Страница 136 из 169

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт апр 16, 2019 14:05:56
Airman
Лайнер задел ВПП крылом при взлете....
Кстати, повторил подвиг нашего КВС Колбаска Саши, который при посадке во Львове в 2005-м на Dc-9 снёс посадочную фару на законцовке крыла....
Были за миг до катастрофы :roll:

https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3137254

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Пт апр 19, 2019 15:39:12
Airman
Бывшая стюардесса вспомнила о случае, когда ее команда проучила уединившуюся в туалете пару, и рассказала о признаке, выдающем интимную связь между пассажирами. Об этом сообщает Daily Mail.

По ее словам, занимающихся сексом в уборной путешественников всегда выдает «трясущаяся дверь». Обычно бортпроводники из ее команды старались игнорировать подобные ситуации, но однажды захотели подшутить над закрывшимися в туалете пассажирами. «Посмотрите, у нас тут двое уединились в туалете. Давайте поздравим их, когда выйдут», — проинструктировал старший бортпроводник.

Когда пара вышла из туалета, экипаж встретил их аплодисментами. «От имени всей команды мы хотим поздравить вас со вступлением в mile high club!» — поприветствовал старший бортпроводник, открывая бутылку шампанского (mile high club — «клуб занимавшихся сексом в самолете» )

Бортпроводница, чье имя не раскрывается, также вспомнила о реакции пары: девушка выглядела смущенной, а ее спутник испугался, что их собираются отчитать за секс в самолете.

В марте сотрудники экипажа круизных лайнеров поделились подробностями своей сексуальной жизни на борту: оказалось, интимные связи на кораблях случаются чаще, чем в студенческих общежитиях. Они также отметили, что отношения во время круизных путешествий развиваются и заканчиваются очень быстро, поскольку люди находятся близко друг к другу в замкнутом пространстве в течение долгого времени.
Вот

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вс апр 21, 2019 15:22:54
Airman
Сайт, канешна, "лопатоедовский" но авиация всемирна :D
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/gl ... eli-krylev

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Ср апр 24, 2019 10:22:30
Airman
Чем занимаецца собака...пардонте, стюрка, когда ей делать нечево :D

https://akcenty.com.ua/entertainment/je ... ustuet/amp

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Чт апр 25, 2019 08:41:01
Airman
:smile:

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 08:35:49
Airman
Как я и думал, натупили лесики с эсэсжи100 в Шрм..
Ещо и дебилы пассажиры передних рядов, тянувшие свои вонючие шмотки - на их совести не один из-за этого сгоревший др.пакс :mad:

https://www.kommersant.ru/amp/3962418

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 09:06:09
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 10:16:56
Сэнсэй

Не оправдываю сумочников, но, похоже, после перегрузки от удара хвостом о полосу, равной, как зафиксировали чёрные ящики, 5G, пассажиры хвостовой части были кто в отключке, кто с переломами позвоночника. Пока они пришли в себя, уже и угарный газ с ядовитым дымом подоспели. 2-3 вдоха - и всё, горели они уже молча.

Очень показательный случай. Вывернул наружу весь комплекс лаптестанского долбо@бизма:
1. Самолёт SSJ-100 получился хреновый, сами лётчики везде об этом пишут. Один из конструкторских проколов - командир судна сидит слева и ему приходится управлять прилепленным сбоку сайдстиком левой рукой. Вот и доуправлялся, учитывая отключение автоматики, перегруз и недостаток навыков.
2. Вместо того, чтобы выжигать в полёте топливо (а залито было под завязку, до Мурманска и обратно), командир срочно пошёл на посадку. Ибо по внутренним циркулярам за потерянное зря топливо полагаются кары небесные.
3. Как командир умудрился в грозу с молниями попасть - тоже вопрос. Сплошной грозы не было, радары работали. Видать, на авось решил под тучей проскочить, па-русссски.
4. Что это за конструкция самолёта такая, что молния вышибает всю электронику? По статистике, каждый самолёт в мире, в среднем, раз в год ловит молнию. Но за последних 20 лет в мире зарегистрировано только 8 аварий от молний.
5. После первого жёсткого удара самолёта с отскоком по всем правилам командир должен дать полный "газ" и уйти на второй заход. Вместо этого он начал резко садить самолёт, что и привело к пробитию стойками баков с последующим пожаром. Налицо полная деградация системы обучения пилотов в целом.
6. Пожарные сигнал тревоги получили, когда ещё самолёт был в воздухе. С учётом того, что посадка шла относительно нормально, с выдвинутыми шасси, с работающими закрылками, не надо быть Вангой, чтобы понять, что остановится самолёт в дальней половине полосы. Но нет, полторы минуты ехала первая пожарка, когда уже никто из самолёта не выходил, поздно.

Наверняка, спецы ещё добавят, но мне и этого достаточно. Диагноз эпохи хуйла.

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 12:02:36
mutexx
Похоже виноваты все, и те кто делал самолет с недостаточной защитой от молний и недоработанным "direct mode", и те кто недоучил пилота, и диспетчеры которые не предупредили о грозе по курсу (или предупредили?), и наземные службы которые среагировали с запозданием. Больше всего ИМХО виноват командир выбиравший маршрут и садивший самолет с перегрузкой и большой вертикальной скоростью. А сумочники это последний штрих, их вина в трагедии минимальна. Но как всегда к ужасным последствиям привела совокупность факторов

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 12:31:49
Airman
Та сумочники це так, к моральному облику...
100процентов вина КВСа.
Молния так, для отмазки, фатально невлияла, я пару раз попадал ну, помехи, ну, сбои, лишьбы без пожара и отключения движков.....

А насчёт сайдстиков, Вадим, тут ты просто...эээ.не в теме практически все последние эрбасы, а это тысячи самолётов, летающих коммерчески сотнями каждый божий день - с сайдстиками, я сам летал на 320-м и Абсолютно никаких неудобств по управлению самолётом это не добавляет....
Как сказал мне кадато Патрик Бодри, бывший космонавт СССР, а на момент нашего разговора - шеф-пилот фирмы Эрбас, и я спросил его об этом, Вообще без разницы (мы выполняли демонстрационные полеты на А319 в КВР в 1997-м)

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 12:55:21
Сэнсэй
Airman писал(а):А насчёт сайдстиков, Вадим, тут ты просто...эээ.не в теме

Так я ж и написал, что спецы добавят.
Когда писал верхний пост, посмотрел фотки кабин самолётов и бегло отзывы пилотов. Все в один голос говорят, что для полностью ручного управления сайдстик слева на боковине - самое неудобное решение для правши. Когда оно в автомате всё работает, то особо и не мешает. Но в полностью ручном режиме моторики левой руки не хватает для точного управления этим "джойстиком". Решение с палкой между колен либо со штурвалом, где можно второй рукой помочь, называли более удачным. Я не спец, что прочитал - то и понял.

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 13:07:54
Airman
Ну мож на сухом это какая-то русская модификация джойстика в виде полена, я этот самолёт незнаю, да и знать не хочу, если честно :D

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 13:39:50
Torpedo
Небесный «Феррари» над городом
2 мая, 21:23

Сегодня в одесском аэропорту несколько часов гостил очень необычный летательный аппарат, созданный Пьеро Феррари — сыном знаменитого автоконструктора Энцо Феррари. Самолет Piaggio P180 Avanti II с регистрационным номером T7-CLA приземлился у нас в 12:35, пробыл несколько часов, после чего ушел на винницкий аэродром Гавришовка.
T7-CLA 1.jpg

Самолет Piaggio Avanti II P-180 предназначен для бизнес-авиации, строится по индивидуальным предпочтениям заказчиков и всегда имеет салон класса «люкс». Скорость итальянского чуда достигает 730 км в час, а расход топлива почти в два раза ниже, чем у его реактивных собратьев.

Считается, что Пьеро Феррари является незаконнорожденным сыном Энцо Феррари от Лины Ларди. После смерти Энцо он стал вице-президентом компании Ferrari, а затем и президентом авиастроительной компании Piaggio Aero. Именно под его руководством итальянцы решили создать самолетик, подобный красному спортивному чуду на колесах, и это у них получилось. Благодаря своей необычной конструкции он стал одним из самых высокоскоростных серийных турбовинтовых самолетов в мире, за что получил прозвище «Небесный Феррари».

Сейчас насчитывается всего около 230 экземпляров этого самолета, но, несмотря на довольно высокую стоимость – около 7 миллионов долларов в базовой комплектации, — за ним стоит очередь из клиентов на несколько лет вперед. Итальянские инженеры смогли доказать мировому авиационному сообществу, что по своим техническим характеристикам турбовинтовые самолеты еще долго смогут конкурировать с реактивными, а сами турбопропы имеют большой потенциал в сегменте деловой авиации.

Одним из главных секретов высокой скорости Piaggio является почти нулевое лобовое сопротивление. Итальянцы добились этого благодаря фюзеляжу, который не имеет стыковочных швов и почти идеальную гладкость. Это достигается особой сборкой, во время которой части фюзеляжа подгоняются друг к другу и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса, а снаружи он абсолютно гладок.

Piaggio P180 Avanti II может поднять от шести до девяти VIP-пассажиров на высоту 12 500 метров и пролететь без дозаправки почти 2800 километров на крейсерской скорости 724 км/ч. Кабина пилотов оснащена самым современным оборудованием. Система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей.

Интересные маршруты у этого борта...

| +
t7-cla.jpg

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Вт май 07, 2019 14:06:18
Airman
В Виннице эта прелесть была рядом с нами

А вот такой стоял в Тивате прошлым летом с задним оверкилем почемуто

Re: Байки авиационные (и не только)

Добавлено: Ср май 08, 2019 10:57:20
Airman
:D