Write comments

Пт янв 02, 2009 22:50:32

ты смотри, до третьего знака, после запятой считают.... :smile: ...чтоб себя не обделить... :twisted:
PSYcho

Вт янв 06, 2009 00:56:58

Ну собственно теперь моя очередь.
Записался на сегодня на 10 утра на "СИНГЛ" в Днепропетровске. Предварительно изучил рекомендованные НМУ цены на то (свежие смотрите в прикрепленном файле) и ТО соконфетника gulco.
Кроме того как писал ранее, сделал независимую диагностику ходовой у неофициалов, вердикт которой был: основная причина шумности подвески, выработка направляющих суппортов, необходимость их замены или хотя бы смазки, а так же "потение" заднего пассажирского аммортизатора. Помимо этого были и другие претензии: скрип в педали тормоза, шум (хрусто-скрип) в рулевой рейке и отклеивание изоляции внизу между лобовым стеклом и пластиковой накладкой.
Приехал. Все это указал, меня ознакомили с ценами, распечатав как они сказали максимально возможную стоимость ТО с учетом всех фильтров (выглядело точь в точь как у gulco чуть выше, на 2200 грн кажется), я поставил роспись "ознакомлен" и мне предложили прокатить технаря, чтобы он смог послушать стуки в подвеске, рейке и педали тормоза. Слава Богу был не совсем глухой и в рейке шум услышал сразу, на что ответил что первый раз с таким встречается (парень очевидно был зеленый новичек), в подвеске естественно ничего не услышал, сказал только что-то наподобие "вы ж понимаете, это ж Кашкай, они все громкие", мол "видели очи что покупали" и начал нести охенею про дверь багажника, как основную причину всех шумов и стуков в задней части. То что у меня она была смазана и скоба обмотана изолентой его никак не впечатлило и он остался при своем мнении, но все же согласился после долгих уговоров глянуть что там с суппортами и аммортизатором.
Машину загнали в 10.30, мойка заняла пол часа их времени и в ремзону она попала в 11. Из зала ожидания было видно зад автомобиля и бок со стороны водителя, то что они творили под капотом осталось загадкой, но можно было кое-как рассмотреть делали они махинации с фильтрами или нет.
Процедура как проходила как положено: осмотр лампочек, электрки, визуальный осмотр систем, поднятие на подъемнике, обтяжка ходовой (видел что крутили), дерганье (вяловатое, так для протокола) за подвеску на предмет стуков, слив масла, спуск с подъемника, затяжка гаек на колесах и проверка давления в шинах, компьютерная диагностика (пол часа колупали), замотка скотчем заново скобы на багажнике, смазка рулевой рейки и педали тормоза. Сняли фильтры воздуха и салона. Мастер(если можно его так назвать) куда-то их увалок и ко мне аж через час зашел приемщик и сказал что нужно менять их, мол очень грязные. Мою просьбу посмотреть на фильтры как-то проигнорировал, на вопрос как установили что грязные сказал что визуально. Меня этот вопрос не удовлетворил и я сказал что менять их не надо. Он как бы намекнул "вы понимаете, мы должны будем сделать отметку о том, что вы отказались в сервисной и если потом, не дай Бог, что-то случится с машиной по вине засоренности фильтров, при гарантийном ремонте мы обязаны будем обратить внимание на эту запись". На что я ему ответил "ну конечно вам бы не хотелось чтобы что-то случилось, так ведь?", он проигнорировал мою издевку и удалился. Судя по последующим манипуляциям они уже поставили мне новые фильтры, думая что я не откажу им в этой любезности и теперь их вынимали. Поставили ли они в итоге мои филтры или дали левые с другого кашкая (их как обычно в ремзоне было много) еще погрязнее увидеть было нельзя, но надеюсь что они все же не настолько скоты.
Выкатили машинку аж в 14 часов, то есть спустя 4 часа вместо положенных на ТО 2-х :mad: .
А теперь апогей, их ответы на мои претензии.
Скрип в руле устранили, в педали тормоза тоже, но при это загадили салон машины до нельзя, из рейки судя по всему вынимали листики и прочий осенне-весенний мусор, так как он валялся по полу на месте водителя неубранный, а ВД-40, которой смазали мне узлы наверное решили еще и освежить салон, так как капли я потом вытирал даже с задних сидений и со всей торпедо(по причине их вонючести).
Потеть амортизаторам оказывается положено, мол это нормально летом. А сейчас вроде бы зима. Ну да ладно.
С направляющими суппортов у меня оказывается тоже все в порядке, они ведь должны болтаться и греметь, так конструктивно задумано, колодки ведь стираются, а если поставить новые колодки - направляющие и греметь перестанут, а звук таки исходил от двери багажника потому что, внимание!!!!, у меня немного прорвалась моя обмотка скотчем и в этом месте терлось (непонятно, на каких лохов это рассчитано). Спорить по этому поводу бесполезно, ведь на ремзону подергать направляющие все-равно не пустят и в любом случае опять упадут на дурачков "ничего не слышу, ничего не вижу". По поводу порванной изоляции внизу лобового стекла ответ официального сервисмена звучит так: "фиг его знает зачем она, но 100% она не нужна особо, наверное чтобы пластиковая накладка не соприкасалась со стеклом, но роли в гидроизоляции и герметичности лобового стекла не играет наверняка". Ну что ж, этот вопрос я еще позадаю тут на форуме, как скину фотку.

Счет-наряд располагается тут:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/t_P ... directlink

Пы.Сы. Немного отъехав я заглянул под руль в педальный отсек, и увидел что там оказывается все покрыто не защитой, а белой материей, торчат винтики-гаечки и все оголено, от проводов до механизмов. Я заволновался, потому как подумал, что такое должно быть хоть как-то защищено, позвонил Диме dnepr75, у него оказалось также все открыто и торчит белая ткань шумоизоляции, затем Ване Gen'у (у нас с ним все-таки одна комплектация), у него же было закрыто тканью в цвет ковролина. Я подумал, что что-то они не прикрутили назад и мы с Ваней поехали назад, благо у него было время. Вытащив приемщика и мастера, выполнявшего ТО мы вынудили их методично заглядывать то в машину ко мне, то к Ване, и искать 10 отличий с вопросом, почему у нас отличается?
Они разводили руками и клятвенно божились, что ничего не брали и вообще тут не откручивали. Ответ пришел даже не им, а Ване. Оказывается цвет шумоизоляционного покрытия в машинах разного времени выпуска отличается. С конца 2007 года пошел белый, до этого был темный.
Подтвердилось это и в другом кошаке 2008 года которого мы вырвали в ремзоне, у него так же как и у меня была белая шумоизоляция.
Понервировав сервисменов мы разъехались, изучая в зеркала заднего вида их недовольные лица :D Хоть какая-то радость.

Пы.пы.Сы. Водитель третьего кошка, с которым мы сравнивали цвет шумоизоляции с пеной у рта пытался доказать что у него отваливается рулевая рейка, так как гремит невыносимо, и он ездил на других кашкаях, там ничего такого не было, на что они ему с невинным выражением лица рассказывали про допустимый люфт, и про то что звук ему кажется и наверняка исходит от задней двери :smile: А рейка то стоит 12 000 грн. Он и про то, что поломку подвердили при диагностики на других СТО рассказывал (ну прям как я), но они это вообще пропускали мимо ушей и уже матерился. Я пожелал ему удачи, так как прекрасно его понимаю, ведь сам нахожусь в аналогичной ситуации, и удилался, а он матом уже на них поперт тем временем с криками "да что ж это за мифическая машина- кашкай, тут слышно, тут не слышно, тут гремит, а тут не гремит" :sad:
И смешно и плакать хочется.

Вывод для себя сделал. С гарантии я ухожу, может не сейчас, но второе ТО скорее всего сделаю у неофициалов, особенно если найду официальные расходники и запчасти
Вложения
TO Nissan 19.12.2008_АКЦИЯ!.rar
Рекомендованные НМУ цены на ТО (от 19.12.2008)
(29.32 KiB) Скачиваний: 88
Последний раз редактировалось PSYcho Вт янв 06, 2009 22:55:54, всего редактировалось 1 раз.
Alex32

Вт янв 06, 2009 01:35:35

как по мне, очень грустно смотреть на цены, особенно цены на свечи...((
а вообще, у меня смешанные чувства....на Кий-авто не пускают в ремзону, и вроде как кажется что более профф.сервис.....хотя после их ТО, мне казалось, что в машине всё не так, всё как-то криво, и вообще они штрихи....:twisted:
на Свободе можно стоять рядом с мастером, можно заглядывать к нему в рот, и вообще ......
но кажется, что сервис более "шаромыжный"....
это только у меня такой кавардак, или у всех так..?
Шульга

Вт янв 06, 2009 08:33:15

TO Nissan 19.12.2008_АКЦИЯ!.rar за файлик спасибо сижу изучаю
оказывается Масло моторное Nissan Motor Oil 10W40 (4,4л) -432,54
получаем 1л масла стоит 98,3 грн некисло блин, мне скоро самому на сто ехать морально себя готовлю.

а вообще былоб неплохо создать краткий перечень моментов прохождения ТО, чтото вроде листка осмотра авто при получении из салона
Сэнсэй

Вт янв 06, 2009 12:23:53

Aleksandr
Дык перечень операций ТО-1 железобетонный, его не изменишь, а то с гарантии снимут. Можно отказаться (или не заказывать) от традиционного дополнительного:
1. Диагностику прибором Консалт-ІІІ.
2. Обтяжку ходовой.
3. Замену фильтра салона.
4. Замену воздушного фильтра движка.
5. Развал-схождение.

С полсотни гривен сможешь сэкономить, самостоятельно подтянув тросик ручника (5 минут непыльной работы внутри машинки).
Если не горят какие лампы - лучше их поменять самому, есть на форуме целые ветки, т.к. официалы поменяют тебе их за твои деньги, по умопомрачительной цене и добавят услугу по замене.

Теоретически есть возможность приехать на ТО-1 со своим набором масла, масляного фильтра, колодок и воздушных фильтров, но сервисмены быдут сильно крутить носом и несправедливо рассказывать про снятие с гарантии. В России есть удачные примеры, про Киев пока не слышал.
dnepr75

Вт янв 06, 2009 13:40:27

PSYcho
слы, ну и эмоции тебя распирают после ТО1,
там на Сингле наверное аура какая-то особенная...
говорил те, что надо было плановую встерчу клуба там организовать,
может быть как-то положительно бы повлияли на работу сервисменов! :)

кризис сказался на сервисе, четко подорожало по курсу валюты!

пысы
:)
я ж не Кирилл, давай исправляй

пысы2
в счете повеселил фирменный ниссановский расходник смазка WD40
PSYcho

Вт янв 06, 2009 22:57:12

dnepr75 писал(а):слы, ну и эмоции тебя распирают после ТО1,

Ну блин, сейчас вот узнаю цены на фильтры и сам поменяю ,как минимум воздушный.
dnepr75 писал(а):там на Сингле наверное аура какая-то особенная...

Повального идиотизма
dnepr75 писал(а):я ж не Кирилл, давай исправляй

:oops: писал просто в час ночи и эмоции захлестывали
TIMUR

Вт янв 06, 2009 23:20:26

PSYcho писал(а):А теперь апогей, их ответы на мои претензии.

.........

Можно Задорнову отсылать для материала на концерт. :smile:
А вааще-то не весело, особенно Максу. :(
Мдаа... Насколько всё-таки мне повезло с моим СТО в Хмельницком.
А вот цены на расходники и запчасти практически везде одинаковые :(
Alex32 писал(а):очень грустно смотреть на цены, особенно цены на свечи...((

+1

PSYcho
С гарантии лучше пока не уходи, особенно если
PSYcho писал(а):если найду официальные расходники и запчасти
Если они будут действительно оригинальные, но по меньшей цене, делай ТО у официалов и не снимайся с гарантии, она может ещё пригодиться.
PSYcho

Вт янв 06, 2009 23:27:31

TIMUR писал(а):Если они будут действительно оригинальные, но по меньшей цене, делай ТО у официалов и не снимайся с гарантии, она может ещё пригодиться.

Ты считаешь, они примут меня с запчастями на ТО?)))
Как говорил Сэнсэй, в Украине еще такого не было
TIMUR

Вт янв 06, 2009 23:34:12

PSYcho
Я разговаривал со своими в Хмельницком. При условии, что будут оригинальные ниссановские, то можно будет. Правда не всё так просто, но мне добро дали. :)
Vit7502

Ср янв 07, 2009 21:23:19

TIMUR писал(а):Я разговаривал со своими в Хмельницком. При условии, что будут оригинальные ниссановские, то можно будет. Правда не всё так просто, но мне добро дали.

О это нинтересней!!! Просто недавно в магазин заходил, мне там предлогали масло оригинальное нисан 5/40, и расходники:)
Zakhar40

Ср янв 07, 2009 23:33:42

Vit7502 писал(а):О это нинтересней!!! Просто недавно в магазин заходил, мне там предлогали масло оригинальное нисан 5/40, и расходники


а в какой это ты магазин заходил?

Я когда последний раз был на СТО, мужик рядом проходил последнее ТО и сказал, что все расходники всегда брал в магазине запчастей на Ильича. Сказал что как минимум экономил 50 грн на еденице, а как максимум что-то типа 400 грн на фильтре какомто, мож я не допонял
Шульга

Чт янв 08, 2009 16:03:10

Aleksandr писал(а):перечень операций ТО-1 железобетонный

с этим не спорю я имел ввиду немного другое.
а именно создать ликбез по общению с мастерами при проходе нулевого и планового ТО, хорошо когда есть опыт открыл рот и полилась такая песня что мастеров слеза пробила от неописуемого эстетического наслаждения а как быть новичкам в таких ситуациях, вроде у меня вот это стучит а это не крутится а должно, а в ответ - это конструктивная особенность.
Юрец

Пн янв 12, 2009 16:53:31

Пршел ТО-1 на Кий Авто на набережной.
Цена вопроса 960 грн. с мойкой.
Хотели навязать замену воздушного фильтра с ценой в 370 грн., но я напрчь отказался. Порекомендовали поменять самому.

Сервис понравился, никаких проблем.
Bober

Пн янв 12, 2009 17:25:06

только приехал с ТО-1 на Свободе
с заменой обеих фильтров (воздух и салон) вышло 2499 грн

цена фильтра салона конечно убила - 500 грн за кусок картонки с перепонками. ну да ладно, продуть его не вышло, уж сильно был уже засорен
также еще фары порегулировали
Write comments