Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт дек 24, 2019 19:09:08

Как гласит о том сказанье:
Самолёт летел домой...
Скажем так: Ан-2 с заданья,
"Борт 13" - позывной.
Небо с низкою кучёвкой
Ненавязчиво штормит.
Наш Ан-2 под нижней кромкой
Мирно так себе летит.

Рейс идёт спокойно, гладко.
Скоро третий разворот...
Вдруг пилоты видят ...трактор...
Трактор по небу плывёт!

Не спеша, как дело знает...
Трактор всё ж - откуда прыть?!
Курс Ан-2 пересекает,
Будто так должно и быть...

Никого в пустой кабине.
Даже фары не горят.
Здесь чудес таких в помине
Не видал ни стар, ни млад...

Облака утюжа крышей
Чинно прёт... За ним сейчас
Зорко бдят в Ан-2 притихшем
Две безумных пары глаз.

Командира как огрело,
Он-то сразу вник в масштаб:
Керосином пахнет дело.
Реагировать пора б...

"Вслух сказать - берут сомненья...
Лучше честно промолчи:
В авиации виденья
Не приветствуют врачи...

Подними сейчас я шуму -
На земле запрут в дурдом...
Говорил вчера я куму,
Что грибочки-то с душком!.."

У Второго те же мысли:
"Есть в молчании резон...
Чтоб ещё хоть раз я в жизни
Выпил дедов самогон!"
А земля не спит с радаром:
"Борт 13, отзовись!
С грузовым бортом вы правым
200 метров разошлись".

Не понять его превратно
Ни один не смог пилот:
"Грузовой" - ещё понятно...
Но какой он, нафиг, "борт"?!

Есть с бортом у них отличья:
Как бы трактор ни парил,
Пусть, хотя бы для приличья,
Крылья к крыше прицепил.

Но диспетчер ждёт ответа,
Только что сказать в эфир?..
Мол, сегодня я "с приветом":
Трактор видит командир?..

Промолчать - Второй заложит.
У него и шурин - мент.
А потеря связи - тоже,
Между прочим, инцидент...

Это жизнь... На суше ль, в небе -
Одинаковый народ...
Точно также о коллеге
Думал наш Второй пилот...

Не прося у жизни славы,
(Та и так их бьёт ключом)
Крепко взявшись за штурвалы,
Экипаж летит молчком...

"...Борт 13, доложите!.."
- стал диспетчер им врагом ...
"Борт 13, подтвердите
Расхождение с бортом!"

Дать сейчас ему б по роже!
Прицепился как нарыв...
У парней вот-вот, похоже,
Скоро будет нервный срыв...

Их гнетущее молчанье
У критической черты...
-Ты там видишь что-то, Ваня?
- Облака одни... А ты?

"Не прошло... Хитёр на зависть..." -
Мыслит первый сам с собой.
"Ну, хитрец! Хотел подставить..." -
Вторил мыслями Второй.

А в окне всё тот же трактор
Тает в дымке кучевой...
Может, антигравитатор
Изобрел чудак какой?

"Грузовой", ответьте "Вышке"!.. -
Наш диспетчер сам не свой.
(Ну конечно, жди, братишка,
Трактор свяжется с тобой...)

Пусть летать ещё он может,
Но чтоб он заговорил...
"...Грузовой на связи..." (Боже!!!)
"Расхожденье подтвердил..."

Всё... Конец полётам, небу...
Всё, что может ждать потом -
Это лишь уколы в вену,
Санитары и дурдом...

"Ну за что нам этот трактор?!!
Пусть бы лучше уж пожар!"
Да... ... Пилотов, вероятно,
В этот миг хватил удар.

Выход лишь один - проснуться...
И вовек уже не спать!
"Уклоняетесь от курса,
Борт 13, вашу мать!"

Сколь ни быть ужасной тайне -
Жизнь сорвёт с неё покров.
И героев наших лайнер
Вышел вдруг из облаков...

Очумевшие от вздору,
Крутят лётчики вираж.
И является их взору
Прозаический пейзаж...

Вертолёт реальный, зримый
Мирно вдаль летит, бандит...
А под ним на стропах длинных
Трактор сказочный висит...

Два синхронных громких вздоха
По Ан-2 прошлись волной...
С головой не всё так плохо!
(Плохо, вот, без таковой...)

Друг от друга прячут взгляды
Парни, в мыслях матерясь...
"Борт 13-ый в глиссаде!
Барахлит чего-то связь..."

На земле вздохнут украдкой:
"Напугали... Чтоб вы мне...!!!
Заходите на посадку.
Разберёмся на земле..."

--------------------
Вложения
+IMG_7440.JPG
+IMG_7452.jpg
+IMG_7466.JPG
+IMG_7527.JPG
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср дек 25, 2019 20:41:35

IMG_2019-1.jpg
Dr.Feelgood

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт дек 27, 2019 07:05:15

Интересная судьба.
Об этих поистине невероятных приключениях русского летчика Ивана Смирнова в Австралии знают немногие.
Лётная история самого Ивана Смирнова началась на курсах авиаторов в России в 1915 году, продолжалась на фронтах Первой мировой войны, затем в роли пилота компании KLM в Голландии, Индонезии и Австралии, где его именем назван один из пустынных пляжей Западной Австралии, связанный с таинственным исчезновением бриллиантов, стоимостью 10 миллионов долларов.
Он родился 30 января 1895 года недалеко от г. Владимира в зажиточной семье, разводившей скот и выращивавшей пшеницу. Иван с ранних лет интересовался техникой, ремонтировал старые жатвенные машины и сноповязалки, принадлежавшие его семье. Отец хотел, чтобы сын поступил в Московский университет и выучился на инженера, но, когда началась Первая мировая война, Иван с двумя приятелями убежал из дома и поступил добровольцем в армию, где был зачислен в 96-й Омский полк. На фронте он отличился и в возрасте 19 лет был награжден Георгиевским Крестом. При ранении в ногу у него была повреждена кость, ногу хотели ампутировать, но он отказался и был помещен в госпиталь, расположенный рядом с аэродромом. После лечения он подал заявления о приеме на курсы авиаторов, был принят и, окончив их в 1915 году, был зачислен в 19-ю эскадрилью, в которой воевал под командованием другого знаменитого русского аса — штабс-капитана Александра Казакова.
В воздушных боях он сбил 12 германских самолетов (последний — 10 ноября 1917 года), а по количеству полученных наград стал вторым в российском военно-воздушном флоте. Среди его наград (кроме солдатского Георгия) были Золотое оружие, орден Св. Анны, орден Св. Георгия, орден Св. Станислава, орден Св. Владимира с мечами, Орден Белого Орла, французский орден «Croix de Guerre». В 1917 году после Октябрьской революции он со своим приятелем Логином Лирским бежал в Англию, где вступил в Королевские воздушные силы RAF. В британской авиации Смирнов, бывший прапорщик русской армии, служил в чине майора. После окончания Мировой войны он был демобилизован, во время гражданской войны в России он был деникинским военпредом во Франции.
После окончания гражданской войны в России Смирнову удалось устроиться на работу в бельгийскую авиакомпанию SNETA, затем, в 1922 году, он начинает летать в голландской компании KLM. Находясь в Копенгагене, он познакомился с голландской актрисой Марго Линнет, на которой женился в сентябре 1925 в русской православной церкви. В 1929 году Смирнов стал гражданином Голландии и через несколько лет за заслуги и вклад в развитие голландской авиации получил орден из рук королевы Вильгельмины. В 1940 году, в связи с начавшейся войной, Смирнов переезжает в Батавию (ныне Джакарта — столица Индонезии, в то время, — голландской колонии). После атаки на Перл-Харбор и начала войны на Тихом океане, Смирнов вступает в голландские военно-воздушные силы (где его называли «Turc» — Турок) . Его главной задачей становится эвакуация гражданского населения в Австралию.
Перед одним из таких полетов, 2 марта 1942 года, на борт его самолета понялся представитель компании и со словами: «Будьте внимательны к этой посылке! Пакет передадите в банк Commonwealth в Мельбурне!» передал ему небольшой ящичек из-под сигар, который был обернут в коричневую бумагу, обвязан шпагатом и запечатан сургучом. К пакету не было дано никаких документов или инструкций. Взяв пакет, Смирнов положил его в алюминиевый сейф, не придав этому особого значения.
Вдали от города была слышна орудийная стрельба. (Батавия была взята японцами через три дня). На борту самолета, кроме Смирнова, находились второй пилот, механик, радист, авиаторы голландских ВВС, служащие компании KLM, женщина с маленьким ребенком. Самолёт Douglas DC-3 не имел сидений для пассажиров, и на сидение помощника капитана посадили женщину с ребенком. Остальные расположились на полу. Когда до Брума оставалось около 80 км, самолет Смирнова атаковали тройка японских истребителей.
Пулеметные очереди пробили обшивку самолета, ранив русского летчика. Через стекло своей кабины он вскоре увидел на горизонте полосу дыма — это были пожары в Бруме. После очередной атаки японцев загорелся один из моторов DC-3. Не раздумывая, Смирнов пошел на экстренную посадку на прибрежной полосе. На земле загоревшийся мотор удалось потушить. Приказав всем покинуть самолет, русский летчик попросил радиста связаться по радио с Брумом и попросить помощи. Тому удалось передать сигналы SOS… Выйдя наружу, Смирнов увидел голое пустынное побережье с мангровыми зарослями в болотах прибрежной полосы….Он ещё не знал, что их найдут только через 5 дней, и всё это время им придётся выживать без пищи, под палящим солнцем, практически без надежды на спасение. Четыре взрослых пассажира и полуторагодовалый ребёнок так и не дождутся помощи, их тела Смирнов похоронит, вырыв могилы в песке.
Лишь на шестой день на горизонте появились две точки. Боясь, что это японские самолеты, Смирнов приказал едва державшимся на ногах людям, разбрестись по берегу, лечь и не шевелиться. Самолеты приблизились, и он увидел на них опознавательные знаки RAAF. Встав на ноги, из последних сил он стал махать руками, то же сделали и остальные. Сделав над ними круг и снизившись, самолеты на парашютах сбросили на прибрежный песок несколько ящиков. Уцелевшие беженцы бросились к ним. В ящиках были еда, вода, лекарства, бинты, молоко и сигареты. Обезумевшие от голода пассажиры буквально накинулись на съестные припасы. Русский летчик вынул из кобуры револьвер и выстрелил в воздух, и это остановило измученных людей: в самом деле, после долгого голодания быстрое насыщение могло закончиться для них плачевно. Смирнов дал всем выпить немного воды, через некоторое время опять, и только после этого разрешил немного поесть… Настроение у несчастных поднялось, пришла надежда на спасение. Они еще не знали, кто на самом деле спас им жизнь…
Через несколько дней после падения DC-3 абориген Бернард Джордж шел из Брума в поселок миссии Бигл Бэй, когда увидел вдалеке на берегу залива лежащий на песке самолет. Зная о бомбардировке Брума он понял, что это связано с японским налетом. Седьмого марта, придя в Миссию, он сообщил об этом монаху брату Ричарду и игумену отцу Фрэнсису. Об этом сообщили командующему военной базой, расположенной в Бигл. Итак, через 45 минут помощь была готова — вода, еда, лекарства, бинты и пр. Все было погружен на мула. На помощь пострадавшим отправились офицер Клинч и абориген Джоу Бернард. Нагружен был и второй мул, которого повели абориген Алберт Келли и монах Брат Ричард. По пути они встретили голландцев, которых послал в Брум Смирнов. Они заблудились и шли обратно к месту катастрофы. Подошли и абориген с монахом Братом Ричардом. Первую помощь голландцам оказал монах. Подогрев чайник с водой, он развел мыло до состояния пасты и смазал беженцам обожженуую кожу. Напоив их водой, а затем дав им немного еды, он отправил их вместе с аборигеном Албертом на скотоводческую заимку, которая находилась примерно в 13 км от места встречи и нескольких милях от места катастрофы. Клинч приказал аборигену Джоу идти с мулом к месту катастрофы, прояснить обстановку и возвращаться обратно…Смирнов проснулся, когда над ним склонился пришедший к месту катастрофы абориген. Летчик выхватил револьвер и направил его на пришельца, но тот улыбнулся. Положив руку на плечо русскому летчику, он сказал: «Ты лежи. Чаю хочешь?» — «Ничего не может быть лучше,« — ответил Смирнов. Сняв с мула мешок, абориген достал маленький чайник и щепки, развел костер, вскипятил воду и заварил чай. «Скоро будет помощь!» — сказал абориген и удалился вместе с мулом.
На следующий день в полночь к лагерю подошли Клинч, монах Брат Ричард и абориген Алберт Келли. Не дойдя до лагеря, они почувствовали сильный трупный запах. Трупы умерших беженцев были похоронены очень неглубоко и быстро разлагались во влажном и жарком климате… Обратный путь к Миссии Бигл Бэй занял три тяжких дня…
Многие жители Брума на своих машинах тоже искали упавший самолет и пострадавших. Многе из них добрались до Миссии Бигл Бэй. Одна из машин привезла с места катастрофы почту, но таинственной посылки среди нее не было…
Поблагодарив миссионеров и аборигенов за помощь и спасение, Смирнов и его товарищи на одном из грузовиков отправились в Брум. По прибытии в город они были помещены в госпиталь и пробыли там на обследовании и лечении несколько дней. Через неделю русский летчик вылетел в Перт, а оттуда в Мельбурн. Конечной целью поездки был Сидней, где находилась в то время его жена.
Во время остановки в Мельбурне его посетили полицейский детектив и служащий банка Commonwealth.
— Капитан Смирнов? -спросил Ивана служащий банка. — Я здесь, чтобы принять посылку, которую Вы получили перед отлетом из Бандунга.
— Посылка утеряна, — ответил Смирнов и рассказал все, что произошло. — А что было в посылке? — спросил он.
— Бриллианты, тысячи высококачественных бриллиантов!
…В марте 1942 года трое местных жителей, опасаясь дальнейших японских налетов, решили уехать из Брума и отправились на катере на север от города. По пути они увидели на берегу упавший самолет. Один из них, человек по фамилии Палмер залез в самолет и обнаружил за сидением пилота (по другим сведениям, просто на пляже во время отлива) отсыревший коричневый пакет с сургучными печатями, обвязанный шпагатом. Забрав пакет с собой на катер, он открыл посылку. Внутри нее был ящичек из-под сигар, наполненный бриллиантами. Высыпав их в таз, Палмер отобрал самые крупные и пересыпал их в алюминиевую кружку, которую спрятал. Завернув оставшуюся половину бриллиантов в тряпку, вернувшись на катер он рассказал двум другим — Робинсону и Малгрю, что на песке рядом с самолетом он нашел размокший пакет с «камушками». «Берите себе по горсти и никому не рассказывайте о находке", — сказал он.
Джэк Палмер собирался записаться в армию, и рассчитывал, что, вернув часть бриллиантов властям, он сможет за свой поступок получить какие-то привилегии. Отобрав мелкие бриллианты, он прилетел в Перт и, придя к начальнику военного округа майору Гибсону, рассказал об увиденном им упавшем самолете и о том, что рядом он обнаружил размытый водою пакет, в котором нашел бриллианты. Протянув майору пакетик, он сказал, что это все, что он нашел. Майор к тому времени уже знал об упавшем самолете и о ценном пакете.
Началось расследование. Выяснилось, что Палмер вынес «что-то» из самолета, кроме того, на пляже были обнаружены обрывки обертки, шпагата и сургуча с пропавшей драгоценной посылки. Рассказали об этом аборигены с катера, не стали скрывать правду и Робинсон с Малгрю. Последний, положив бриллианты в коробочку из-под фотопленки, закопал ее в песок на пляже в Бигл Бэй. Коробочку нашла аборигенка, бродившая по пляжу, и отдала ее начальнику военой базы. Кроме того, бриллианты стали находить в самых разных местах — у китайского торговца, у местных аборигенов, в спичечном коробке в купе железнодорожного вагона, в печке одного из домов в Бруме и т. д.
Расследоване продолжалось. 12 апреля 1943 года в Перте состоялся суд над Робинсоном и Малгрю. Они были оправданы, так как воровства, как такового, они не совершали. Не был осужден за воровство и Палмер, так как он передал властям часть бриллиантов. Осталось недоказанным то, что он присвоил себе часть бриллиантов, и он был оправдан.
Палмер верулся в Брум, поступил на военную службу и стал смотрителем маяка. После войны он открыл продуктовую лавку, обзавелся причалом для катеров, через некотрое время купил дом, мотоцикл и машину — в общем, зажил припеваючи. Однако, в 1950 году у него был обнаружен рак желудка. Он находился в госпитале города Брум, когда его посетил священник о. МакКелсон. Во время беседы он спросил Джека: «Что ты сделал с оставшимися бриллиантами?» — «Я все отдал властям", — с улыбкой ответил Джек…
Всего в послыке было бриллиантов на 300 000 фунтов стерлингов по ценам тех лет, возвращено было на сумму 21 777 фунтов. Тайну исчезнувших бриллиантов, рыночная стоимость которых сегодня составила бы 10 миллионов долларов, унес с собой в могилу Джэк Палмер.
…Иван Смирнов, в конце концов, встретился с женой в Сиднее, затем они переехали в Брисбен. В 1943 году его вызывали на суд в Перт, где он давал показания. Ему не было предъявлено никаких обвинений. В 1944–45 годах он работал пилотом в компании American Airway, а в 1946 году вернулся в Голландию, в Амстердам. Его жена вскоре скончалась в 1947 году. Смирнов продолжал летать до 1949 года. По некоторым сведениям, у него был шанс побывать на Родине в качестве пилота KLM, но разрешения на въезд в СССР он так и не получил. Выйдя на пенсию, Смирнов переселился на остров Мальорка, где скончался 28 октября 1956 года. Там он и был похоронен, но через три года его прах был перезахоронен в городке Хеемстеде в 40 км от Амстердама рядом с могилой жены. Ну, а место падения самолета DC3 и по сей день называется Smirnoff Beach.
Жизнь этого незаурядного человека и храброго летчика вместила в себя невероятно много. Вероятно, его можно считать счастливчиком — он был участником самых драматических событий XX века. Летная карьера Смирнова была поистине уникальной — его налет составил 27 000 часов! Он написал две книги о своей жизни и об авиации «Smirnoff vertelt» («Смирнов рассказывает», 1938) и «De toekomst heeft vleugels» («У будущего есть крылья», 1947). К его личности проявил интерес и Голливуд — в 1944 году две киностудии написали киносценарии о его жизни, но русскому летчику они не понравились, и он отверг эту идею. Но всё-таки Иван Васильевич Смирнов стал легендой!
Оригинальная публикация об Иване Смирнове принадлежит Георгию Косицину (газета «На Сопках Манчжурии») и была помещена им с разрешения издателя «Hesperian Press» (Западная Австралия). В настоящий материал были внесены некоторые дополнения и изменения.
Вложения
80327164_10218262858781042_5798714807519543296_n.jpg
80327164_10218262858781042_5798714807519543296_n.jpg (36 KiB) Просмотров: 1058
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт янв 07, 2020 12:42:48

Для сотрудников авиакомпании Ryanair в аду предусмотрен отдельный котел размером 40х20х25см.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб фев 01, 2020 19:51:35

LOT не смог, а QATAR сможет?
Киев-Доха.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт фев 25, 2020 18:08:45

Летит русский в Боинге, подходит стюардесса:
- Чашечку кофе, сэр?
- За бабки?
Стюардесса, моргая глазами, уходит за шторку и судорожно роется в разговорнике. Подходит во второй раз:
- Чашечку кофе, сэр?
- За бабки?
- На халяву, сэр.

В салон самолета заходит стюардесса:
- Уважаемые пассажиры! Самолет садится, пристегнитесь, пожалуйста, ремнями, а то будет как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стенке размазало, а кто пристегнулся, выглядели как живые.
Вложения
680150.jpg
b9397cb09fbca830645347687f8e8b3a.jpg
b9397cb09fbca830645347687f8e8b3a.jpg (174.57 KiB) Просмотров: 736
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср фев 26, 2020 01:08:14

Авиасловарик

flight master - фломастер
пилот - инструктор (в гражданской авиации, а в военной - шкраб)
сапог - пилот военно-транспортной авиации
шкипер - второй пилот ("ноги вместе - зарплата двести")
рвач - пилот с саннормой
белоголовый - лётчик в шлемаке
бортач - бортмеханик
блудила - штурман
птица-говорун - бортрадист
отмороженный - экипаж, неоперативно реагирующий на команды
стюра, провод, девочки, мальчики - бортпроводники
"нажми на девочку"- нажми на кнопку вызова бортпроводников
старая больная касалетка - опытная бортпроводница
паксы, тошнотики, бандерлоги, пикули - пассажиры (умка - ребёнок без
сопровождения;
мешочники - челноки; экономисты - пассажиры эконом-класса;
бизнесмены, трюфеля - пассажиры бизнес-класса;
первачи - пассажиры первого класса;
загон скотины, запрессовка - посадка пассажиров
кефаль - пассажиропоток (например, "кефаль пошла";
шаланда - реактивный ЛА гражданской авиации
шурик - мент в салоне на случай угона судна
хозяин глиссады - диспетчер посадки
властелин кольца - диспетчер круга
начпрыг - начальник ПДС
супер, супермен - супервайзер на перроне
гитлерюгенд - Секюрити.
Вложения
tQt7c5vytWaawHC0av4JDRk9DnJ1kpUZ_QMBEXYQy9TAt_3CV5mNrylaNiqqhaJGcUjQ7IVCGwpxJJLHjD4u5QGpdiQTuC9im53dHsTF3vcxQCmSAr0VEFj73aWe5kO-QnW9u-_qlGXXBGsa-113zHkOkyriEKByx41uyjjkuG6XjDKDJzHn0p2Rp1V6I5CxXEDSEwQ2fciCs1vBHg5drCVF9o.png
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср фев 26, 2020 10:10:24

Продолжим :D

Погода
- четыре девятки - хорошая погода
- миллион на миллион - видимость более 10 км
- слоечка - слоистые облака
- кучки - кучевые облака
- чехол - погода ниже минимума
- кизяк, срань - плохая погода
- камни с неба - сильный дождь
- мряка - метель
- мряка с молоком - туман с осадками
Вложения
9948.gif
9948.gif (20.69 KiB) Просмотров: 701
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 27, 2020 08:23:34

Торпедусы, фсе борзеем, воздух все дороже и дороже продаём? :D

Воздушный бунт
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... n_ukraine/
Вложения
mau_windrose_planes_kbp.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 27, 2020 08:59:35

И продолжим словарик
Жизненные фразы

- дёргать за рога - ворочать штурвалом
- прилететь на рогах (на руках) - пилотировать ВС при отказе автопилота
- лететь (тянуть) на лампочках - лететь с малым остатком топлива
- махать крыльями - лететь с недостаточным запасом топлива или совершать посадку с неисправными движками
- блудить - лететь с потерянной ориентировкой
- идти против шерсти - лететь на эшелоне с курсом, для которого эшелон не предназначен
- распушиться, ощериться, шерсть дыбом - выпустить механизацию
- всуропить клачи - полный газ
- полировать - летать без проблем
- маршировать - лететь в крейсерском полёте
- подмываться - проходить через облака
- побрить травку - идеально
посадить самолёт
- раскрутка - мягкая посадка
- позолотить киль - сесть под заход
- сложить крылья - приземлиться (после остановки на ВПП)
- выбить пробку - открыть дверь после приземления
- забить полёты - отмена полётов
- отдать пульс - пройти предполётный осмотр
- топтаться - маневрировать по рулевым дорожкам в АП
- ждать светофора - стоять перед выездом на ВПП
- сделать кочергу, сделать Семёна - налетать за день 7.00
- сделать Василия - налетать за день 8.00
- разгибать крючки - выполнять короткие рейсы
- кости за борт, выйти из кабинета, дёрнуть за яйца - катапультироваться
- черпануть - незапланированная потеря высоты в процессе выполнения манёвра
- кустики мелькают - вывод из манёвра ниже минимально безопасной высоты
- поскользнуться - провалился в воздушную яму
- упереться - включить реверс, начать торможение
- заход по схеме - возвращение домой под хорошим градусом, то есть бухим
- уход на запасной - уход к подруге (любовнице)
- сверлить дырки в ЗШ - неудачная семейная жизнь (дырки - для рогов)
- сорваться в штопор, уйти в раскрутку - уйти в запой
- погоду ломать - устраивать пьянку в нелётную погоду
- нос в точку выравнивания - положение лётчика, заснувшего в нетрезвом виде за столом
- выпали бленкеры - перебрал алкоголя
- отказ гировертикали (или завал авиагоризонта) - уровень нетрезвого состояния, когда не можешь стоять на ногах, но ещё есть остатки сил перемещаться (и попытки перемещаться приводят к периодическим падениям)
- трупопауза - состояние лётчика при переутомлении, после принятия большой дозы
- слить отстой - сходить в туалет
- давит на клапан - желание отлить ("Пассат" - это облегчённый "Ниссан")
- сцентровать - стащить что-либо с борта ВС (груз, багаж, бортпитание)
- КУР ноль балда на массу - выполнять полёт на радиостанцию
- мотать глиссаду на винт - вешать лапшу на уши собеседнику
- палки встали - отказ двигателя
- значки полетели - авария
- полный рот земли - катастрофа
- разложить - поломать ЛА (в основном - при посадке)
- мелкие поломки - фрагменты самолёта, собираемые с места катастрофы граблями
- косой самолёт - самолёт после отказа двигателя. На косом самолёте лететь - лететь с несимметричной тягой
Вложения
images (5).jpeg
images (5).jpeg (10.22 KiB) Просмотров: 672
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 27, 2020 20:33:55

Airman писал(а):воздух все дороже и дороже продаём?

Ага, посмеялся:
Авіакомпаніі засудили підвищення ставки за аеронавігаційне обслуговування в районі аеродрому "Бориспіль"

Авіакомпаніі одноголосно засудили підвищення ставки за аеронавігаційне обслуговування в районі аеродрому "Бориспіль" на 89%
...
Такі рішення було прийнято в ході засідання Аеропортового Комітету ДП МА "Бориспіль"


Можешь ещё почитать аналитику от спеца...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 27, 2020 21:27:26

Та ладна, с равно "воздушные барыги" :mrgreen:
И о, нашёл более качественную картинку про авиатехника, правда, немного по болгарски :smile:
Вложения
027944298-big.jpg
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 27, 2020 23:05:24

Airman писал(а): с равно "воздушные барыги"

Когда будешь в швейцарском FIR, расскажи об этом местным... :mrgreen:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт фев 27, 2020 23:15:58

Всенепременно...
Иль Левшу попрошу, ему поближе :D
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт фев 28, 2020 22:43:02

Воот, нада сидеть в офисе и получать вполне приличную зарплату, а не гасать над облаками... Зато - романтика :D
Даж "торговцев воздухом" переплюнул :smile:

Гендиректор аеропорту Бориспіль задекларував 584 тис. гривень зарплати в лютому.
28 лют. 17:47
Генеральний директор міжнародного аеропорту Бориспіль Павло Рябікін у лютому отримав 583,5 тис. грн зарплати, про це свідчать оновлені дані у декларації посадовця.

7 лютого Рябікін отримав 311,2 тис. грн зарплати за основним місцем роботи – аеропорт Бориспіль, а 21 лютого він задекларував отримання ще 272,3 тис. грн зарплати на тому ж підприємстві.

Також він задекларував повернення позички громадянину Олександру Титаренку в розмірі 109 906 гривень, отримання 170,2 тис. грн доходу від здачі в оренду майна Посольству Ізраїлю в Україні і забезпечувальний платіж за квартиру згідно з попереднім договором купівлі-продажу в розмірі 820 714 грн.
Вложения
thumbnail-tw-20191224144635-4551.jpg
Write comments