Насколько я помню, это из американского садика/школы запись. Афроафриканцы в кадре - в подтверждение. Были бы арабы, то сказал бы, что снято во Франции
Реактивный самолёт класса "до 115 кг", т.е., не требующий ни-ка-ких лицензий и разрешений. Цена - около 35 тыс евро. Особенно интересно, что самолёт остаётся планером, т.е., поймав восходящие потоки, можно вырубить движки и, при удачном раскладе, часами планировать на сотни километров.
Вес конструкции с двумя убирающимися в фюзеляж турбинами - 115. Вес пилота - до 120 Скорость минимальная 65, максимальная 200 км/ч Максимальное аэродинамическое качество 32. Минимальная скорость снижения 0.65 м/с Взлетная дистанция 120 (160) м Расход топлива 1.6 л/мин (1.4) , 3 литра на набор 600 м. Емкость бака 36 л. Опционально 76л с дополнительным топливом в крыльевых баках. Тяга двух турбин 60 кг (48 кг) В скобках далее параметры для варианта с турбинами меньшей мощности Скороподъемность 8 м/с (6.5) на двух и 3.5м/с (2 м/с) на одной турбине. Ресурс турбин 30 (50) часов, то есть на 900 (1500) взлетов на 600 м. Далее обслуживание стоимостью 360 евро и летаем дальше.
а ведь действительно интересно Хотите вспомнить ,что кто писАл в 2012 году на вот такую вот темку ,я перечитал,очень интересно viewtopic.php?f=46&t=12598
А я ведь в 13 лет жил целый год там (батя работал и семья тамжи)... Ну што сказать, если честно, мне о44 понравилося Ведь для ребенка любое время ГУУД. да и от сссра не очень отличался режим кимирсеншины и какая-ни какая заграница