про старые Лексусы в наших реалиях эксплуатации очень ярко у вата-блогеров из-за поребрика - Лисы и Академика - есть
Ну так все зависит от конкретного экземпляра,тот,что я профукал,был конфеткой,да одна стойка подстукивала,стремно было,но в целом машина обслуживалась на офф сервисе,человек зажиточный,денег не жалел,да и пробег для него это не пробег .Лисьий тест я смотрел,там изначально ушатаный экземпляр был куплен и владелец на коробас еще попал.ЗЫ. Анзорик ездит и улыбается на все 32 золотых
bykovdima писал(а):3 (шутка) - "менеджер по продажам" сказал что нам такая машина не нужно возьмите пежо5008, но посмотреть и купить сможете .. "пока не известно когда" )))
Ну вроде уже есть, но да, ехали в Украину они доооолго ...
bykovdima писал(а):Tabarik среди рамных рассматривал новый паджеро спорт, ооочень нравится. но отпал по трем причинам: 1 (основная) - в Украину не возят 7 мест, 2 - в одном из обзоров прозвучало, что он все же намного лучше предшественника, но на скорости 90+ комфорт заканчивается
Первую можно было бы решить, заказа отдельно сами сидения. Или в 7-ми местной версии другой опционал? Со второй конечно, ничего не сделаешь. У такой машины другие приоритеты.
sauron писал(а):
Kostya писал(а): А комфорт... Так LC100 или Прадик тоже далеко не GL на пневме.
это миф
О каком комфорте можно говорить на тему Прадо? На нем комфортно ехать по плохому асфальту по прямой. И все. В поворот на скорости лучше не входить - он переворачивается не сопротивляясь. С двигателем 2.7, которых большинство, он разгоняется целую вечность. Не экономичный. В салоне особо комфортных опций не предусмотрено. Еще она может проехать где то там, куда я никогда не поеду. У меня все друзья повально ездят на Тойоте. У некоторых вся семья ездит на Тойоте. Тойота - это такая бабушка в нафталине. Меняется все очень медленно, старое, обкатанное практически не ломается. Смотрите, когда Хюндай брал у Айсин коробку на 6 передач, Тойота ставила на Хай 5, на Прадо и FJ (на машине за 50+ климата не было ни в какой комплектации) вообще 4-ех ступку. А это все так же входит в ощущения комфорта. Помните разговоры про жёсткую заднюю подвеску Кашкая? Эти люди не ездили на РАВ4 2007. Представьте, что вы едите на машине без амортизаторов, колеса прикручены к кузову. Энерго-не-эффективная подвеска. Всегда в ТОП10 продаж... Такая же гадкая подвеска у Опеля Вектры С. Вот на пневме было бы интересно прокатиться.
Кстати, раз рассматривать американские версии хендея и киа, то очень приятный автомобиль Dodge Journey , там есть и полноприводная версия, а есть ещё Nitro. Ну нравятся мне американские автомобили.
bykovdima писал(а):Tabarik среди рамных рассматривал новый паджеро спорт, ооочень нравится. но отпал по трем причинам: 1 (основная) - в Украину не возят 7 мест, 2 - в одном из обзоров прозвучало, что он все же намного лучше предшественника, но на скорости 90+ комфорт заканчивается
Первую можно было бы решить, заказа отдельно сами сидения. Или в 7-ми местной версии другой опционал? Со второй конечно, ничего не сделаешь. У такой машины другие приоритеты.
"можно было бы решить" )) примерно такой был диалог: Я: меня интересует 7-ми местная машина, можете под заказ привезти? Д: ну, нет же их у нас, не можем Я: ну они же в природе есть, неужели вы не можете привезти под заказ машину в "экслюзивной" комплектации, пообщайтесь с импортером ... спустя время Д: импортер сказал твердое НЕТ. но вы можете сейчас купить 5-и местную,... а через годик мы сделаем из нее 7-ми местную! Я: как вы себе это представляете? сейчас я плачу за 5-местную компоновку, годик мучаюсь, т.к. хочу 7-ми местную, а потом из багажника все выбрасывем, меняем карты и покупаем все новое?? Д: да нет же не нужно, вот смотрите карты универсальные, а пол менять не нужно, мы прямо на него поставим третий ряд Я: что??? т.е. он не будет складываться??? Д: ДА! Я: (уже ошарашенный) а ремни? Д: а зачем они вам...
Kostya писал(а):bykovdima Не этот манагер с тобой разговаривал? Он тоже в ролике рассказывает, что можно всякое поставить на Тусан.
Я не все подряд их ролики смотрю, но этот чуть ли не единственный, кто ориентируется в словах агрегатах, ценах и опциях конкурентов. Многие и по своей линейке плохо ориентируются.
Dr.Feelgood писал(а):Кстати, раз рассматривать американские версии хендея и киа, то очень приятный автомобиль Dodge Journey , там есть и полноприводная версия, а есть ещё Nitro. Ну нравятся мне американские автомобили.
Смотрел и не понял фишки. Невыразительный внешне, бюджетно внутри, силовые агрегаты звёзд не хватают.
Dr.Feelgood писал(а):Кстати, раз рассматривать американские версии хендея и киа, то очень приятный автомобиль Dodge Journey , там есть и полноприводная версия, а есть ещё Nitro. Ну нравятся мне американские автомобили.
Ford Explorer третий ряд там обалденно раскладывается - кнопочкой, с электроприводом хотя с комфортом там хуже чем соренто\гранд санта фе. спинки второго ряда не наклоняются, шторок нет, про подогревы и вентиляции уже и не помню, да и электронных помощников мало. двигатель 2.0 экобуст с адекватным расходом к сожалению только с передним приводом
bykovdima писал(а):Ford Explorer третий ряд там обалденно раскладывается - кнопочкой, с электроприводом хотя с комфортом там хуже чем соренто\гранд санта фе. спинки второго ряда не наклоняются, шторок нет, про подогревы и вентиляции уже и не помню, да и электронных помощников мало. двигатель 2.0 экобуст с адекватным расходом к сожалению только с передним приводом
Хотели его посмотреть, как вариант, на Бандеры. Манагер промямли: есть он где то, на заднем дворе... Эдж потрогали, тоже второй ряд не наклоняется. Эксплорер так и не выкатили, не сложилось.