Но, чесно говоря, боеинг я не понимаю... Ты ведущая авиафирма с тысячами произведенных самолётов, летающих всюду и везде, с миллиардными контрактами, и т.д. Неужели нада было угробить более триста людей, шоб твое КБ проснулось, зашевелилось булками и поняло, шо ПО на твои новейшие самолёты - полное дерьмо... Видно, не все гладко в цем королевстве.... Работая щас и на Боеингах, и на МДугласах, которые уже после поглощения Дугласа Боингом в 1997 не выпускаются более 15-ти лет, понимаю какой Боинг г... в сравнении, а об Эрбас ваще молчу, на порядок выше того же Макса их нео ..
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 19:22:01
Airman
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 19:40:00
Airman
Эксплуатацию каких типов гражданских ВС приостанавливали
Шо та вспомнилось "Ту-104 самый лучший самолет..."
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 20:13:54
Airman
Torpedo писал(а):Шо та вспомнилось "Ту-104 самый лучший самолет..."
Ты забыл добавить, шоце произносилося в ...эээ похоронным маршем И, кстати, его эксплуатацию никогда не останавливали... Но лично я его в детстве не любил - неделю после полетов на них к бабушкам из Иркутска в Ленинград или в Киев мне хотелось рыгать, были заложены ухи и этот запах в салоне...беее
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 20:40:03
BMB
А я любил летать на ЯК-42. Ведь тогда никто не рассказывал, что их эксплуатация была приостановлена на 2 года из-за конструкторской ошибки
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 20:48:01
Airman
Та в яках, даж Як-40, так не воняло, и в ямы воздушные по 30м они не ронялись в процессе полета
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 20:52:27
BMB
А АН-24 где поступательных движений вверх-вниз было больше, чем вперёд . Уж налетался в своё время
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 20:54:07
Airman
Кстати, вспомнилось тогдашнее лекарство от рыгания - аэрон Дауж, натерпелся я от авиации в свое время ... Кто-нибудь сказал-бы, шо буду там работать и налетаю тыщи часов - дал бы в ухо
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 20:56:33
BMB
Да, слышал о таком. Потом появился продвинутый вариант -"Аэро-Море". Для меня самый лучший вариант был конфетки "Взлетные"
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Вс мар 17, 2019 08:53:03
Airman
Иногда бортпроводники пытаются сделать лекцию «о безопасности в полете» более интересной. Вот некоторые реальные примеры:
«У вас может быть 50 способов как оставить возлюбленного, но из этого самолета вы сможете выбраться только четырьмя путями…»
«Подушки на ваших сидениях могут быть использованы для флотации, а также в случае возникновения аварийной посадки на воду. Пожалуйста, возьмите их с нашими наилучшими пожеланиями».
«У нас есть место для курения. Если вам захочется покурить, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проведем вас на крыло самолета».
«В туалетах курить запрещено. Любому, кто будет пойман курящим в туалете, будет предложено покинуть самолет».
«Если салон потеряет давление, из верхней зоны выпадут кислородные маски. Пожалуйста, наденьте маску на себя прежде, чем помочь детям или взрослым, ведущим себя как дети».
Пилот: «Ребята, мы достигли крейсерской высоты, и я собираюсь выключить сигнал «пристегнуть ремни». Вы можете передвигаться согласно ваших желаний, но, пожалуйста, оставайтесь внутри самолета, пока мы не приземлились … снаружи немного холодно, а если вы будете ходить по крыльям самолета, это может нарушить баланс».
От сотрудника Southwest Airlines: «Добро пожаловать на борт. В случае внезапной потери давления в салоне с потолка выпадут кислородные маски. Не кричите, а возьмите маску, и наденьте ее на лицо. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, сначала наденьте маску на себя, потом на ребенка. Если вы путешествуете с двумя маленькими детьми, решите сейчас, кого из них вы любите больше. Спасибо, и помните, что никто не любит вас и ваши деньги, больше, чем Southwest Airlines».
Во время медленной рулежки некоторые пассажиры начали доставать багаж с полок над сидениями. Последовало объявление, что самолет оснащен системой видеонаблюдения, которая контролирует салон во время рулежки. Все пассажиры, которые встали со своих мест до момента полной остановки самолета у трапа, будут подвергнуты досмотру с раздеванием».
Пилот: «Мы достигли нашей крейсерской высоты, и я выключаю сигнал «пристегнуть ремни». Я также переключаю самолет на автопилот и иду в салон, чтобы провести с вами оставшуюся часть полета».
«Выходя из самолета не забудьте забрать все свои вещи. Все, что останется, будет поровну распределено между стюардессами. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов».
«Последний, выходящий из самолета, будет задержан для его уборки».
Из приветствия пилота: «Мы рады, что в нашей компании работают лучшие стюардессы во всей авиапромышленности… Но, к сожалению, ни одной из них нет на нашем рейсе!».
В ветреную непогоду пилоту пришлось поработать во время полета. После жесткой посадки, стюардессы объявила: «Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, пока капитан вырулит то, что осталось от нашего самолета к воротам!»
После особенно жесткой посадки пилоту было неудобно провожать пассажиров: «Спасибо за полет нашей авиакомпанией», т.к. он не хотел услышать неприятные замечания. Прощание прошло гладко. В салоне осталась лишь пожилая старушку с тростью, которая сказала: «Сынок, можно тебя спросить?», «Да, мэм, конечно». «Скажи, мы сами приземлились или нас сбили?»
Объявление по прибытию в аэропорт: «Благодарим вас за полет с нами сегодня. В следующий раз, когда у вас появится безумное желание полетать в облаках в герметичной металлической трубе, мы надеемся, что вы вспомните о нашей авиакомпании».
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Вс мар 17, 2019 12:58:49
Airman
Иранцев тож нипабедить Опрокинуть сарай Boeing-747 - спецом бушш старацца, не получицца...
Американська корпорація Boeing провела презентацію далекомагістрального лайнера Boeing 777-9X. Відповідний літак презентували у закритому режимі на підприємстві компанії в місті Еверетт, штат Вашингтон. Розробляти Boeing 777-9X почали у 2010 році. Зокрема, літак обладнали новітніми двигунами GE9X, найбільшими у світі авіаційними силовими установками, а також композитним крилом. Його довжина складатиме 69,8 або 76,7 метра (це залежить від версії літака), розмах крила – 71,8 метра. Максимальна злітна вага літака – 351,5 тонни. 777-9X зможе виконувати рейси на відстань до 16,1 тис. км. В залежності від версії літак перевозитиме від 349 до 414 пасажирів. Boeing хотів провести публічну демонстрацію літака 11 березня, однак змінив свої плани через катастрофу літака 737 MAX в Ефіопії.
О, наши Эйрфорс таки молодцы... Мне только жалко, прилетая в Запорожье, видеть огромное клодбище Ил-76 - отбили бабки падлюки-генералы и иже с ними и бросили.... А самолёты там гниют с почти нулевым налетом https://www.inform.zp.ua/2019/03/17/582 ... diyu-foto/