ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вт ноя 10, 2009 16:33:57

elektron писал(а):Чуть дольше крутишь стартером и после первых схваток надо еще чуток помочь стартером,потому что обороты могут набираться...э-э...с потугами как бы,а так взлетают как обычно до 2000

Вот точно так и у меня. Как-бы мини провал при схватывании. Только я 92 не лил ни разу.
elektron

Вт ноя 10, 2009 19:40:00

DDA писал(а):Вот точно так и у меня. Как-бы мини провал при схватывании.


Да.Именно. :wink:

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

himera_neo писал(а):Друзі,аце тільки у Київі існують зимовий та літній бензин? У нас ніколи не бачив ні яких позначок. На диизельном бачив сніжинки. А на 95 нічого ніколи не бачив((((


Дійсно,дизельне паливо ділиться на літнє та зимоіве по стандартам.
Бензин не ділиться у такому ракурсі,але його фракційний склад відрізняється у залежності від сезону.Річ у тому,що коли паливна магістраль та впускний колектор прогрітий,то немає важливого значення фракційний склад палива.
Взимку до його складу повинні входити легковипаровуючі (легкі) фракції у значно більшому обсязі,ніж влітку.Влітку вони можуть ускладювати пуск двигуна,бо випаровуючись значно збагачують паливну суміш,ніж це потрібно,або кажучи інакше діють як невраховане джерело помилок при обчисленні складу паливної суміші.Люди говорять:переливає на пуску двигуна.А взимку вони навпаки забезпечують добрий пуск двигуна,бо легкі фракції,які випаровуються,миттєво підпалюються незалежно від температури зовнішнього середовища.Якщо їх недостатньо,бензин випаровується пагано і паливна суміш добренько збіднюється,а отже не може забезпечувати нормальну роботу двигуна.Мозок машини починає збагачувати суміш,але до неї додаються ті самі "важкі" пари палива,що тільки-но з великим запізненням почали випаровуватись зі стінок колектора.Отже маємо вже надмірне збагачення.Процес запуску двигуна може здійснюватись у такому разі зовсім не адекватно,іноді навіть двигун зупиняється одразу ж після спроб запуску і заводиться з другої спроби нормально або значно легше.
Засоби для полегшення холодного пуску двигуна як раз і складають ці самі "легкі" фракції.
Це повинні враховувати виробники палива.Але ж ... :smile:
himera_neo

Вт ноя 10, 2009 21:55:53

elektron писал(а):Але ж ...

оце саме та фраза яка характеризує якість нашого пального. А яб казав "Але ж***па"))))))))))))))))))))))))))))))))))) До нас приїхали інженери з Китаю. На заправці вони вийшли з авто та почули "аромат" нашого пального. Приблизний вирок " віслюча сеча".
Мацони

Ср ноя 11, 2009 08:39:41

DDA писал(а):
Только я 92 не лил ни разу.


А ты попробуй! Он лучше чем 95-й. :D
Сэнсэй

Ср ноя 11, 2009 19:07:19

Мацони
Совсем не факт. Вон maxxx свечи из-за харьковского 92-го поменял на совсем маленьком пробеге.
Мацони

Ср ноя 11, 2009 20:00:31

Сэнсэй
Бывают в жизни огорчения! Но в большинстве своем он действительно лучше.
Nik

Ср ноя 11, 2009 21:06:39

Сэнсэй писал(а): Вон maxxx свечи из-за харьковского 92-го

Имеется ввиду расположение заправки или топливо змиевское? Топливо плоховатое , но за одну запрвку бака свечи бы не угробил. А если АЗС , то таких только я с десяток знаю на которых нельзя заправляться категорически - заправляются только приезжие по незнанию. Непомешало бы в каждой региональной ветке тему о качестве и правильности налива топлива создать . Едешь в Харьков или в Крым - почитал де мона заправляться, а де смертии подобно.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Как универсальный вариант - заправляйтесь в незнакомых городах на заправках, расположенных как можно ближе к налоговой и милиции - вероятность заправиться некачественным горючим уменьшается намного. По недоливу вопрос всёравно открыт, т.к. своих там знают в лицо и этот вопрос решается оператором на месте. Правда, ещё нужно знать к какой колонке подьехать(бывало такое , что был сильно удивлен сам - подьезжал с пустым баком, уже и черточки горели , а еле влезало 60! литров).
Сэнсэй

Ср ноя 11, 2009 21:11:00

Nik, имеется в виду харьковские заправки. Какое конкретно было топливо - надо у Максима уточнить. Он тоже повёлся на тезис "95-й - это 92-й с присадками".
Nik

Ср ноя 11, 2009 21:16:51

Сэнсэй писал(а):Он тоже повёлся на тезис "95-й - это 92-й с присадками".

Поверь - в Харькове так в 80%% случаев. Почти весь бензин змиевской даже на сетевых заправках. А 95-го там мала-мала - на всех не хватаить. А как ты думаешь, шо тогда делают на заводе?
f00t0r

Ср ноя 11, 2009 22:02:43

да, правда. Если кто найдет реальную причину - маячьте.
А то я уже думаю Гепард менять.... До того лил на КЛО (прошлой осенью-зимой) и все было заи3.14сь.....
Alex32

Ср ноя 11, 2009 22:04:59

basket-man писал(а):алгоритм одинаков -

а стартёр крутит как всегда, или более "грустно"?
Сэнсэй

Ср ноя 11, 2009 22:24:48

Nik
Я не спец в производстве бензина, но, как мне представляется, движок кошака настроен на сгорание 95-го бензина, т.е. на его правильную детонацию. А поведение 92-го в камере сгорания другое, потому как октановое число меньше. Да, он тоже горит, вроде бы даже почти так же. Но приходит момент - и выясняется цена этого "почти".
basket-man

Чт ноя 12, 2009 07:15:00

Alex32
в том то и дело - стартер наводит грусть...


короче это точно не аккумулятор - его заряд в холодной авто стоит на уровне 13 В.
Torpedo

Чт ноя 12, 2009 09:23:54

basket-man писал(а):короче это точно не аккумулятор - его заряд в холодной авто стоит на уровне 13 В.

Не забывай, что 13В это без нагрузки, ради интереса померяй под нагрузкой при неработающем генераторе.
DDA

Чт ноя 12, 2009 11:06:41

Мацони писал(а):
DDA писал(а):
Только я 92 не лил ни разу.


А ты попробуй! Он лучше чем 95-й. :D


Вот зимой к тебе приеду на шумку - посмотрим на твой 92 ;)
Write comments