключ из замка зажигания...
BMB

Вт ноя 16, 2010 14:18:07

Kostya писал(а):отключать рэле самостоятельно на зиму


По-моему это проще всего. На зиму вытянуть, весной вставить.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Torpedo писал(а):ещё один подход на пути практического осваивания новых настроек


:D Тут на днях пришлось устраивать "мозговой штурм" при попытке включить габариты при заглушенном двигателе и вытянутом ключе. Нелегко! :D
Torpedo

Вт ноя 16, 2010 14:25:20

Народ, хотите сломать форсунки - залейте разбавленную омывайку, форсунки обмёрзнут и не зайдут обратно на своё место, вот тогда вероятность поломки существенно возрастёт... :D :D :D

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

BMB писал(а):при попытке включить габариты при заглушенном двигателе и вытянутом ключе.

Ура, дождался..., отвечу сразу - не помню, но уже точно обсуждалось... :D
Captain Morgan

Вт ноя 16, 2010 14:25:54

чичас попробую их об этом спросить.
BMB

Вт ноя 16, 2010 14:34:21

Torpedo писал(а):уже точно обсуждалось... :D


Извините, новенькие мы :oops: . Но я их победил! :D

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Captain Morgan писал(а):а вот на что расчитывал конструктор (и не только наш) когда придумал систему омывайки? вот если при нашем морозе в -20 все на бампере нах замерзнет и сломаются омывайки, это гарантийный случай ? авто сертифицировали для экспл. в украине при темп от + до - чего-то там. значит должен быть просчитан вариант обмерзания форсунок и поломки их.


Я зимой проехал довольно много по Швеции на машине с омывателем фар. Мороз был все время от -16 до -25. Все работало замечательно, причем на Ехео эти форсунки входят заподлицо в бампер, а не накладываются сверху, как у нас. НО! У них не было на дороге "каши", которая у нас летит в морду из под колес и образует на бампере ровную ледяную броню. Причем, я думаю, что проблема больше при небольших морозах, когда на дороге подтаивает, а сверху примораживает.
Torpedo

Вт ноя 16, 2010 14:39:00

BMB писал(а):Извините, новенькие мы

Нормально, "тенденция" называется...
BMB писал(а):что проблема больше при небольших морозах,

Как правило, при движении в городе хватает тепла от двигателя, чтобы "гумно" стекло.
bykovdima

Вт ноя 16, 2010 14:46:38

я вот не пойму почему поднялась тема боязни, того что сломаются форсунки зимой??? наши кашкаи успешно отъездили 2-3 зимы, и я не помню на форуме ни одного поста о том что из-за обледенения сломалась форсунка (было кажется что форсунка не вернулась на свое место, но то из-за качества омывайки).
форсунка выезжает от силы давления самой омывайки. если ей будет сопротивляться обледеневший бампер вместе с крышкой форсунки, то она попросту не вылезет, и не такое уж там и усилие чтобы сломать форсунку.

друзья-рестайлинговоды, не переживайте все будет хорошо :)
Captain Morgan

Вт ноя 16, 2010 14:49:38

BMB

я с тобой согласен, что проблема локализована границами нашей державы. но я не помню, написано ли в инструкции к авто что-либо по этому вопросу? вечером почитаю. и если там нифига нет, то можно надеяться на гарантийный ремонт или заранее вытащить реле и ну его нах.
Torpedo

Вт ноя 16, 2010 14:56:24

Captain Morgan писал(а):проблема локализована границами нашей державы

Конечно, только в нашей стране омывайка на -30 градусов напрочь замерзает при -10... :D :D :D
Captain Morgan

Вт ноя 16, 2010 14:56:24

bykovdima

дима, я помню прошлую зиму и помню вид авто. и хорошо, если ничего не сломается, а если сломается ? и чтобы потом не думать по этому поводу, я хочу иметь ответ заранее.
в остальном то вопросов нет.
BMB

Вт ноя 16, 2010 15:00:49

bykovdima писал(а):наши кашкаи успешно отъездили 2-3 зимы, и я не помню на форуме ни одного поста о том что из-за обледенения сломалась форсунка


Ну, собственно, наверное это я панику посеял :oops: Где-то, когда-то читал, что были случаи перегорания электромоторчиков привода форсунок (не Кашкай).

bykovdima писал(а):форсунка выезжает от силы давления самой омывайки. если ей будет сопротивляться обледеневший бампер вместе с крышкой форсунки, то она попросту не вылезет, и не такое уж там и усилие чтобы сломать форсунку


Т.е. у нас электромоторчик только в бачке, правильно?

bykovdima писал(а):друзья-рестайлинговоды, не переживайте все будет хорошо :)


Я в это верю! Но как вспомню прошлую зиму и бампер во льду толщиной сантиметр - волнуюсь... ;)
bykovdima

Вт ноя 16, 2010 16:06:17

BMB писал(а):Т.е. у нас электромоторчик только в бачке, правильно?

да

BMB писал(а):Ну, собственно, наверное это я панику посеял

BMB писал(а):Я в это верю! Но как вспомню прошлую зиму и бампер во льду толщиной сантиметр - волнуюсь...

с другой стороны лучше перебдеть, чем недобдеть ;)
Kostya

Вт ноя 16, 2010 19:41:56

Torpedo писал(а):только в этот раз после того как заглушил двигатель, вынимай ключ из замка зажигания...

Существенное замечание - спасибо! Я и не сообразил сразу, что полностью обесточивать сеть нуна... :)
Тогда, наверное обнулится счёт - к гадалке не ходи! Вернее - второй подход не нужен! :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Torpedo писал(а):Народ, хотите сломать форсунки - залейте разбавленную омывайку, форсунки обмёрзнут и не зайдут обратно на своё место, вот тогда вероятность поломки существенно возрастёт...


+1, на ней экономить низзя!..
Сэнсэй

Вт ноя 16, 2010 22:07:43

BMB писал(а):попрошу "пройтись" по крепежу ходовой

Они лениво пройдутся, просто дозатянув гайки, которые на глаза попадутся. Даже если ты распечатку им дашь с методом AnD345, то они не будут так делать. Сильно хлопотно и по их прейскуранту таких работ нет. Рекомендую всё же обратиться к тому самому Алексею, который уже на правильной протяжке Кошаков собаку съел.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Кстати, он тебе и масло может залить с заменой фильтра. Официалы об этом и не узнают.
BMB

Сб ноя 20, 2010 21:24:52

Сделал сегодня ТО-0 в Голосеево. Делалось:
1. Замена масла и фильтра
2. Проверка уровня масла в коробке
3. Регулировка ручника
4. Развал-схождение.

Прайс- 914 грн.

Понравилось: сразу оформили карточку лояльности со скидкой 5% на работы и з/ч. Персонал достаточно приветлив. В ремзону пустили.
Не понравилось: когда машину загнали на развальный стенд пришел другой мастер и из ремзоны выгнал. Что было достаточно странно, т.к. на развальном стенде уж очень трудно попасть в небезопасную зону.

Механик, который делал первые 3 операции оказался общительным. После небольшой финансовой благодарности поведал следующее:
на рестайле пока не зафиксированы проблемы первого поколения. На Кашкай у них (Голосеево) есть 100% запас з/ч под гарантию. Расходники и запчасти надо покупать на базаре, место №4, продавец (он же хозяин) Ваня. Можно сослаться на Валеру с Голосеево. Обслуживание лучше делать раз в 10000. А по маслу перейти на Mobil 1 5W-40.

На развале оказалось, что схождение и впереди и сзади не в норме.
Последующая дневная езда показала, что появился увод вправо. Вернулся. Опять машинку загнали на стенд. Теперь уже к стенду пустили. Все в норме. Развальщик двинул идею о неправильной балансировке колес. Сняли колеса проверили балансировку - ВСЕ 4 КОЛЕСА пришлось БАЛАНСИРОВАТЬ!!!! Сборку и балансировку зимнего комплекта делали на Види....

В обсЧем, Голосеево - зачет, Види - до свидания.
Write comments