Страница 1 из 2

СК "Види-страхование"

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:49:59
Нина
При посещении Ниссана на Окружной получила предложение от их страховой. Очень сладко уговаривают. Как все, в принципе. Кто-то что-то слышал?

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:29:19
ДВОЙНЯШКИ
Нічого не чув. А які ще результати-враження від відвідин цього автоцентру?

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:40:22
Нина
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Нічого не чув. А які ще результати-враження від відвідин цього автоцентру?


Рассказываю. На Свободе с ноября нет задних амортизаторов. Я решила позвонить в Ниссан на Окружной. По телефону объяснила свою проблему, выяснила, что амортизаторы у них имеются в наличии, что они готовы мне их поменять по гарантии, но нужно пройти диагностику. Записываюсь на диагностику на субботу, оговорив сразу возможность оставить машину для замены. Пришла суббота. Приехала. Выясняется, что никогда после диагностики ничего не меняют сразу, так как нужно заключение гарантийного инженера. На это уходит 2 дня. А по субботам этого инженера вообще не бывает, менеджер меня дезынформировал. Ругаюсь. Пугаю. Объясняю, что они в моем лице теряют весь Кашкай-клуб и т.д. и т.п. Остаюсь на диагностику. Диагноз подтверждается. Уезжаю. В понедельник звонят от них из отдела запчастей, объясняют, что амортизаторов в наличии нет, а те которые были - они под клиентов. Сказали, что закажут и через 2 недели перезвонят мне и запишут на замену. После этого еще звонила барышня по обслуживанию клиентов. Спрашивала чем я довольна, чем нет. Потом я получила инфу по страховке.
Извините за многобуквие. Общее впечатление - все отлично! только немного заметны проблемы горизонтальной коммуникации. :-)

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:47:36
ДВОЙНЯШКИ
Нина
Дякую. Конкретно і ясно. :)

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:49:40
Нина
Кстати, забыла сказать, мне вчера звонили со СВОБОДЫ. Задали странный вопрос по поводу, была ли я в ноябре на ТО со своим маслом или покупала у них? Я ответила, что не помню. Проверяют может кого-то.......

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:12:59
Афоня
Нина писал(а):После этого еще звонила барышня по обслуживанию клиентов. Спрашивала чем я довольна, чем нет

Это мне знакомо, из Свободы мне тоже звонили, ну я им и рассказал об ихнем сервисе :evil:

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 18:23:37
тата
Вот сейчас и проверим!Сегодня меня царапнули и смылись, справку ГАИ выдрала ( выслушав 10 раз,что, небось,сама вьехала,а теперь дурачков из нас делаешь), следующий этап - общение со страховой (как раз у меня ВиДи)

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 17:47:00
f00t0r
:)

Несколько слов о риск менеджменте, общих деньгах и аффилиированных СК.

В условия кризиса (это важно!)

1. Самый лучший вариант:
у меня есть салон ИЛИ сто.

Тогда, я: а) получаю комиссию при продаже авто от страховой (а раньше и от банка), б) получаю от страховой машины на ремонт

2. Вариант похуже:
у меня есть салон И СТО.
Все вышеописанное, НО РИСК - если у меня падают продажи, то, имея общий бюджет (пусть неофициально) у меня начинает не хватать денег для финансирования СТО. Следствие - капец бизнеса. Пример = СВТ Фортуна.

3. Самый хреновый вариант
У меня есть салон, СТО и страховая.
Помимо рисков, описаных выше, в п.2, я держу на себе еще и страховые риски.
При этом - салон не получает комиссию от страхования. Страховые премии налогооблагаются, а потом, платя на свое СТО же я еще и попадаю дополнительно в НДС.
При этом ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ШО - т.е. большая выплата, плохие продажи, запороли машину на СТО - страдает весь бизнес вкупе.

Это основная причина, почему аффилиированные при дилерах/СТО страховые компании не имеют аккредитации в серьезных банках. А то, и вообще ее не имеют. Банковские риск-менеджеры таким компаниям не доверяют.

Следует ли Вам им доверять - дело каждого.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 18:32:14
тата
f00t0r Эх, где ж Вы были полгода назад :(

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 21:01:57
f00t0r
тата писал(а):f00t0r Эх, где ж Вы были полгода назад :(


Тата, там же, где и сейчас - отвечал за продажи Страховой Компании "АХА Страхование".

Кстати, вначале своего членства в клубе, я ж предлагал ребятам советы, помощь и хорошие тарифы. Спрос был тока на тарифы, в основном :-)

На советы чета спроса нетути :-) А ведь я ж могу рассказать все как оно есть на самом деле.... Ну да и ладно. Как я уже упоминал, владельцы машин, кредитованных ИндексБанком, "Ниссан Финанс" или же купленых за нал - скоро смогут воспользоваться программой "Ниссан Страхование" - со спец тарифами и условиями.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 20:46:57
oleksandrk1
тата писал(а):Вот сейчас и проверим!Сегодня меня царапнули и смылись, справку ГАИ выдрала ( выслушав 10 раз,что, небось,сама вьехала,а теперь дурачков из нас делаешь), следующий этап - общение со страховой (как раз у меня ВиДи)


Есть страховые, которые наиболее частные и мелкие убытки (стекло, зеркала, антенны…) возмещает в полном объеме без подтверждающих документов от ГАИ, как по мне, так это очень нормальный вариант, когда можно убраться в проезжей части и не создавать пробок. Не создавать проблем себе и народу на трассе.
Кстати, нужно смотреть, что прописано в договоре, ведь самое главное в нашей жизни – не пускать все на самотек – изучать ту услугу, которую ты покупаешь.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 21:35:01
Сэнсэй
f00t0r писал(а):купленых за нал - скоро смогут воспользоваться программой "Ниссан Страхование" - со спец тарифами и условиями.

И где можно про это почитать? От имени какой страховой будет это "Ниссан страхование"?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 14:00:53
Ant0n
f00t0r писал(а):
тата писал(а):f00t0r Эх, где ж Вы были полгода назад :(


Тата, там же, где и сейчас - отвечал за продажи Страховой Компании "АХА Страхование".

Кстати, вначале своего членства в клубе, я ж предлагал ребятам советы, помощь и хорошие тарифы. Спрос был тока на тарифы, в основном :-)

На советы чета спроса нетути :-) А ведь я ж могу рассказать все как оно есть на самом деле.... Ну да и ладно. Как я уже упоминал, владельцы машин, кредитованных ИндексБанком, "Ниссан Финанс" или же купленых за нал - скоро смогут воспользоваться программой "Ниссан Страхование" - со спец тарифами и условиями.


а если Индекс, но не программе "Ниссан финанс" ?

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 09:42:16
Arty
тата писал(а):Вот сейчас и проверим!Сегодня меня царапнули и смылись, справку ГАИ выдрала ( выслушав 10 раз,что, небось,сама вьехала,а теперь дурачков из нас делаешь), следующий этап - общение со страховой (как раз у меня ВиДи)

Здрассте. :D Как прошло всё в страховой?

СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 20:39:04
тата
Arty
Уже все нормально, спасибо, деньги перечислили, правда пришлось о себе напомнить пару-восемь раз, но это мелочи жизни :D А Вы имеете к ним отношение?