Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Вт июн 22, 2010 17:08:38

Nik писал(а):f00t0r
Да. Тут явно разного масштаба бизнес.
f00t0r писал(а):можно сравнивать..ну с Орантой, например.

Лучше не надо!.. :smile:


Ну да :-))) Оранте уже ппц....
Но по результатам 2009 - 714 млн. грн. у Оранты и 708 млн. грн. у АХА, ну это нарастающим итогом по году. А так мы их имели по платежам уже с лета 2009.

А в 2010 - фсе... конкуренция кончилась. Теперь мы (пока) недосягаемы :-)
Nik

Вт июн 22, 2010 18:16:50

f00t0r
Ну если всё так хорошо и есть кому "пожаловаться, если что" :smile: будем страховаться в АХА. :D
oreh

Вт июн 22, 2010 22:49:09

Nik писал(а):f00t0r
Ну если всё так хорошо и есть кому "пожаловаться, если что" :smile: будем страховаться в АХА. :D

Коля, пожаловаться-то есть кому, вопрос поможет ли жалоба... :)
А по делу, у нас был случай у сотрудницы (как раз акса), случай 100% страховой, уперлись в сумму примерно в 5 (пять!) раз меньше, чем необходимо было для ремонта, тянули несколько месяцев, но выплатили, правда не знаю сколько в итоге, но вроде все в порядке.
Интересно что раньше страховые представляли прямо на сайтах отчетность за предыдущие годы, а щас посмотрел, ни у аксы, ни у инги (я у них застрахован), более того, поубирали даже калькуляторы, и какие-либо подробности по расчету прОцентов....
oleg_t

Ср июн 23, 2010 00:35:41


Кому интересно, выкладываю тарифы по Полному Каско на Кашкай от СК "QBE Украина":


Франшизы 0,5% / 1%:

Кашкай 1.6:
2010 г.в. 5,65% / 5,18%
2009 г.в. 5,84% / 5,37%
2008 г.в. 6,03% / 5,55%
2007 г.в. 6,21% / 5,65%

Кашкай 2.0:
2010 г.в. 5,96% / 5,47%
2009 г.в. 6,16% / 5,67%
2008 г.в. 6,36% / 5,86%
2007 г.в. 6,56% / 5,96%
f00t0r

Ср июн 23, 2010 09:39:18

oreh писал(а):
Nik писал(а):f00t0r
Ну если всё так хорошо и есть кому "пожаловаться, если что" :smile: будем страховаться в АХА. :D

Коля, пожаловаться-то есть кому, вопрос поможет ли жалоба... :)
А по делу, у нас был случай у сотрудницы (как раз акса), случай 100% страховой, уперлись в сумму примерно в 5 (пять!) раз меньше, чем необходимо было для ремонта, тянули несколько месяцев, но выплатили, правда не знаю сколько в итоге, но вроде все в порядке.
Интересно что раньше страховые представляли прямо на сайтах отчетность за предыдущие годы, а щас посмотрел, ни у аксы, ни у инги (я у них застрахован), более того, поубирали даже калькуляторы, и какие-либо подробности по расчету прОцентов....


Если это конкретный случай, а не просто предъява, укажите имя/фамилию, я разберусь и дам ответ на форуме с цифрами и датами.
oreh

Ср июн 23, 2010 10:12:46

f00t0r писал(а):Если это конкретный случай, а не просто предъява, укажите имя/фамилию, я разберусь и дам ответ на форуме с цифрами и датами.

Зачем? я ж написал, все уже урегулировано, но время потянули. Понятно, что время тянули не тупо "не платим", а то доп.экспертиза, то доп.бумажка, то еще что-нить и т.д. Сколько видел негативных отзывов на страховые в плане затяжки времени - почти всегда отмазки почти одинаковые и по договору не придерешься. Это, по-моему, принцип работы в Украине. Могу только добавить, что в этот момент товарищь страховал свое авто (как раз товарищь общался с ней более близко, они еще и соседи), он, глядя на нее, застраховался в другом месте.


ПС. По-прежнему интересно узнать цифры отношения выплат/к премиям.
Хотябы для двух здесь спорящих компаний
oleg_t

Ср июн 23, 2010 11:08:08

А что говорит глас народа про Аксу?
Смотрим:
http://www.strahnadzor.ua/company/review/bycompany/72/
http://www.strahnadzor.ua/company/review/bycompany/78/


Рейтинги по автокаско тут: http://forinsurer.com/ratings/nonlife/09/12/42

Хочу сделать оговорку про низкую убыточность в QBE:
- компания 4 года не страховала физлиц
- компания не страховала кого попало
- компания имеет качественный андеррайтинг
- отдел выплат на выплатах не зарабатывает, а поэтому искусственно их не завышает

Поэтому достигнутые показатели снова дают возможность работать с физлицами.
f00t0r

Ср июн 23, 2010 11:34:52

Олег, ну не уподобляйтесь вы лающей на слона Моське :)
А то Ваше поведение прям агентское, а не брокерское :)

Имейте самоуважение и уважение к коллегам по рынку.

Доказывать, что ваша компания хорошая , безусловно, нужно, однако делать это надо долгим процессом завоевания доверия клиентов - качеством, продуктами и т.п. Да, это долго, зато правильно.
Jane

Ср июн 23, 2010 11:47:08

foot0r,
подскажите а если я застрахована в Аксе в нашем регионе - Вы консультациями сможете помочь ?
f00t0r

Ср июн 23, 2010 11:55:10

Jane писал(а):foot0r,
подскажите а если я застрахована в Аксе в нашем регионе - Вы консультациями сможете помочь ?

Опций две: могу помочь я или дам контактное лицо в Вашем регионе.
Jane

Ср июн 23, 2010 11:58:29

я почему спрашиваю - у нас в городе Укрсиб страхует. Тяжело отвечают на вопросы по страховкам, просто могут посчитать тариф, а при страховке хочется узнать много деталей договора.

Да и такой вопрос- у вас по регионам тарифы разные?
oleg_t

Ср июн 23, 2010 12:02:02

Что Вы, Ваше Величество Слон! :)
Я стараюсь быть объективным. Плохие отзывы про Аксу не пишу, а ссылаюсь на открытые источники.

Читая отзывы, мне кажется, что у вас "совок" в урегулировании страховых случаев со сменой названия никуда не делся. Мой совет: весь отдел выплат выгнать, а после этого толковый человек (желательно иностранец) должен создать новую команду с нуля.

Также могу вам рассказать, что ваши коллеги в прошлом году кинули моего партнера: он привел в Аксу клиента - юрлицо, а ему потом не заплатили комиссию, т.к. информацию слили в отдел продаж, который сам после этого вышел на клиента, и путем демпинга застраховал.

Поэтому доверие к сожалению подорвано.

Поэтому работаем с теми СК, кто не обманывает - ни нас, ни клиентов.
А таких - единицы :(
Jane

Ср июн 23, 2010 12:06:58

На этом перепалку предлагаю вам закончить и просто общаться с потенциальными клиентами. Везде работают люди и присутствует человеческий фактор и самую благую идею "человек с плохим настроением" может похерить, случаев когда произошло там -то то и там-то такое наверняка у всех найдется.
f00t0r

Ср июн 23, 2010 12:18:05

Олег. Наша цель удовлетворенность клиента. А не посредника, за счет клиента.

Не знаю что за коллегу мы "кинули", однако "демпинг" который мы якобы сделали, скорее всего произошел потому, что из тарифа убрана была комиссия вашего драгоценного коллеги. А клиент-то знал, что его Ваш коллега парит на допрасходы?? :-)

Я бы не хотел здесь начинать дискуссию о так называемых брокерах в Украине. Это я не о Марше или Аукшотте.

Поэтому, занимайтесь своим делом, продавайте ваши продукты и удачи вам в достижениях на рынке в качестве ритейловой компании.
oleg_t

Ср июн 23, 2010 12:21:35

Мы ничего не парим, никакие допрасходы.
Не нужно писать бред.
Write comments