KKK писал(а):smip999 писал(а):Как в любой машине есть свои плюсы и минусы. У меня большая автомобильная история,если интересно,могу рассказать.
про плюсы я догадываюсь, а вот про минусы интересно будет почитать и сравнить со своими

Вот думал темку создать, а оно тут само вырисовалось. Позвольте, тогда и начать. Мы тут с супругой устроили на выходных семейный тест-драйв наших любимцев и вот что получилось:
Сравнивали: Seat Toledo Stylance 1.6 5МТ 2006 г. пробег (без малого) 100000 км и Nissan Qashqai SE 1.6 5МТ 2010 г. пробег (без малого) 1000 км.
Салон. Размеры салоны - в пользу Seat. И шире, и больше места в длину на задних сиденьях. Кроме того, в Nissan неудобно садиться на задние сиденья - узкий дверной проем, выпирает колонка на карте и торчит угол "подиума" подушки. Сами сиденья тоже удобней в Seat - длинее подушки передних сидений и не такая вертикальная посадка на задних. В Nissan нет регулировки по высоте пассажирского кресла.
У Nissan в "плюсах" - большой охлаждаемый "бардачок", подсветка пространства для ног, сдвижной подлокотник и большие дверные карманы. Однозначный плюс Nissan, оптитронная подсветка приборов - класс!
Органы управления. Тут, наверное, все дело в силе привычки, но у меня сложилось впечатление, что по расположению органов управления и эргономике Qashqai больше европеец, чем японец. Во вском случае, не возникло никаких сложностей ни с подгонкой кресел-зеркал-руля, ни с расположением кнопок и переключателей.
В плюсы Nissan - автосвет, чейнджер на 6 дисков и (радость жене и спокойствие мне) блютуз.
Багажник. В штатном состоянии они примерно одинаковы по объему, но в багажнике Seat есть и крючки и сеточный карман и боковые резиновые прижимы. Кроме того есть штатная сетка для мелкого груза. Главный козырь - съемная полка дающая прибавку в 100 литров.
Ну и в Seat можно откинуть лючок в багажник и дотянуться до розетки в подлокотнике передних сидений. В Nissan такой "дырки" нет.
На ходу. Сравнивать динамические характеристики хорошо обкатанной и новой машины глупо, поэтому расскажу о потребительских впечатлениях. Пользование коробкой: ход рычага у Nissan меньше, но фиксация выбранной передачи хуже. Надо привыкать. Шумоизоляция моторного отсека лучше у Nissan, шум от работы ходовой примерно одинаковый, м.б. у Nissan более глухой. При том, что Nissan все-таки жестче Seat, дорожные дефекты "проглатывает" лучше. Видимо сильно влияет более высокий профиль резины.
А-а! Зыбыл! Наружные зеркала Nissan - громадный плюс!
Ну вот как бы в общих чертах
