Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб июл 05, 2025 17:27:49. Перейти к лотерее

Байки авиационные (и не только)

Помоему все ясно. :)

Модераторы: healix, Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Ср сен 02, 2009 12:33:06

Airman писал(а):Чтобы выяснять поведение двигателей и всего самолета на стадии разработки, конструкторы придумали "куриную пушку"

В разрушителях легенд такое было
Изображение

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Ср сен 02, 2009 13:18:08

PSYcho писал(а):В разрушителях легенд такое было

И шо они выяснили, интерестно?
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1072
Images: 2
Зарегистрирован:
Сб апр 05, 2008 15:36:16
Откуда: Харьков
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 32.20
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пункты репутации: 40

Сообщение вольдемареще » Ср сен 02, 2009 13:22:48

шо разницы ни какой нет , хоть мороженная хоть свежак, главное чтоб масса одинаковая была!

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Ср сен 02, 2009 13:25:26

Пасибо, Вова, я низнал :sad:
Хотя мне не о4ень верится. Или зарядить в окно куском льда (т.е фактически каменюкой), иль относительно мягкой тушкой ...
Ведь в замороженой курице ще и замороженая Н2О
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Ср сен 02, 2009 22:47:05

Летали намедни чартером в Таллин ... , сели, рулим, ну и, ессно, в кабине все начинаем разговаривать с характерным эстоннским акцентом :D машина сопровождения "Follow me", едущая перед нами, "Волга" почему-то и я говорю:
- а поччему в странне евросоюза ездиит в иххней столицца русская машина?
На что капитан мне отвечает:
- потомушта этта бысстрая машинна ... :lol:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Пт сен 04, 2009 15:52:14

Как скрасить соседям крайние минуты полета

Глядя в иллюминатор, с чувством жалости:
- Вот куда ты заворачиваешь, извозчик гребаный? Щас в штопор свалимся! Ты чо, водитель "Мессершмита"?
Самолет моментально завершает разворот, выравнивается. В ту же секунду громко произносишь:
- Газ-то, прибери, мудила! На второй заход собрался?
В этот момент режим двигателей меняется. Теперь ты обращаешься и к иллюминатору, и одновременно к побелевшим соседям ( оказывается, они уже внимательно слушают ваш разговор с пилотом, причем пилот прилежно выполняет все команды, исправляет ошибки - старается). В рамках обусловленного молчания произносишь с цинично-ироничными интонациями в голосе:
-Оптыть! Прибери, грю, газ, а не придуши! Привык, деревня, к тракторам, утром не заведешь, вечером не остановишь...
Работа реактивных двигателей выравнивается на новом режиме. Минуту летим молча, с мокрыми подмышками Тут самолет встряхивает - вышли шасси. Но это вас ни фига не радует. Покрутив головой, ставите диагноз:
- Правая нога нормально открылась, а левая стойка на замок не встала...3,14здец, приехали. То есть, прилетели...
Обращаешься через проход к типичному менеджеру с выключенным ноутбуком:
-Молодой человек, можно с вами местом поменяться? Буквально на пять минут? До приземления? Буду премного вам обязан и благодарен!
Менеджер, который весь полет с очень важным выражением морды лица смотрел в икселе какие-то котировки, сейчас не в силах вам ответить. Его пафосный ноутбук проваливается между колен. Единственная реакция на ваши слова.
Тяжело вздыхаешь и вынимаешь из сетки переднего сиденья инструкцию по аварийной посадке. Смотришь ее так, чтобы картинки видели все окружающие. Подтягиваешь ремень безопасности. Мобилку перекладываешь из нагрудного кармана в сетку. Достаешь посадочный талон, демонстративно вкладываешь его в паспорт, а сам аусвайс крепко зажимаешь зубами. Обхватив затылок руками, упираешься лбом себе в колени.... happy landing :smile:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Ведущий Филин
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован:
Чт июн 26, 2008 23:18:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 7.24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение Filin » Пт сен 04, 2009 21:17:49

:smile: :smile: :smile: :smile:
обосраться :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
всем пассажирам :smile: :smile: :smile: :smile:
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3520
Images: 0
Зарегистрирован:
Ср май 21, 2008 20:57:33
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 316.76
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 91

Сообщение flex » Пт сен 04, 2009 22:00:51

Реальная байка, рассказанная моим родителем...
Когда в 60-х он учился в КИГА, курсанты часто летали на каникулы "зайцами"... форма была такая же как у пилотов (ну или очень похожа). Предварительно договорившись с экипажем, они косили под его членов ну и таким образом проходили в самолет. При посадке в самолёт одному из курсантов не хватило места, тогда пилоты попросили его пересидеть в хвостовом отсеке (типа в служебном отсеке, там где движки подвешены к корпусу фюзеляжа)... и когда на взлёте самолет оторвётся от земли, он может войти в пассажирский салон.
Ну этот хлопчина с неслабым форм-фактором (такой здоровый дитинка) 20 минут "парился" в хвостовом отсеке... там жарко, вспотел конкретно. Когда же самолёт разогнавшись оторвался от земли, этот бедняга, весь вспотевший и в распахнутом кителе, вваливается сзади в пассажирский салон и произносит: "Фух, блин.... еле догнал!" :lol:
Когда я ем - я глух и нем... хитёр и быстр, и дьявольски умён

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21346
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7050 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вс сен 06, 2009 15:36:54

вольдемареще писал(а):шо разницы ни какой нет

А потом была вторая серия у тех же Разрушителей, по просьбам зрителей. Вместо кабины вертолёта они сделали мишень из стопки стёкол, толщиной сантиметров 70. Потом стреляли по очереди размороженной и замороженной курицей. Замороженная прошивала стопку почти полностью. Размороженная отпружинивала и размазывалась, разбивая только с десяток стёкол.
Так что, Airman, встретишь в воздухе замороженную курицу - бойся.
Истории весёлые, пЕшЫ ЕзтЧо :)
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Вс сен 06, 2009 19:33:02

приятной посадки :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 786
Зарегистрирован:
Вс окт 14, 2007 11:47:37
Откуда: Мать городов русских
Cash on hand: 7.15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Tariel » Вс сен 06, 2009 23:12:09

Airman писал(а):"Сначала разморозьте курицу"

от размороженой остается одно мокрое место :)))
http://www.youtube.com/watch?v=lp7uLTNi ... r_embedded
http://kirill-guevara.livejournal.com/59712.html

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Чт сен 10, 2009 11:34:18

и истчо про птичек ...
Один мой товарищ работал в далекие 80-е в аэропорту техником по обслуживанию самолетов Ан-2. Каждый сезон их посылали в разные районы нашей немаленькой области на обработку полей химикалиями. В одной из таких командировок произошел нижеописанный случай.
Теплым летним вечером перед вечерними полетами вышеозначенный товарисч Паша на машине, выделенной под «техничку» для экипажа, ехал к самолету для проведения ТО. А по дороге села гуляли гуси (больше 100) и, выезжая из поворота, он не успел затормозить и сбил одного. Как обычно, откуда не возьмись, налетели бабки и стали галдеть и посыпать проклятиями оставившего без еды почти полдеревни беса ... Паша уже приготовился к разбору «полетов» и хотел предложить материальную компенсацию, но тут второй пилот (ехавший с ним на самолет) вылетел из машины и кинулся под колеса. Вытащив тушку жирного гуся за шею, он громким голосом, спросил «Чей гусь перебил мне рессору?» ... бабки попритихли, но роптание еще не прекратилось, тогда он еще раз и еще громче переспросил «Я последний раз спрашиваю! Чей гусь перебил мне рессору!?» замолчали фсе до одной. Сделав еще более серьезное лицо, он произнес :«Хорошо! Экспертиза покажет!» и, кинув гуся в кабину - "Поехали дальше...", а вечером была «экспертиза» с водочкой и жареным гусем :lol:

И еще:
- когда Вы решили серьезно заняться парашутным спортом?
- .. честно говоря тогда, когда увидел, что у меня горит второй двигатель ...
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июня
 
Сообщений: 3933
Images: 6
Зарегистрирован:
Пн мар 31, 2008 20:54:37
Откуда: Киев, Донецк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 23.50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 111

Сообщение Salvete » Сб сен 12, 2009 07:56:57

Airman писал(а):- потомушта этта бысстрая машинна ...

:smile: :smile: :smile:

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июня
 
Сообщений: 3933
Images: 6
Зарегистрирован:
Пн мар 31, 2008 20:54:37
Откуда: Киев, Донецк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 23.50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 111

Сообщение Salvete » Сб окт 03, 2009 09:52:34

Как посадить самолет в случае смерти пилотов.
Изображение
У гения производственных романов Артура Хэйли есть книга «Взлетно-посадочная полоса 08», рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру. Сказать, что такая ситуация абсолютно невозможна, нельзя. Так, к примеру, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского «Боинга», в котором после взлета произошла разгерметизация.
Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал. Да и многих посещала мысль во время полета: «Что, если пилоты умрут/уснут/выпрыгнут из самолета, а я должен буду сам посадить эту махину?»

Недавно в ряде российских блогов появилась ссылка на англоязычный сайт «The art of manliness», где была затронута тема «как посадить самолет, если с пилотом что-то случилось». В ней обжовывают мысль, что умение сажать самолет будет не лишним в нашей жизни. Помните - посадить самолет не так уж сложно, просто следуйте простым правилам и возьмите себя в руки! Паника - главный враг во всем!

Управление самолетом
Изображение
Войдя в кабину пилота, по возможности займите кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места доступ к некоторым функциям, которые нам будут нужны для посадки самолета, гораздо удобнее. Итак, как только расположились в кресле капитана, сделайте глубокий вдох и посмотрите, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), не задран ли нос сильно вверх, не поворачивает ли воздушное судно и т.д. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не трогайте, включен автопилот. Если же есть явное отклонение, хватайтесь за штурвал, чтобы выровнять самолет. Но не надо никаких резких движений, все делайте плавно. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз, штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту. Или лево/право, соответственно для поворота левее или правее.

Изображение

Если вы летите в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда используйте указатель пространственного положения, или по-другому - авиагоризонт. Этот прибор показывает положение самолета относительно земли и неба. Фигурка в центре в виде буквы «W» обозначает крылья самолета, коричневым цветом обозначают землю, а синим цветом обозначают небо. Так, если вы видите половину коричневого, половину синего - значит, вы летите прямо (по линии горизонта). Если показания прибора другие, значит, необходимо выровнять самолет с помощью руля управления, т.е. штурвала. И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета.

Подать сигнал бедствия
Изображение

После того как вы взяли самолет под свой контроль, следующим шагом, который надо сделать - связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец. Но загвоздка в том, что кнопка отключения автопилота находится там же - наштурвале. Без определенных знаний расположения органов управления самолетом определенной марки лучше на штурвале ничего не трогать. Более безопасная альтернатива - использовать переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать. Попробуйте сделать радиозапрос на настроенной на радио частоте. Нажмите кнопку и скажите «SOS» или «Mayday», назовите себя и объясните, что случилось. Не волнуйтесь о радиоэтикете, все-таки на борту чрезвычайная ситуация. Если летите над иностранным государством, используйте английский язык, все диспетчеры им владеют. Сообщите диспетчеру, что пилотам кирдык и вы не знаете, как управлять самолетом. Чтобы услышать ответ, не забудьте отжать кнопку.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, перенастройте приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.

Строго следуйте инструкциям

Изображение


Точно так же, как и в кинофильмах, дальше диспетчер свяжется с кучей своих начальников, и они вместе будут, попивая горячий кофе и куря одну сигарету за другой, решать, как вам помочь. По тем данным, которые вы им сообщите, они узнают модель самолета и точное расположение все систем и рычагов, чтобы помочь вам посадить крылатую махину. Если вы точно будете следовать всем указаниям, посадка будет, конечно, не самой мягкой, но благополучной.

Посадка

Изображение


Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это - автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать - это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

- Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

- Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

- Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

- Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

- Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы - герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:

Примечания, Предупреждения, Предостережения

Изображение


Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению - это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

- Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

- Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси - есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке - взлетно-посадочные данные (TOLD - take off and landing data).

- Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока - это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое - это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном - скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

Изображение

- Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч). Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч). В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Удачных вам посадок!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9908
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Миколаїв
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.52
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Авто: не кашкай
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Сб окт 03, 2009 13:51:23

Salvete
Жека, теперь найди статью - "Как попасть в кабину пилотов, когда они там закрылись (а это они делают всегда) и с ними что-то случилось" :smile: :smile: :smile:
это как старая ванная, которую запихнули в лифт, и "она там закрылась, а открывать двери лифта или ехать куда-то не собирается" :smile: :smile: :smile:

Пред.След.

Вернуться в Qashqai курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron