Dima » Пт апр 03, 2009 13:29:54
Начну с по порядку.
Жду аморты задние на замену по гарантии с 9 января на сервисе Кий-авто. Решил обзвонить другие сервисы в надежде может у кого завалялась парочка задних амортизаторов. Тк езда на кашкае напоминает езду на гужевой повозке. И, о супер, на атланте-м, есть амортизаторы и я записался на их замену.
Мой разговор с отделом сервиса:
я. Звоню по вопросу замены задних амортизаторов по гарантии, есть ли в наличии.
сервис. А почему вы решили, что их вам надо менять.
я. Рассказываю менеджеру (девушка, или Марина или Оксана, не помню точно) всю историю прохождения сервиса на станции Кий-авто, что они дали заключение на замену двух задних амортизаторов и что я устал ждать амортизаторы три месяца.
сервис. Вам надо будет сделать диагностику на нашем сервисе тк. заключение Кий-авто для нас не имеет значения.
я. На амортизаторах видно визуально, что они вышли из строя, видны жирные потеки, но если надо сделать диагностику, даже к лучшему тк есть непонятный шум и впереди, сразу убьем двух зайцев.
сервис. хорошо, приезжайте поменяем, когда вам удобно подьехать, можно записаться и на завтра.
я. В итоге записался я на "завтра" тк, мне из Сум надо доехать до Харькова прошу записать меня на время не раньше 11 часов.
На это время и записали. ))
Приехав на сервис, подойдя к менеджерам на свой вопрос к кому подойти я записывался на замену амортизаторов на кашкай, получил классный ответ : "А кто вам сказал, что их можно поменять и они есть в наличии".
В итоге выяснилось что амортизаторов нет в наличии и то, что я приехал за 200 км по нашим гребанным дорогам на которых только танки испытывать, всем до одного места. Тупое молчание и предложение записать меня на очередь на приход амортизаторов. Спасибо огромное Атлант-м за потраченный мною день, нервы и деньги.
Спорить и доказывать, что то на станции я не стал, был солнечный день, полдень и рычать и спорить не было желания, да и результат...испорченное полностью настроение. Просто позвонил на НМУ и оставил претензию, не на то что амортизаторов нет в наличии, а на то что персонал сервиса меня делает дурнем и гоняет 400 км, так покататься, посмотреть на их новый замечательный сервисный центр, с виду действительно достойный, жаль не получилось воспользоваться их сервисом.
Жаль, желания НМУ и старании руководства станции вывести сервис на достойный уровень, пока там работает "наш" персонал, будут вот такие катания в пустую и подобные вещи.
Последний раз редактировалось
Dima Пт апр 03, 2009 15:55:32, всего редактировалось 1 раз.