Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс янв 18, 2009 10:50:11

Alex32
собсина healix уже даже описал и повторился в этой теме - на самом деле ты пытаешся сделать то что АБС делает лучше ( быстрее человека ) - не дать колесу заблокироватцо.
Понятно шо на машинах без АБС ничего лучшего не остаетцо как тока тапкать ногой. Там же где есть АБС нужно савсей мочи давить на тапку - оптимальный вариант.
А все разговоры об неэфективности как мне кажытцо ростут из того шо человек инстинктивнно отпускает тормоз при первых сработках АБС тем самым сильно снижая эфективность торможения
Alex32

Вс янв 18, 2009 11:18:29

healix писал(а):а ногой ты будешь отпускать педаль всегда, есть блокировка, или нет.

я не буду больше с вами спорить...каждый остался при своём мнении... :smile:
Maximus

Пн янв 19, 2009 00:07:48

Alex32
По поводу более эфективного торможения без АБС это возможно при условии что будет хорошее сцепление колес с дорогой. Тогда действительно если резко тормозить со 100км/час то зачастую машина без абс затормозит на 3-5 метров раньше чем с абс. Потому что если правильно дозировать педать тормоза, то колеса не сорвуться в юз и можно максимально уменьшить тормозной путь. А если сорвуться то писец! :) Ездил на машине без Абс проверял в разных ситуациях, на разном покрытии, пару раз в жизни на дороге конечно было стремных моментов! Так что если под колесами лед или скользкое покрытие, то абс при торможении, а особенно экстренном гораздо Эффективнее! А если оно работает вкупе с Brake Assist + EBD + ESP, то в сравнении как ты писал с "дрочительными движениями ногой" это небо и земля!
Nik

Пн янв 19, 2009 14:52:11

Maximus писал(а):А если оно работает вкупе с Brake Assist + EBD + ESP

+TCE(подтормаживает пробуксовывающее колесо, тоже вродь есть у нас)
Evgenij

Пн янв 19, 2009 15:18:38

Сигналкин писал(а):А все разговоры об неэфективности как мне кажытцо ростут из того шо человек инстинктивнно отпускает тормоз при первых сработках АБС тем самым сильно снижая эфективность торможения

Золотые слова умного человека. :D
PSYcho

Пн янв 19, 2009 15:19:07

Nik писал(а):TCE(подтормаживает пробуксовывающее колесо, тоже вродь есть у нас)

Там в ESP у нас столько всего входит, но в том числе и это
supersawa

Пн янв 19, 2009 15:48:54

Вчера вечером пришлось первый раз выполнить экстренное торможение на заснежной дороге с 80 км/ч до 0.
Т.е. педаль тормоза в пол.
Первое ощущение - тормоза не работают, машина едет дальше, приближается впереди стоящая машина, только трещит беспрерывно ABS, потом понимаю, что машину абсолютно не заносит и она потихоньку останавливается..
В конце тормозного пути не убирая ноги с тормоза объезжаю препятствие, тоже абсолютно предсказуемо.
В общем не знаю был бы тормозной путь меньше без ABS, но то, что ABS дал возможность управлять машиной в процессе торможения это был большой плюс однозначно :)
PSYcho

Пн янв 19, 2009 16:21:04

supersawa писал(а):Первое ощущение - тормоза не работают, машина едет дальше, приближается впереди стоящая машина, только трещит беспрерывно ABS, потом понимаю, что машину абсолютно не заносит и она потихоньку останавливается..
В конце тормозного пути не убирая ноги с тормоза объезжаю препятствие, тоже абсолютно предсказуемо.
В общем не знаю был бы тормозной путь меньше без ABS, но то, что ABS дал возможность управлять машиной в процессе торможения это был большой плюс однозначно

Вот, что я и говорю, лучше предсказуемое и управляемое авто. Тормозной путь был бы меньше, но не факт что это было бы лучше
Nik

Вт янв 20, 2009 13:50:33

supersawa писал(а):В общем не знаю был бы тормозной путь меньше без ABS, но то, что ABS дал возможность управлять машиной в процессе торможения это был большой плюс однозначно

Как-то без АБС при резком торможении меня меня развернуло(по молодости) на выпавшем свежем снегу на 540 градусов(полтора круга) :shock: :shock: :shock: . Как говорится : чистка сосудов резким впрыском адреналина! :shock:
ДВОЙНЯШКИ

Пн дек 21, 2009 17:29:06

В субботу еще раз убедился в нужности и полезности АБС. Подвозили Дядю Женю домой после феерического празднества. Ехал осторожно. Перед указанной Женей автобусной остановкой сбрасываю скорость, становлюсь вправо, плавно торможу. И тут оказывается, что за весь день тормозящие маршрутки накатали уже приличную наледь, которую к ночи присыпало слегка снегом. Машина как бы становится на коньки и с трещащей АБС катится прямо в зад стоящему за остановкой такси. В бровку биться пожалел, взял рулем чуть влево и машинка послушно встала рядом с таксистом (благо ночью дорога была пустая). Все произошла быстро и плавно. Поэтому никто не успел испугаться. Еще раз убедился - АБС сохраняет управляемость машины.
ЗЫ вот только что там делало такси, явно перед этим припарковавшееся с теми же проблемами? :evil:
multitell

Пн дек 21, 2009 20:21:02

17 декабря проверил как работает абс, ехал на полном приводе со скоростью 30км/час и на склоне дороги ,участок с 400метров сплошного льда,пришлось резко затормозить так как впереди идущие машины просто крутило, итог тормозной путь на абс составил сто метров он так особо и несработал, зацепится ему небыло за что, имею ввиду дерганья педали тормоза,хотя машину некрутило,но всеже догнал инкасаторскую машину,теперь безбампера, ито отделался легко, итог дтп 8машин на пятачке радиусом 20метров.
Filin

Пн дек 21, 2009 22:57:47

multitell
выздоравливай(((
elektron

Вт дек 22, 2009 17:14:35

А я не могу привыкнуть к АБС.Никак,мля!
Тоже пробовал:нажимаю на педаль до упора,начинает стрекотать АБС,при этом педаль сама подымается почти что вверх и становится колом,ощущущение такое,что жми-не жми,а не нажимается:пофигу!Такое можно повторить,если на незаведенном двигателе нажимать педаль тормоза,пока она просто не станет колом.Дальше жми-не жми,а нажиматься не будет.Чтобы ключ зажигания провернуть в машинах с вариатором придется так энту пендальку поднажать,шоб лягушка сработала и ключ можно было провернуть,что можно аж самому привстать на правой ноге с сидушки... :smile:

Лично мои впечатления :АБС меня пугает! Головой я понимаю,что с АБС можно объехать препятствие,но зимняя практика показывает,что пожалуй это единственное преимущество,потому как без АБС тормозной путь до полной остановки может быть значительно меньше.Человек,который привык зимой ездить без АБС,на уровне подсознания и спайки "мозги-ноги",автоматически дозирует тормоза таким образом,чтобы машина именно останавливалась,а не продолжала ехать дальше,чтобы объехать чего-нибудь.
Например,едешь в крайнем левом ряду.Слева-отбойник,справа-другие машины.Едешь медленно,но вдруг неожидано придется притормозить,куда объезжать?Некуда!А пробовать бампер на прочность тоже не хочется.Выход один:останавливаться,пусть даже в миллиметре от бампера передней машины.И тут без АБС я точно знаю,что смогу это сделать лучше,мало того,намного лучше!

АБС штука нужная,весьма нужная.Только у нас она слишком рано срабатывает.Черезчур,это веяние времени сегодняшней безопасности для гражданских авто.Зимой АБС я бы отключал,да нет такой кнопки.Загрубить момент срабатывания АБС вроде бы нельзя (поиграться с "мозгами").И это очень жаль. :smile:
krus

Вт дек 22, 2009 22:17:24

Хотя это уже не превая машина с АБС, по привычке делаю несколько нажатий ногой. Мне кажеться так тормозить эффективнее.
Некоторые размышлениея. Как я понимаю, АБС срабатывает, когда нет определенного сцепления с основанием (лед, ямы, и т.д.). При нажатии педали, она начинает "отстреливать". И будет так делать столько, сколько мы будем на нее давить. А если плохой участок уже закончился? Отпускание педали и повторное нажатие приводит к нормальному торможению (на нормальной дороге). Таким образом, нажимая педаль несколько раз есть возможность зацепится (хоть чуть-чуть) за нормальное покрытие. И даже на том же плохом покрытии, мне кажеться, АБС включается не сразу, или первое время торможение гараздо сильнее. Нажимая несколько раз на педаль - увеличиваем эффект.
Естественно, все абсолютно субъективно.
Alex32

Вт дек 22, 2009 23:05:40

первая машина с абс....но делал експеримент....на спуске пытался тормозить сам, частыми нажатиями....второй раз - тупо педаль в пол....так вот второй раз - остановило раньше.....
повторюсь - это имхо
Write comments