ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вс янв 04, 2009 18:57:35

Сэнсэй писал(а):Только вот про попогрейку не помню... Она работает, если на кресле никто не сидит?


работает. Часто этим пользуюсь, пока упражняюсь щеткой.
healix

Вс янв 04, 2009 22:44:55

Сэнсэй

К чему такие танцы с бубном? :)
Почему просто не включить "автомат"? Пока двигатель холодный, климат не работает. Как только прогреется, начнёт греться салон.
Эффект будет тот же :)
kondrik

Вс янв 04, 2009 22:55:32

Для оттаивания стекол от леда автомат плоха справится. Лучше включить обдув ветрового. И лучше включать еще при холодном двигателе. Так быстрее оттает стекло и это лучше для стекла. При этом не будет резкого нагрева$. На соседнем форуме так рекомендовали, чтобы стекло не лопнуло от резкого перепада температуры.
Сэнсэй

Вс янв 04, 2009 22:55:55

healix
Российские кашкаводы заметили, что при "Авто" со временем поток воздуха начинает дуть неоправданно высокий, т.е. несоответсвующий нагреванию движка. В итоге - и движок недополучает тепло, и в салоне теплее не становится. Да и кондишн при +4 включается при "авто", что пока не нужно на этапе прогрева.
Афоня

Вс янв 04, 2009 22:56:46

healix писал(а):Почему просто не включить "автомат"? Пока двигатель холодный, климат не работает.

Я тоже сразу ставлю на авто, включаю обогрев заднего стекла и разморозку лобового, пока машина немного прогреется. Позже переключаю на режим в ноги и лобовое стекло - запотевания стекла нету, кнопка А/С естественно включена
healix

Вс янв 04, 2009 23:06:19

Сэнсэй

Я же тоже наблюдаю за климатом ;)

У меня происходит следующее (при включенном "авто"):
- пока не появится один кубик на температуре движка, климат спит
- потом климат включается на одно деление вентилятора
- когда движок прогревается до трёх кубиков, климат включается на два деления
- и когда движок прогревается до 4-х кубиков, климат врубается на всю катушку сам

И я буду париться с кнопками? :)
Сэнсэй

Вс янв 04, 2009 23:12:50

kondrik
К сожалению, у нас при прогреве не дует такой офигенно горячий воздух, чтобы аж стекло лопнуло :) Тут идёт борьба за то, чтобы воздух подул хотя бы тёплый.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

healix
Было бы прикольно с часами и градусником в подстаканнике возле правого подлокотника засечь время нагрева салона до, скажем, 15 градусов по твоей методике и по методике, которую я описал выше. Только уловить одинаковую забортную температуру нужно. Все "танцы с бубном" были направлены на то, чтобы нагреть на 5 минут раньше.
У тебя машинка на улице ночует?
healix

Вс янв 04, 2009 23:28:47

Сэнсэй

На улице.
Могу завтра засечь время прогрева :)
Сэнсэй

Вс янв 04, 2009 23:34:16

А я вот ещё подумываю: ну неужели не продаётся нигде такая себе самоклеящаяся тонкая плёнка с нагревательной ниткой внутри, которую бы можно было снаружи прилепить в месте "спячки" дворников", чтобы они подогревались? При нормальных морозах обледеневают они прямо на ходу, коллеги возмущались и писали, что приходилось раз в 20 минут останавливаться и вручную очищать обледенелости.
И вот у меня коллега на Мазде-6 показал "фокус": лёгким дотрагиванием до рычага он выводит дворники сантиметров на 5 выше, чем "спящее" положение. И тогда дворники оказываются на более тёплом участке стекла, из-за чего они размерзаются и более качественно трут. Получалось ли у кого на Кошаке так?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

healix
О, вот это правильный подход.
Только эксперимент должен быть чистым: полная повторяемость действий (вплоть до открытия-закрытия дверей), одинаковость забортной температуры, одинаковость градусников, одинаковость их месторасположения в салоне. Я про подстаканник написал, т.к. на этом месте будет относительно равномерно нагретый воздух, без влияния попогрейки и шальных потоков на торпедо.
healix

Вс янв 04, 2009 23:39:20

Сэнсэй писал(а):Только эксперимент должен быть чистым

Это же не соревнование :)
Просто мне удобно и комфортно не париться с кнопками.
И я могу замерить временные интервалы, чтобы все смогли сравнить со своими изысканиями.
Сэнсэй

Вс янв 04, 2009 23:43:40

healix
Конечно не соревнование, т.к. на тебя вся надежда, что ты повторишь на следующее утро по "моей" методике. Повторюсь, мой кошак в тепле ночует, поэтому из эксперимента дисквалифицирован.
Удели, плз, несколько минут проблеме, сделай 2 подхода с чистым экспериментом - и тогда твой вывод можно будет рассматривать, как приговор. Ожидаемая разница в скорости прогрева - несколько минут, поэтому каждое лишнее открытие двери сводит на нет весь эксперимент.
healix

Вс янв 04, 2009 23:49:38

Сэнсэй писал(а):на тебя вся надежда, что ты повторишь на следующее утро по "моей" методике

Методика сильно сложна и запутана :)
Я забуду правильную последовательность.

Мне почему удобно с режимом "авто"? Потому что не надо париться с методиками :)
Сэнсэй

Вс янв 04, 2009 23:56:55

healix
Давай я тебе её распечатаю и пришлю заказным письмом :smile:
healix

Пн янв 05, 2009 13:29:56

Короче, утром дело было так... :)

Сел в машину, завёлся. Термометр показал -8. Климат стоит в положении "авто" на значении +23. Сразу включил обогрев заднего стекла и подогрев водительского сидения в переднее положение.
Вышел чистить машину.

Очистился от снега за 6 минут.
Сел в машину, двигатель прогрелся на два кубика, климат крутился на одном делении.
Поехал.

Через 4 минуты, или через 10 от момента включения, двигатель прогрелся на 4 кубика, и климат зашуршал на полную катушку.

Ещё через 5 минут, или через 15 после включения, в салоне было жарко, расстегнул воротник куртки :)
kondrik

Пн янв 05, 2009 13:43:22

healix
итого выходит что за 6 минут салон вообще не прогрелся?
У меня за 6 минут успевает стекло переднее размерзнуть и машина прогреться до комфортной температуры.
Я разогреваю в ручном режиме и включаю сразу обдув ветрового и при этом отключаю кондиционер и включаю рециркуляцию.
По моему это самый оптимальный режим и очень быстро разогревается. Правда сразу как сажусь в машину (через несколько минут после начала прогрева), то сразу включаю кондер чтобы окна меньше потели.
Write comments