Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт ноя 29, 2018 08:20:23

Ну вот ще

В Индонезии заявили, что Boeing 737 был непригоден к полетам
28.11.2018 - 13:38
У самолета были проблемы с системами отсчета высоты и скорости во время предыдущих полетов

Cамолет Boeing 737 авиакомпании Lion Air, который разбился у берегов Индонезии 29 октября 2018 года, был непригоден к эксплуатации в воздухе. Об этом заявил руководитель подразделения авиации Национального комитета по безопасности транспорта Нуркахио Утомо во время доклада о деталях расследования аварии, сообщает РБК-Украина, ссылаясь на BBC.

Он отметил, что авиакомпания Lion Air вернула самолет в эксплуатацию после того, как были обнаружены проблемы с системами отсчета высоты и скорости во время предыдущих полетов. Накануне катастрофы самолет совершил рейс из города Денпасар на острове Бали в Джакарту.

"В течение полета у самолета были технические проблемы, но пилот решил продолжать. На наш взгляд, самолет больше не был способен находиться в воздухе, и ему не стоило продолжать полеты", - подчеркнул Утомо.

Напомним, на Boeing 737 индонезийской авиакомпании Lion Air была обнаружена неисправность датчика скорости.

На борту Boeing 737, который разбился 29 октября, находились до 189 человек, в том числе восемь членов экипажа. Индонезийские спасатели заявили, что в катастрофе Boeing никто не выжил. Позже на месте крушения самолета в Индонезии обнаружили останки 10 погибших.

Позже стало известно, что у Boeing 737 через несколько минут после вылета из Джакарты возникли технические проблемы.
Вложения
lion_air_650x410_2_650x410_3_650x410.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт ноя 30, 2018 09:40:19

И ваще, лётчики - как дети, за ними глаз да глаз :smile:
Даж далеко ходить не буду, вчера вечером вылетает Боинг на Тегеран...
Командир - мой корифан, Д.В., причем пилот-инструктор...
В бортжурнале на 1-й странице есть холдайтем лист отложенных дефектов, т.е. обычно это перечень разрешенных боингом на 10 дней отложенных неисправностей - ожиданием запчастей, материалов и т.д.
Так вот, Димон взлетает, с паксами, как положено, над Белой церковью разворачивается и садицца обратно в Борисполь...
У него, видителе, на панели механизации загорелось табло шо правый закрылок не убрался, а остался в промежуточном положении, т.е. ни на замке...
А ему, зайдя в кабину, всеголиж нада было прочитать в вышеупомянутом холдайтеме, шо сия панель по этой позиции неисправна, т.е.это только чистая сигнализация, а механика работает как часы :D
Пришлосч выручать товарища (бо как тут возврат, расследование инцидента, департамент- инвистигэйшн и т.п.)
Написали шо вся панель полностью сламалася, иллюминейшн и лесики испугейшен :mrgreen:
Нашли в брацкой компании аналогичную панель контроля полетной механизации, за 5 минут поставили - и летите, голуби, летите...
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб дек 01, 2018 20:18:25

Boeing 777 находится на пути к Атлантике.
Он летит прямо со скоростью 800 км / ч на высоте 10.000 метров, когда внезапно приближается F-17 .
Пилот истребителя летит рядом с Boeing и приветствует пилота по радио:
"Скучный полет, да? Смотри!"
Он разгоняется, разбивает звуковой барьер, быстро поднимается до головокружительной высоты, только для того, чтобы погрузиться в захватывающее погружение почти до уровня моря. После этого он возвращается, летит рядом с Боингом и спрашивает:
"Как это было?"
Пилот Боинга отвечает:
"Очень впечатляет. А теперь посмотри на это!"
Пилот F-17 наблюдает за Боингом, но ничего не происходит, он продолжает лететь прямо, с той же скоростью.
Через пять минут пилот Боинга говорит по радио:
"Ну, что скажешь!?"
Пилот F-17 спрашивает:
"Что ты сделал?"
Другой смеется и говорит:
"Я встал, размял ноги, сходил в душ, а затем взял кофе, пончик и договорился о встрече с подружкойй в течение следующих трех ночей в 5-звездочном отеле, оплачиваемым моим работодателем."
Мораль басни такова:
Когда вы молоды - скорость и адреналин кажутся фантастическими.
Но когда вы становитесь старше и умнее, понимаете, что комфорт и спокойствие на дороге не валяются.
Это называется " S. O. S."
Slower-Older-Smarter
(медленнее-старше-умнее)
Посвящается всем моим молодым и старым друзьям, которые приближаются, как я, к периоду S. O. S.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 03, 2018 15:24:08

Число китайских аэропортов с годовым пассажирооборотом в 10 млн человек достигло 37

В конце ноября Хэфэйский международный аэропорт Синьцяо стал 37-м аэропортом Китая, годовой пассажирооборот в котором достиг 10 млн человек. Об этом сообщила в воскресенье администрация аэропорта, передает агентство «Синьхуа».

Помимо аэропорта Синьцяо, по состоянию на конец ноября, еще четыре китайских аэропорта присоединились к "10-миллионному клубу": аэропорт Лишэ города Нинбо, аэропорт Лунвань города Вэньчжоу, аэропорт Цзиньвань города Чжухай и аэропорт Чжэндин города Шицзячжуан.

По состоянию на конец 2017 года в Китае насчитывалось 32 гражданских аэропорта, годовой пассажирооборот в которых достиг 10 млн человек.

Пятьдесятимиллионноковвгод...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 03, 2018 20:18:00

Airman писал(а):И ваще, лётчики - как дети, за ними глаз да глаз :smile:
...
Нашли в брацкой компании аналогичную панель контроля полетной механизации, за 5 минут поставили - и летите, голуби, летите...


Кому интересно, вот та самая панелька - тут и ломацца нечему :D
Вложения
IMG_20181203_191509.jpg
IMG_20181203_191418.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср дек 05, 2018 16:15:40

Ещё об авиационном юморе... (грустное)

Летим, значится, мы намедни на Хургаду...
Пуршерка на эшелоне принесла в кабину наше летчицкое усиленное питание и мы с кэптэном хряпаем, ко-пайлот на стэндбае, связь ведёт и т.д.
Я дошёл до десерта и, проколол вилкой упаковку, которая весело неожиданно хлопнула... Летчик справа вздрогнул от неожиданности и укоризненно посмотрел на меня, мы с командиром радостно веселимся...
Потом кэптен говорит:
- Знаете, а раз так бортмеханик на Ан-24 2-го пилота списал на землю. Летели они точно также как мы щас, бортачу скучно, а второй был юноша трепетный, токо с училища, второй самостоятельный...
Так вот, механик берет пакет, надувает и хлопает ...
...2-го пилота списали, бо как он впоследствии стал заикацца и не смог пройти медкомиссию ..
Вот такая грусная история-быль
альтист Данилов

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 06, 2018 16:25:35

Командир эскадрильи бомбардировщиков ВВС США уволен за непристойные рисунки в небе
https://bmpd.livejournal.com/3440270.html
вполне гусарский поступок, ведь прорисовывая траекторию мог и на ПЗРК игиловцев нарваться.Командование не оценило,..... жалко парня.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 06, 2018 16:47:02

Наш человек :smile:
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт дек 07, 2018 11:55:42

Airman, BMB, есть повод!!!
Будьмо!!!
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт дек 07, 2018 13:26:10

Torpedo писал(а):Airman, BMB, есть повод!!!
Будьмо!!!


С праздником, авиаторы! Будьмо!!!
альтист Данилов

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт дек 07, 2018 14:53:29

Щиро вітаю, чистого неба, безпечних приземленнь. :D
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт дек 07, 2018 22:58:04

Torpedo писал(а):Airman, BMB, есть повод!!!
Будьмо!!!


Всех благ!
Токо сели...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб дек 08, 2018 10:26:26

Омеляшка опять мутит, нада ще тут накосить, но а/п не будет :D

Восстановление аэропорта в Белой Церкви обойдется в 59 миллионов евро
Сьогодні о 09:53•
Оценочная стоимость восстановления взлетно-посадочной полосы (ВПП) и строительства терминала аэропорта Белой Церкви составляет 59 миллионов евро.

Об этом говорится в предварительном технико-экономическом обосновании (ТЭО), разработанном для аэропорта Белой Церкви независимыми международными консультантами по проекту технической помощи Европейской комиссии для Украины, информирует Министерство инфраструктуры.

“В соответствии с оценкой экспертов проекта ЕС AASSIST общая стоимость первоочередных инвестиций восстановления взлетно-посадочной полосы и строительства терминала составит около 59 млн евро", - говорится в сообщении.

Аэропорт, учитывая приближенность к индустриальному парку, может развиваться как специализированный центр по транспортировке грузов, в том числе транзитных, при условии развития мультимодальной логистической платформы.

“Развитие аэропорта как транспортно-логистического хаба будет содействовать внедрению инновационных технологий в авиационном транспорте и развитии Киевщины, созданию новых рабочих мест, реализации туристического потенциала и является крайне важным проектом для города Белая Церковь", - отмечают в министерстве.

Советник министра инфраструктуры Александра Клитина замечает, что уже инициировано получение аэропортом Белая Церковь статуса международного, которое ожидается в следующем году. Министерство инфраструктуры Украины обеспечивает всестороннюю поддержку и содействие реализации потенциала аэродрома Белой Церкви, что предусмотрено разработанной Авиационной стратегией Украины до 2030 года.

Также сообщается, что 6 декабря команда поддержки реформ при Министерстве инфраструктуры Украины провела переговоры с компаниями Finpoint, Millenium Capital, Capital Times и руководством аэродрома Белая Церковь о дальнейшем развитии проекта аэропорта по результатам предыдущего ТЭО.

Советник министра инфраструктуры Александра Клитина замечает, что уже инициировано получение аэропортом Белая Церковь статуса международного, которое ожидается в следующем году. Министерство инфраструктуры Украины обеспечивает всестороннюю поддержку и содействие реализации потенциала аэродрома Белой Церкви, что предусмотрено разработанной Авиационной стратегией Украины до 2030 года.

Также сообщается, что 6 декабря команда поддержки реформ при Министерстве инфраструктуры Украины провела переговоры с компаниями Finpoint, Millenium Capital, Capital Times и руководством аэродрома Белая Церковь о дальнейшем развитии проекта аэропорта по результатам предыдущего ТЭО.
Вложения
images.jpeg
images.jpeg (7 KiB) Просмотров: 848
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 10, 2018 17:31:23

Бульбаши чудят... :sad:

Белавиа прокомментировала жесткую посадку самолета с пассажирами в Борисполе
Сегодня, 10:12
Самолет летел из Минска.
Boeing 737−500 авиакомпании Белавиа, который совершал рейс Минск-Киев, задел грунт правой стойкой шасси при посадке в международном аэропорту Борисполь.

Об этом сообщили в пресс-службе компании, пишет TUT.BY.

"Командир корабля устранил боковое уклонение самолета, после чего самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе, зарулив на стоянку для парковки", - пояснили там.

В результате инцидента самолет получил незначительные повреждения обтекателя.

Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Belavia Boeing 737-500, номер EW-290PA.

— Блізкі космас. (@nadvorie) 10 декабря 2018 г.
В аэропорту Борисполь находятся специалисты Белавиа, они осматривают самолет.

Причины аварии расследуются.

Ранее сообщалось, что в Борисполе самолет осуществил жесткую посадку. В результате аварии полосу закрыли для полетов, а из-за перегрузки других взлетно-посадочных полос Борисполя часть рейсов отправляли в Харьков и Одессу
Вложения
60.jpeg
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 10, 2018 19:54:50

Airman писал(а):Бульбаши чудят... :sad:
Cтабильность признак мастерства...
Почти год назад они тоже выкатывались за полосу.
Write comments