
Что мне лично не нравится в накопительном страховании жизни - это то, что продажи часто напоминают "многоуровневый маркетинг", к которому у меня просто генетическое неприятие.
Продажа страховки ставится на один уровень с продажами пылесосов Kirby, Гербалайфа, Амвея, Цептера и т.д. Может это все и хорошие продукты, но продаются по неадекватным ценам. Соответственно у людей может сложиться такое же мнение о страховке, что на самом деле не соответствует действительности.
Например, даже моя тетя, инженер-химик, приезжая в гости из Запорожья, начинает с порога "впаривать" мне страховку Граве. Да - эта страховка полезная и нужная, но когда мне "впаривают" - я принципиально не покупаю.
Продажа страховки ставится на один уровень с продажами пылесосов Kirby, Гербалайфа, Амвея, Цептера и т.д. Может это все и хорошие продукты, но продаются по неадекватным ценам. Соответственно у людей может сложиться такое же мнение о страховке, что на самом деле не соответствует действительности.
Например, даже моя тетя, инженер-химик, приезжая в гости из Запорожья, начинает с порога "впаривать" мне страховку Граве. Да - эта страховка полезная и нужная, но когда мне "впаривают" - я принципиально не покупаю.