Пт сен 21, 2007 13:47:37
		
			
			Panas, так ты мне позвонишь, или как мы свяжемся?
			
		
		
		
	
	 
	
			
			Скажите, а где в Киеве их забирать, адрес. Может я попрошу кого-то. СПАСИБО!
Киньке телефон panas'a в личку плиз. Спасибо.
			
		
		
		
	
	
	
			
			igor_big писал(а):Размер малеха отличается.
 
Разница в вылете допускается до 5мм, а здесь всего 2.
Диаметр ступицы отличается на 1 мм и лечится проставочным кольцом. Дисков, которые полностью совпадают с оригиналом, не найдете, только реплика делает.
			
		
 
		
		
	
	
	
			
			Rado писал(а):Разница в вылете допускается до 5мм, а здесь всего 2.
Диаметр ступицы отличается на 1 мм и лечится проставочным кольцом. Дисков, которые полностью совпадают с оригиналом, не найдете, только реплика делает.
Вообще-то родные диски по документации с вылетом 45. Так что уже 7 мм разницы. Кольцо-шмольцо еще вставлять. KFZшные диски уже 66 мм по ступице.
			
		
 
		
		
	
	
	
			
			Rado писал(а):Разница в вылете допускается до 5мм, а здесь всего 2.
Диаметр ступицы отличается на 1 мм и лечится проставочным кольцом. Дисков, которые полностью совпадают с оригиналом, не найдете, только реплика делает.
Не берите их , очень слабые диски, и кольцо толщиной 1 мм,
я думаю ,вы не найдете.
			
		
 
		
		
	
	
	
			
			Mortus писал(а):VladimirS
А что скажешь про стальные KFZ?
А про корейские литые Rs?
Честно говоря я не совсем понимаю, для чего вся эта ветка с ажиотажем с покупкой новых дисков и т.д
Mortus- у тебя Кашкай на 17 дисках? И ты уже купил 16 резину -так?
Цель замены - экономия денех, и сохранение штатных дисков. Правильно?
Тогда однозначно KFZ. 
Но похоже, что внешний вид машины поменяется-
будет на маленьких металлических злобных дисках.
значит еще колпаки покупать, а под них зимой снег забивается ,замерзает и сразу дисбаланс!
Так хотим оставить красоту- появляется претендент RS. Вроде ничего, но гнуться они еще хуже штатных,(не под этот автомобиль заточены по характеристикам)
хотя диски ничего красивые и легкие.
Вывод- нафига попу гармонь? 
Потом, я считаю что став обладателем такого класного авто нужно думать не о том ,что бы уменьшить диаметр колес (50% красоты машины в них-  Г.Форд (цитата произвольная -суть 100 процентная) )
а увеличивать или оставаться в штатном размере, ведь 17 Бридж который у вас стоит на весну будет никакой.
Значит из штатных предлагаю сделать "зимние" диски,
на лето Красивые диски OZ или Kosei. А не покупать RS Скады, КМ
и пр. - на которых потом стыдно ездить, а править постоянно. Пусть на них Ланосы с Сенсами ездят
Если уж совсем с деньгами напряг, тогда Кашкая в гараж и пусть зимой стоит.   
 
 
 
Извиняюсь, что наваял столько, думаю может кому пригодятся мои мысли. 
 
			
				Последний раз редактировалось VladimirS Вс сен 23, 2007 13:49:48, всего редактировалось 2 раз(а).
					
				
			
		 
		
		
	
	
	
			
			Mortus писал(а):Вообще-то родные диски по документации с вылетом 45. Так что уже 7 мм разницы. Кольцо-шмольцо еще вставлять. KFZшные диски уже 66 мм по ступице.
mortus, в документации ошибка, уже везде обсуждалось.
VladimirS писал(а):Не берите их , очень слабые диски, и кольцо толщиной 1 мм,
я думаю ,вы не найдете.
Это нормальные литые диски по цене стальных, которые ещё можно будет прокатать в отличии от других.
А за счет клиернса и резины дискам особо ничего не грозит, тем более зимой.
Если не найду поставлю 2 мм.
			
		
 
		
		
	
	
	
			
			VladimirS писал(а):Но похоже, что внешний вид машины поменяется-
будет на маленьких металлических злобных дисках.
значит еще колпаки покупать, а под них зимой снег забивается ,замерзает и сразу дисбаланс!
+1!
 :idea:
			
		
 
		
		
	
	
	
			
			VladimirS писал(а):Mortus писал(а):Отказались таки от Winterforce в пользу Nokian WR SUV, утром едем в Бортничи за ней.
Nokian WR SUV- всесезонка, подчеркиваю- не чистая зима! хороша по очищенному асфальту, но на льду очень слаба. И каркас этой шины 
не очень, на не очень легких машинах, через сезон, "ведет" протектор
(не зря они в этом размере сделали ее XL)
Лучше- Данлоп SJ6 или на худой конец -Хакка 2.
Не подумайте, что я из-за того что Купер предлагаю, пытаюсь опустить
ВРку-  это реальные отзывы от пользователей и наблюдений ее 
(в течении нескольких лет) на балансировочном станке после пробега 10-15 тыс.км
 
Мдасс ... ты типа в Баварии жывеш и в багажнике цепи не забудь возить:) Nokian - руль... индекс скорости 210, хотя зимой стремно:)
Для нашей зимы WR SUV - то что надо!!! Это у кацапов проблемы зимой 
 
Кстати, вчера надо было катнуться в Борисполь. До 190 разгонялась резво, после в натяжку. Но 200 достигли. Думаю можно было еще, но жена начала возражать:) Что самое прикольное, что машина ведет себя устойчиво ... скорость ощущается только по спидометру.
ЗЫ Тем более сравнили Данлоп с Нокиан:)
			
		
 
		
		
	
	
	
			
			Сегодня созвонился  /044/ 232-18-66, ПП Мазаев. Nokian WR SUV по 135 доларов, при закупке мелким оптом скидка порядка 5-6 процентов. Диски 16 на Кашкай RS литые порядка 90 доларов, KFZ, понятно, намного дешевле. На диски скидки обещают побольше, чем на шины. Предлагают сделать заявку от клуба, тогда в зависимости от размера опта скажут окончательный размер скидок.  
http://mazaev.com.ua/
			
		
			
			Guns писал(а):До 190 разгонялась резво, после в натяжку. Но 200 достигли. 
А не шумновато при 190? у меня уже при 160 несколько шумновато. Но у меня мотор 1,6. Хотя фича мафона Speed Volume позволяет заглушить шум двигателя. Не забудьте включить мафон  
