Write comments

Вт июл 21, 2009 13:50:32

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
Torpedo писал(а): Про кофе я ему сказала, что вкусный, обещал принести в клювике. :D

ДВОЙНЯШКИ
Как ощущения от езды с новыми аммортизаторами?

Там еще конфетки вкусные такие есть, пусть захватит.
Езда.... А что езда? Амортизаторы по ровной дороге не должны чувствоваться. Горбики проезжает мягче. Но я ведь делал перетяжку. Поэтому контраст меньше, чем у других.


у меня не сильно кстати изменилось.
т.е. раньше просто бухала задняя часть машины, а теперь слышно как отрабатывают аммортизаторы. но все равно жестковато.
МАУС

Вт июл 21, 2009 13:54:25

Из новостей ВиДи Санрайз:
«ВиДи Груп» заняла первое место среди автодилеров

Рейтинговый журнал «ГVардия» и издательский дом «Галицкие контракты» определили стоимость самых дорогих корпоративных брендов в Украине. Компания «ВиДи Груп» еще раз подтвердила свой профессионализм, заняв первое место в отраслевом рейтинге среди автодилеров, а в общем рейтинге опередив многие именитые компании.

Методика рейтинга основана на использовании доходного подхода (методов дисконтирования денежных потоков), строящегося на учете реального экономического эффекта, получаемого при реализации товаров и услуг компании.


Ушастый писал(а):Вчера на ВиДи поменяла амортизаторы. Просьба выполнить проверку углов установки задних колес была воспринята нервно. Цитирую: "Поверьте мне, в этом нет никакой необходимости, в мануале такого нет, а то, что Вы там начитались на Кашкай-клубе - полная ерунда." По итогу (для успокоения души решила сделать диагностику ходовой)


а это было ничем иным, как


«ВиДи Груп» - это группа предприятий, ... руководствующаяся принципами общности миссии, стандартов управления и качества, клиентоориентированности, инновационности, баланса интересов Клиентов, компании и ее сотрудников, социальной и экологической ответственности.


Хороший баланс интересов Клиентов, компании и ее сотрудников :shock: , только вот в чью сторону баланс? :smile:
basket-man

Ср июл 22, 2009 10:08:12

Коллеги, Вам, ожидающим доставки зап.частей на гар.замену звонили и приглашали, или сами узнаете приехали/не приехали и т.д.?
ДВОЙНЯШКИ

Ср июл 22, 2009 10:25:00

basket-man писал(а):Коллеги, Вам, ожидающим доставки зап.частей на гар.замену звонили и приглашали, или сами узнаете приехали/не приехали и т.д.?

Я звонил сам периодически. Все-таки под лежачий камень...
Ушастый

Ср июл 22, 2009 12:07:22

Я звонила через день. На последний звонок был ответ милейшей девушки : "Ооой, а это Вы? Ваши амортизаторы пришли.... Я как раз собиралась посмотреть списки и Вам завтра позвонить...."
IgZ

Ср июл 22, 2009 22:22:40

А мне сами позвонили и предложили выбрать дату и время. Я им ни разу перед этим не звонил и даже не знал точно, поставили меня на замену амортизаторов или нет. Не знал потому, что проходил ТО в выходной день, когда не было "гарантийщика".
Krapka

Чт июл 23, 2009 17:31:12

IgZ писал(а):А мне сами позвонили и предложили выбрать дату и время. Я им ни разу перед этим не звонил и даже не знал точно, поставили меня на замену амортизаторов или нет. Не знал потому, что проходил ТО в выходной день, когда не было "гарантийщика".


Гарантийщик у них теперь есть даже на выходных))
Ant0n

Чт июл 23, 2009 19:22:20

Krapka
31 мая еще не было, неужели спрос так повлиял?
IgZ

Чт июл 23, 2009 22:18:57

Что там 31 мая!!! 20 июня еще не было!!!
ДВОЙНЯШКИ

Пт июл 24, 2009 08:21:53

Ant0n писал(а):Krapka
31 мая еще не было, неужели спрос так повлиял?


IgZ писал(а):Что там 31 мая!!! 20 июня еще не было!!!

Кто больше?
27 июня еще не было! :smile:
Krapka

Пт июл 24, 2009 11:39:37

:smile: ТО делали 18 июля (суббота), гарантийщик был, мастер, который принимал машину радостно сообщил, что гарантийщик теперь по субботам работает)))
ДВОЙНЯШКИ

Пт июл 24, 2009 11:42:46

С такими темпами maycnat скоро Харьков на Киев поменяет в плане обслуживания :) ВиДи таки старается.
МАУС

Пт июл 24, 2009 15:04:47

ДВОЙНЯШКИ
не поменяю, по крайней мере пока :shock:
на ВиДи судя по отзывам сообщников по форуму необходимо напрягаться для того, чтобы тот или иной процесс гарантийной замены был выполнен полностью согласно ESM, а в Харькове это делают по умолчанию...

Кроме того,
22.07.09 во время того, как мне на Атлант-М на Гагарина меняли опорные подшипники, коль я уже находилась на сервисе, меня посетило дикое желание произвести диагностику и заправку авто кондиционера с его антибактериальной обработкой (акционная цена 200грн). Под эту антибактериальную обработку мне вздумалось поменять фильтр салона, все равно скоро ТО-2, да и просто летом кондиционер используется практически постоянно и хочется дышать более чистым воздухом в машине. Мне назвали цену фильтра салона (536грн.) и дали время подумать, пока меняли подшипники. Думала я следующим образом : в WiHi зоне я провела маленькое маркетинговое исследование - побродила по сайтам киевских автоцентров: на Кий авто и Голосеевский я не дозвонилась вообще, на ВиДи цена того же фильтра была 555грн. + 130 замена + стоимость заправки кондиционера и самой обработки. Меня проинформировали, что даже если мне предоставят дисконтную карту на 3%, то цена вопроса будет в районе штуки...Я снова взяла время подумать, и сделала все на Атланте-М... С моей 10% картой вся процедура по замене фильтра салона, диагностикой и заправкой авто кондиционера с его антибактериальной обработкой, мне обошлась в два с лишним часа работ и 679 гривень,


смысл пока Харьков менять на Види?
Ees

Вс июл 26, 2009 09:54:22

ВиДи, конечно, старается, но всё упирается в людей.
Пока сложилось впечатление, что они капуши. Всё затягивают неимоверно (солдат спит, служба идёт). Процедуры делают не то что не по ESM, а вообще без должного логического обоснования.

А так - если даже вы заезжаете на диагностику, например, "стука спереди" - потеряете не менее полутора часов. Из которых час машина будет просто висеть на подъёмнике.
Ушастый

Вт июл 28, 2009 13:17:27

В воскресенье посетила славную станцию ВиДи Санрайз на предмет замены стоек преднего стабилизатора и сайлентблока заднего поперечного нижнего рычага. Масса эмоций!... Приехала на 13-00. Милейший менеджер Виталий Коваленко 30 минут пытался принять мою машину, удивленно глядя в компьютер и клацая по клавишам в полнейшей тишине. Мое терпение лопнуло и я вежливо поинтересовалась, в чем, собственно, проблема, я ведь записывалась на 13-00?! Получила глубокомысленный ответ- ОНИ Вашу фамилию написали на украинском, а у нас база на русском… АГА, подумала я…Еще 5 минут клацанья и…. «Сейчас мы Вам заменим задние амортизаторы!»-торжественно произнес Виталий. Спасибо, конечно, но…в моем автомобиле их заменили в понедельник,20.07.2009! Этим заявлением я загнала Виталия в ступор, и он принялся активно кому-то названивать, для затравки разговора задавая один и тот же вопрос : «Привет, ты такую-то(называя мое имя и фамилию) помнишь?!...» На третем звонке я почувствовала себя падшей женщиной…В 14-00 машину приняли. Рекорд по времени приемки машины был установлен. По ходу выяснилось, что передние стойки стабилизаторов менять сегодня никто не собирается, т.к. настоящим местонахождением оных является Великобритания. Написала заявление на имя директора (спасибо maycnat
за образец), только, думаю, толку чуть будет- входящий номер никто не поставил(опустим подробности….), гарантийщик написал «принял», поставил фамилию-дату-подпись.На мой вопрос, сколько км авто может проехать с «люфтом в стойках стабилизатора» Виталий ответил- сколько угодно. Просьба подтвердить данное заявление письменно отказа не встретила. В 15-30 машина все еще мирно висела на подъемнике, народу возле не наблюдалось… На мой вопрос «Доколе?!!!» менеджер Виталий ответил : «Думаем, что с автомобилем Вашим делать, не хочу пока пугать, но надо проверить рулевую рейку…» , и скрылся за стеклянной дверью. На мои гневные вопли «что происходит?!» другой менеджер вменяемо объяснил, что НиссанМоторс рекомендовал проверить рулевую рейку и заглушку бензобака (?)(тут могу ошибаться). Выдохнула. Появился Виталий, узрел меня и изрек: « А Вы до 18-00 можете погулять, раньше мы все-равно ничего не сделаем…» Понятное дело, подумала я, зачем сообщать клиенту заранее, сколько времени будут занимать процедуры- на окружной масса развлечений, в автомате кофе- хоть упейся, перекусить можно и карамелькой, да и какие дела могут быть у клиента в воскресенье?!
В 18-00 приехала за автомобилем. Г-н Коваленко , предлагая мне подписать акты выполненных работ, сообщил, сто с таким люфтом в стойках передних стабилизаторов я смогу проехать 2000 км. В письменной форме оформить собственное заявление отказался. Попробовала поторговаться-
Я -А 3000 км проеду?!
Виталий (В)- Нет, невозможно
Я- А 2500?!
В- Нууу, может быть
Я- А 2000 км точно проеду?!
В- 100%. Но я ничего не подпишу
Я – Позовите, пожалуйста, мастера.
В- Зачем вам мастер, он занят, давайте я вам лучше картинку покажу!
(стабилизаторов, что-ли? или у меня был выбор?!)
Я- Желаю поговорить с мастером
В- Мастер занят, я являюсь представителем мастера, ЗАЧЕМ Я , ПО-ВАШЕМУ, ЗДЕСЬ СИЖУ?!!!
На это вопрос я затруднилась ответить… К счастью, появился мастер Денис и мирно объяснил, что я на своей машине могу проехать хоть 10 тыс км,если,конечно, не буду ударять автопробегом по бездорожью, данный люфт обуславливает только больший крен авто в поворотах. И еше мастер Денис любезно обмотал скобу багажника скотчем, за что большое ему спасибо!

P.S. Скучая на станции, изучила книгу жалоб и предложений, вычитала благодарственную надпись от кашководов Сергея и Елены. Повезло вам!…

P.S. P.S. Также изучила Закон о защите прав потребителей. Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості ,п. 9. « При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.» В нашей гарантийной книжке (в которой написано про усунення недоліків протягом 180 днів) написано, что она является неотъемлимой частью договора купли-продажи автомобиля. Не является ли данное „іншим строком за згодою сторін”?
Write comments