СГ ТАС, мой негатив по страх. случаю
Добавлено: Ср апр 08, 2009 15:22:33
Сегодня получил ОТКАЗ по выплате...
Вкратце суть.
Вечером от проезжающей рядом машины вылетел небольшой
камешек, который ударил кузов авто, последствия этого удара были
обнаружены на следующий день утром (в виде незначительной царапины и вмятины)! По фату обнаружения последствий камня, был совершен звонок в инфо-центр СГ ТАС, где было рекомендовано обратиться в отдел регулирования Днепропетровской дирекции. Обращение было сделано в этот же день,
после заполнения всего, что можно было заполнить, для компенсаций
страхового случая, на вопрос,
- что еще необходимо предоставить ко всем док-там.
последовал ответ,
- счет от официального дилера обслуживающего Ваш авто.
Счет предоставлен на следующий день, стоимость оценки ущерба авто 90 грн., стоимость работ ок. 1000 грн..
Спустя 2,5 недели, наконец-то дозвонившись в отдел регулирования, узнаю что по моему делу - ОТКАЗ!!! т.к. случай не зафиксирован в ГАИ и об этом у меня куча пунктов в договоре!!! и об этом еще я узнаю по письму которое было отправлено на мой домашний адрес!!!
после всего, у меня возникли вопросы:
- зачем ифно-центр компании, если его сотрудники не в компетенции предоставить полную инфо по клиенту, в момент обращения, если он сообщает только свое ФИО???
- почему в отделе регулирования, вначале рекомендуют довезти к полному комплекту документов только счет, а потом, спустя 2 недели - а, так Вам тут отказ, вы ж не привезли справку от ГАИ!!!???
Случай, на мой взгляд показательный, до него были 2 негативных отзыва от друзей о СГ ТАС, которые теперь уже могу подтвердить!!!

Вкратце суть.
Вечером от проезжающей рядом машины вылетел небольшой
камешек, который ударил кузов авто, последствия этого удара были
обнаружены на следующий день утром (в виде незначительной царапины и вмятины)! По фату обнаружения последствий камня, был совершен звонок в инфо-центр СГ ТАС, где было рекомендовано обратиться в отдел регулирования Днепропетровской дирекции. Обращение было сделано в этот же день,
после заполнения всего, что можно было заполнить, для компенсаций
страхового случая, на вопрос,
- что еще необходимо предоставить ко всем док-там.
последовал ответ,
- счет от официального дилера обслуживающего Ваш авто.
Счет предоставлен на следующий день, стоимость оценки ущерба авто 90 грн., стоимость работ ок. 1000 грн..
Спустя 2,5 недели, наконец-то дозвонившись в отдел регулирования, узнаю что по моему делу - ОТКАЗ!!! т.к. случай не зафиксирован в ГАИ и об этом у меня куча пунктов в договоре!!! и об этом еще я узнаю по письму которое было отправлено на мой домашний адрес!!!
после всего, у меня возникли вопросы:
- зачем ифно-центр компании, если его сотрудники не в компетенции предоставить полную инфо по клиенту, в момент обращения, если он сообщает только свое ФИО???
- почему в отделе регулирования, вначале рекомендуют довезти к полному комплекту документов только счет, а потом, спустя 2 недели - а, так Вам тут отказ, вы ж не привезли справку от ГАИ!!!???
Случай, на мой взгляд показательный, до него были 2 негативных отзыва от друзей о СГ ТАС, которые теперь уже могу подтвердить!!!