morgan123 » Пн сен 06, 2010 12:52:55
История такая : 18.08.2010 в айбоксе было произведено три оплаты за Киевстар , две оплаты прошли а третья нет , причем аппарат не выдал чек . Позвонил в службу поддержки и рассказал всю ситуацию . Пообещали в течении 10 дней разобраться . Звоню им через 5 дней , сказали что перезвонят . Звоню им сегодня - говорят инкассация была 19,08,2010 - Ваших денег не обнаружено . Я спросил почему мне не перезвонили раньше , ответ убил наповал " мы Вам звонили 20,08,2010 но Вы трубку не брали " . И причем ситуация была аналогичная с моим братом - ему тоже не перезвонили , и как всем понятно денег не нашли . Бендер позавидовал бы еще одному честному способу отъема денег . Доказать теперь что либо просто не реально . Сейчас они мне предлагают приехать к ним и написать заявление , что бы они проверили то ли проверяющих то ли изымающих деньги - какой то бред и тупые отмазки . Вижу в сложившейся ситуации только один выход - полное игнорирование системы платежей через IBOX .