ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пн янв 05, 2009 13:48:57

Во блин. А я то думал, чего так долго машинка раскочегаривается. Нужно что-то делать или одно из двух... :smile:
Сэнсэй

Пн янв 05, 2009 15:26:17

kondrik
Абажжите :) Дай healixу довести начатое до конца.

healix
Огромное спасибо за начало эксперимента! С нетерпением буду ждать результатов второго подхода по "ручной" методике. Только прошу 6 минут имитировать сгребание снега на улице, даже если такового и не будет :)

Вот бы ещё кто из киевлян (блюдём чистоту эксперимента по забортной температуре) на дорестайлинговом 2-литровом вариаторе провёл такой эксперимент. Налицо была бы разница в тормознутости прогрева 2л CVT супротив машинки healixа.
TIMUR

Пн янв 05, 2009 16:29:08

Сэнсэй писал(а):тормознутости прогрева 2л CVT

Согласен. Хоть и не долгая, но тормознутость в прогреве салона есть. И заметил это недавно, при наступлении морозов и совпадением моей езды не по трассам, как обычно в рабочих буднях, а по городу на выходных в режиме: завёлся, проехал 3-4км, заглушился, постоял 1-2часа, опять завёлся, проехал 1км до магазина, опять заглушился, постоял минут 20-30 и опять поехал. Ну и т.д. В отличии от режима езды по трассе, по городу салон не успевает прогреться.
А с утра я завожусь следующим образом:
включаю зажигание и через 30-40 секунд завожу двигатель;
включаю обдув на лобовое стекло в положении НІ и кнопку обогрева заднего стекла (кнопку обогрева сидушки не включаю, потому-что от неё всё-равно нет толку пока не не сядешь на сидушку, у меня почему-то так);
пока двигатель прогревается, очищаю машинку от снега (минут 5);
сажусь в машину, включаю попогрейку, отключаю обдув лобового стекла и включаю климат в режиме АВТО на температуру +27 без кнопки кондёра (отключаю её вручную);
начинаю потихоньку выезжать. Вентилятор печки пока не крутится;
когда проезжаю пару сотен метров, то вентилятор включается на 2 деления, а уже потом только, где-то через минуты 2-3 начинает маслать на полную каташку.
Сори за подробности, но ефект такой: если выезжать на трассу, то уже через 5-6км в салоне становится жарко и надо немного скручивать температуру, а вот если передвигаться по городу с частыми остановками по магазинам или др., то салон не успевает так нагреться.
Короче, как смог, так и рассказал, надеюсь большинство поймёт :smile:
Шульга

Пн янв 05, 2009 16:56:26

TIMUR писал(а):кнопку обогрева сидушки не включаю, потому-что от неё всё-равно нет толку пока не не сядешь на сидушку

у меня тоже самое, там наверно завязка на датчик давления на сидение, как и пищалка ремня безопасности
healix

Пн янв 05, 2009 18:58:35

kondrik писал(а):У меня за 6 минут успевает стекло переднее размерзнуть и машина прогреться до комфортной температуры.
Я разогреваю в ручном режиме и включаю сразу обдув ветрового и при этом отключаю кондиционер и включаю рециркуляцию.
По моему это самый оптимальный режим и очень быстро разогревается

Я так включаю только в случае сильного обледенения лобового стекла, или его запотевания.

Потому что, если в режиме "авто" сначала греется двигатель, а потом салон, значит в этом есть смысл :)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

TIMUR писал(а):кнопку обогрева сидушки не включаю, потому-что от неё всё-равно нет толку пока не не сядешь на сидушку, у меня почему-то так

В документации упоминания про завязку на датчик нет.
Есть ахтунг, что нельзя оставлять включенным при выходе из машины, чтобы не сел АКБ :)
oreh

Пн янв 05, 2009 20:20:56

Интересно... а есть какие-нибудь надежды на то что ниссан порешит эту проблему в старых машинах? меня напрягает долгий разогрев печки, но терять гарантию тоже совсем не хочется
Афоня

Пн янв 05, 2009 20:24:24

Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим
Alex32

Пн янв 05, 2009 22:34:11

Афоня писал(а):Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим

имхо, на плюс минус 10-15% по-разному работают термостаты..
Шульга

Вт янв 06, 2009 08:52:34

aoreh писал(а):Интересно... а есть какие-нибудь надежды на то что ниссан порешит эту проблему в старых машинах?

не знаю старая или новая у меня ( по крайней мере с конвеера сошла в январе-феврале 2008, надеюсь что новая :smile: ) но греет хреново, хоть на прогретый двигатель хоть на холодный, по сравнению с тем же хундай соната там печку на макс ставиш так воздух руки обжигает это при том что движок прогрет градусов до 70
Сэнсэй

Вт янв 06, 2009 10:24:48

Афоня писал(а):Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим


Гы. Так о чём же и речь! Контур у 2-литровых "старых" вариаторов (и у тебя тоже) потока ОЖ в расширительный бачок сделан через радиатор. А у остальных машинок, насколько бы старыми они ни были - в обход радиатора. Поэтому им теплее, а нам с тобой - холоднее.

Накопал вот ещё: на производстве исключили радиатор из контура прохода ОЖ у 2-литровых вариаторов, произведённых, начиная с ЯНВАРЯ 2008-го года. Есть первопроходец в России, задолбавший местного дилера на предмет замены контура на новый лад. Первый ответ официалов: "Идите в сад". Человек достал все фотки, показал, что на производстве уже так и делают. Второй ответ: "Ладно, заменим радиатор (из-за нового крепления трубки) и поставим Вам новую трубку. Только за Ваши деньги". Стоимость назвали порядка $500 в пересчёте. Потом порылись и сообщили, что нового радиатора нет, нужно фиг знает сколько ждать - и человек обломался.

И вот еще пост от AnD345:
"Ниссан Япония ставит три вида термостатов:
76,6; 82; 88 градусов для разных климатических зон.
Ниссан Европа - один 76,6 (или 82, требует уточнения) - что для России от Сочи до Могочи не совсем подходит".

Измерил Андрей у себя бесконтактным лазерным прибором температуру возде термостата - и обнаружил, что у него термостат срабатывает (идёт по патрубку тёплая ОЖ) на 9,2 градуса раньше, чем у остальных кошаков, что и пускает к печке недогретую ОЖ, из-за чего и долгий разогрев салона. Поменял, в итоге, он термостат по гарантии.
Так что, у кого нестерпимо долго греется на новых машинах - давите на гарантийную замену термостата.
Одно радует: и в ханты-мансийском округе, и в ямало-ненецком, и при -40 кошачок нормально заводится
Вот фото Андрея про место замера температуры:
Вложения
temp.jpg
elektron

Вт янв 06, 2009 17:41:51

И все же мне немного не ясно кое-что.В принципе расширительный бачок на то и расширительный,чтобы в него попадала ОЖ,которая не помещается (вытесняется) в системе охлаждения двигателя и радиаторе,а потом текла бы обратно туды же.Кстати тем самым самовытесняются воздушные пробки (в отличие от старых Жигулей,где расширительный бачек имеет только один приемо-передающий патрубок). То есть что я имею ввиду:непонятно вообще,почему цикл начинается и заканчивается расширительным бачком.По идее как обычно есть два контура циркуляции ОЖ:малый и большой.Малый должен "крутиться",не попадая ни разу в радиатор при закрытом термостате.При открытии термостата ОЖ течет по большому контуру через радиатор и охлаждается,параллельно работают вентиляторы охлаждения.Почему вообще циркуляция организована так,что горячая ОЖ после радиатора идет снова в бачек?Ей бы нужно идти назад в контур двигателя... :smile: :sad:
Сэнсэй

Вт янв 06, 2009 21:08:26

elektron
Всё правильно, есть 2 контура, ниже фотка от AnD345. На ней для "2л CVT":
Красным - подключение к радиатору в старых версиях.
Синим - подключение к радиатору в новых версиях.
Зеленым - так сделано на механике.

Вопрос тот же: зачем в расширительный бачок по "красному" варианту ОЖ попадает после радиатора? Производитель и сам не ответил, поэтому и переделал через год после начала выпуска.
Вложения
ecss.jpg
oreh

Вт янв 06, 2009 21:26:48

Сэнсэй"
У меня августа 2008, но греется не так быстро как хотелосьбы...
Как вообще понять нормально это для кашкая или нет? Даже после того как машина (и салон в т.ч.) прогрелись при выставлении "Hi" воздух дует теплый,не гарячий, а какой должен быть?
Есть еще вопрос... В бардачке дует холодный поток для охлаждения чего-либо, но даже если закрыть окошко, то все-равно дует, не так сильно, но тем не менее дует, поскольку не закрывается плотно, с этим моэно что-то сделать?
Сэнсэй

Вт янв 06, 2009 21:54:24

aoreh
Начну с конца: окошко в бардачке закрывается крутящейся заглушкой, которая осью своей воткнута насквозь в левую стенку бардачка. Всё тот же гений научной мысли Андрей вынул бардачок и одел обычную шайбу на эту ось с наружной стороны бардачка. Теперь окошко движется очень плотно из-за шайбы. Как снять бардачок - даже представить себе боюсь :)

О нормальности термостата можно судить по:

1. Температуре места крепления термостата, измеренной бесконтактным термометром (лазерная такая хрень) в момент его открытия, сопровождающийся потеплением патрубка на входе в радиатор печки. Фотку места измерения я выкладывал в предыдущих постах.
2. Если разбирать машинку не боишься - выкрутить термостат и проверить температуру его открывания в прозрачной банке с кипяточком и градусником.
3. По температуре потока воздуха из сопел после полного прогрева в режиме "HI" на крутилке. Должно быть у самого сопла в районе 70 градусов. У Андрея до переделки было 40, после переделки трубок - 53. После замены термостата пока не отписался он.

А можно просто приехать на СТО и начать скандально требовать гарантийной замены термостата :) Пусть сервисмены сами меняют-меряют-удивляются.
oreh

Вт янв 06, 2009 22:02:47

Сэнсэй
Спасибо!
По-моему где-то на братском форуме было с рисунками снятие бардачка, поищу, буду что-то думать, жена очень чувствительна к подобного рода поддуваниям...
Температуру попробую померять у сопел, правда единственное чем могу это сдлеать - тестером с термопарой...
Write comments