Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вс янв 18, 2009 10:50:11
Alex32
собсина healix уже даже описал и повторился в этой теме - на самом деле ты пытаешся сделать то что АБС делает лучше ( быстрее человека ) - не дать колесу заблокироватцо.
Понятно шо на машинах без АБС ничего лучшего не остаетцо как тока тапкать ногой. Там же где есть АБС нужно савсей мочи давить на тапку - оптимальный вариант.
А все разговоры об неэфективности как мне кажытцо ростут из того шо человек инстинктивнно отпускает тормоз при первых сработках АБС тем самым сильно снижая эфективность торможения
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Вс янв 18, 2009 11:18:29
healix писал(а):а ногой ты будешь отпускать педаль всегда, есть блокировка, или нет.
я не буду больше с вами спорить...каждый остался при своём мнении...
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Пн янв 19, 2009 00:07:48
Alex32
По поводу более эфективного торможения без АБС это возможно при условии что будет хорошее сцепление колес с дорогой. Тогда действительно если резко тормозить со 100км/час то зачастую машина без абс затормозит на 3-5 метров раньше чем с абс. Потому что если правильно дозировать педать тормоза, то колеса не сорвуться в юз и можно максимально уменьшить тормозной путь. А если сорвуться то писец!

Ездил на машине без Абс проверял в разных ситуациях, на разном покрытии, пару раз в жизни на дороге конечно было стремных моментов! Так что если под колесами лед или скользкое покрытие, то абс при торможении, а особенно экстренном гораздо Эффективнее! А если оно работает вкупе с Brake Assist + EBD + ESP, то в сравнении как ты писал с "дрочительными движениями ногой" это небо и земля!
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пн янв 19, 2009 14:52:11
Maximus писал(а):А если оно работает вкупе с Brake Assist + EBD + ESP
+TCE(подтормаживает пробуксовывающее колесо, тоже вродь есть у нас)
Evgenij
- Evgenij
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:40:42
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Nissan Qashqai
Пн янв 19, 2009 15:18:38
Сигналкин писал(а):А все разговоры об неэфективности как мне кажытцо ростут из того шо человек инстинктивнно отпускает тормоз при первых сработках АБС тем самым сильно снижая эфективность торможения
Золотые слова умного человека.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пн янв 19, 2009 15:19:07
Nik писал(а):TCE(подтормаживает пробуксовывающее колесо, тоже вродь есть у нас)
Там в ESP у нас столько всего входит, но в том числе и это
supersawa
- supersawa
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 14:10:48
- Откуда: Киев
Пн янв 19, 2009 15:48:54
Вчера вечером пришлось первый раз выполнить экстренное торможение на заснежной дороге с 80 км/ч до 0.
Т.е. педаль тормоза в пол.
Первое ощущение - тормоза не работают, машина едет дальше, приближается впереди стоящая машина, только трещит беспрерывно ABS, потом понимаю, что машину абсолютно не заносит и она потихоньку останавливается..
В конце тормозного пути не убирая ноги с тормоза объезжаю препятствие, тоже абсолютно предсказуемо.
В общем не знаю был бы тормозной путь меньше без ABS, но то, что ABS дал возможность управлять машиной в процессе торможения это был большой плюс однозначно
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пн янв 19, 2009 16:21:04
supersawa писал(а):Первое ощущение - тормоза не работают, машина едет дальше, приближается впереди стоящая машина, только трещит беспрерывно ABS, потом понимаю, что машину абсолютно не заносит и она потихоньку останавливается..
В конце тормозного пути не убирая ноги с тормоза объезжаю препятствие, тоже абсолютно предсказуемо.
В общем не знаю был бы тормозной путь меньше без ABS, но то, что ABS дал возможность управлять машиной в процессе торможения это был большой плюс однозначно
Вот, что я и говорю, лучше предсказуемое и управляемое авто. Тормозной путь был бы меньше, но не факт что это было бы лучше
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вт янв 20, 2009 13:50:33
supersawa писал(а):В общем не знаю был бы тормозной путь меньше без ABS, но то, что ABS дал возможность управлять машиной в процессе торможения это был большой плюс однозначно
Как-то без АБС при резком торможении меня меня развернуло(по молодости) на выпавшем свежем снегу на 540 градусов(полтора круга)

. Как говорится : чистка сосудов резким впрыском адреналина!
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн дек 21, 2009 17:29:06
В субботу еще раз убедился в нужности и полезности АБС. Подвозили Дядю Женю домой после феерического празднества. Ехал осторожно. Перед указанной Женей автобусной остановкой сбрасываю скорость, становлюсь вправо, плавно торможу. И тут оказывается, что за весь день тормозящие маршрутки накатали уже приличную наледь, которую к ночи присыпало слегка снегом. Машина как бы становится на коньки и с трещащей АБС катится прямо в зад стоящему за остановкой такси. В бровку биться пожалел, взял рулем чуть влево и машинка послушно встала рядом с таксистом (благо ночью дорога была пустая). Все произошла быстро и плавно. Поэтому никто не успел испугаться. Еще раз убедился - АБС сохраняет управляемость машины.
ЗЫ вот только что там делало такси, явно перед этим припарковавшееся с теми же проблемами?
multitell
- multitell
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 19:32:27
- Откуда: николаев-киев
Пн дек 21, 2009 20:21:02
17 декабря проверил как работает абс, ехал на полном приводе со скоростью 30км/час и на склоне дороги ,участок с 400метров сплошного льда,пришлось резко затормозить так как впереди идущие машины просто крутило, итог тормозной путь на абс составил сто метров он так особо и несработал, зацепится ему небыло за что, имею ввиду дерганья педали тормоза,хотя машину некрутило,но всеже догнал инкасаторскую машину,теперь безбампера, ито отделался легко, итог дтп 8машин на пятачке радиусом 20метров.
Filin
- Filin
- Сообщений: 1649
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 23:18:38
- Откуда: Киев
Пн дек 21, 2009 22:57:47
multitell
выздоравливай(((
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вт дек 22, 2009 17:14:35
А я не могу привыкнуть к АБС.Никак,мля!
Тоже пробовал:нажимаю на педаль до упора,начинает стрекотать АБС,при этом педаль
сама подымается почти что вверх и становится колом,ощущущение такое,что жми-не жми,а не нажимается:пофигу!Такое можно повторить,если на незаведенном двигателе нажимать педаль тормоза,пока она просто не станет колом.Дальше жми-не жми,а нажиматься не будет.Чтобы ключ зажигания провернуть в машинах с вариатором придется так энту пендальку поднажать,шоб лягушка сработала и ключ можно было провернуть,что можно аж самому привстать на правой ноге с сидушки...
Лично мои впечатления :
АБС меня пугает! Головой я понимаю,что с АБС можно объехать препятствие,но
зимняя практика показывает,что пожалуй это единственное преимущество,потому как без АБС тормозной путь до полной остановки может быть значительно меньше.Человек,который привык зимой ездить без АБС,на уровне подсознания и спайки "мозги-ноги",автоматически дозирует тормоза таким образом,чтобы машина именно останавливалась,а не продолжала ехать дальше,чтобы объехать чего-нибудь.
Например,едешь в крайнем левом ряду.Слева-отбойник,справа-другие машины.Едешь медленно,но вдруг неожидано придется притормозить,куда объезжать?Некуда!А пробовать бампер на прочность тоже не хочется.Выход один:останавливаться,пусть даже в миллиметре от бампера передней машины.И тут без АБС я точно знаю,что смогу это сделать лучше,мало того,
намного лучше!
АБС штука нужная,весьма нужная.Только у нас она слишком рано срабатывает.Черезчур,это веяние времени сегодняшней безопасности для гражданских авто.Зимой АБС я бы отключал,да нет такой кнопки.Загрубить момент срабатывания АБС вроде бы нельзя (поиграться с "мозгами").И это очень жаль.
krus
- krus
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 18:21:34
- Откуда: Житомир
Вт дек 22, 2009 22:17:24
Хотя это уже не превая машина с АБС, по привычке делаю несколько нажатий ногой. Мне кажеться так тормозить эффективнее.
Некоторые размышлениея. Как я понимаю, АБС срабатывает, когда нет определенного сцепления с основанием (лед, ямы, и т.д.). При нажатии педали, она начинает "отстреливать". И будет так делать столько, сколько мы будем на нее давить. А если плохой участок уже закончился? Отпускание педали и повторное нажатие приводит к нормальному торможению (на нормальной дороге). Таким образом, нажимая педаль несколько раз есть возможность зацепится (хоть чуть-чуть) за нормальное покрытие. И даже на том же плохом покрытии, мне кажеться, АБС включается не сразу, или первое время торможение гараздо сильнее. Нажимая несколько раз на педаль - увеличиваем эффект.
Естественно, все абсолютно субъективно.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Вт дек 22, 2009 23:05:40
первая машина с абс....но делал експеримент....на спуске пытался тормозить сам, частыми нажатиями....второй раз - тупо педаль в пол....так вот второй раз - остановило раньше.....
повторюсь - это имхо
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.