BMB Вот и я о том же. Веракруз в сравнении с моим кешей - разные классы, но впечатляет. С новым - бессмысленно даже сравнивать. Хотя, единственное, что мне откровенно не нравится, - это никакая американская внешность. Ну, корейчики с тех пор выросли серьезно.
Tabarik писал(а):Вот, у меня тоже были претензии, особенно к передней части.
для тебя просто функциональные плюсы были важнее. я точно так же закрывал глаза на какие-то недостатки при подборе. хотя... несколько лет назад смотрели вольво хс90, как раз тогда начали распродажу машин перед анонсом новой модели, все в ней устраивало, но вот кнопочки а-ля "телефон" на тоннеле и кнопки центрального замка в карте дверей а-ля "жигули", нас отвернули от этой машины
bykovdima писал(а):хотя... несколько лет назад смотрели вольво хс90, как раз тогда начали распродажу машин перед анонсом новой модели, все в ней устраивало, но вот кнопочки а-ля "телефон" на тоннеле и кнопки центрального замка в карте дверей а-ля "жигули", нас отвернули от этой машины
Мы на новый смотрели. И всё там классно, но дизайн кузова старого нам нравился значительно больше. В общем всё индивидуально, на вкус и цвет ...
Честно говоря ... уже не очень впечатляет. Не сомневаюсь, что это все комфортно и качественно, но уже из прошлого. Поколение сменилось
Я не предлагал восхищаться и ахать, а сравнить. Перед покупкой я изучал аналогичные предложения на рынке новых авто и отдельно опции. 6-ти ступенчатые коробки стали нормой, 8-9 редко. Двигатели V6 большая редкость, а которые есть многие дефорсированы до 249 л.с под кацапские налоги. Кузова не стали делать из космического металла, полный привод так и включается силой мысли. За это время появились: адаптивный круиз, камеры кругового обзора, контроль слепых зон, удержание в полосе, помощь при спуске и подъёме, сенсорные панели приборов, помощь при парковке, считывание дорожных знаков, вентиляция сидений, лед-оптика - бывают в максималке или за приличную доплату. Минимально за 7-ми местный "не барабан" придется заплатить 60+ тысяч без доп. опций, 5% ПФ, 125 тыс. грн налог на роскошь, КАСКО, бывает доплата за цвет и несколько процентов к цене. Скромненько можно не влезть в 70$, такая математика. А наезжаю я в год 12 тысяч.
Tabarik писал(а):Двигатели V6 большая редкость, а которые есть многие дефорсированы до 249 л.с под кацапские налоги.
А он надо, этот самый V6? Зачем?
Tabarik писал(а): Кузова не стали делать из космического металла, полный привод так и включается силой мысли. За это время появились: адаптивный круиз, камеры кругового обзора, контроль слепых зон, удержание в полосе, помощь при спуске и подъёме, сенсорные панели приборов, помощь при парковке, считывание дорожных знаков, вентиляция сидений, лед-оптика - бывают в максималке или за приличную доплату.
Так же за это время машины стали укладываться в 7 литров расхода вместо 10+. Так же за это время салон машины "немножко" поизносился.
Tabarik писал(а):Минимально за 7-ми местный "не барабан" придется заплатить 60+ тысяч без доп. опций, 5% ПФ, 125 тыс. грн налог на роскошь, КАСКО, бывает доплата за цвет и несколько процентов к цене. Скромненько можно не влезть в 70$, такая математика. А наезжаю я в год 12 тысяч.
Как же я влез значительно меньшую сумму, и с лед-оптикой и т.п... Да и Костя тоже.
Сижу сейчас в Кирилловке, наблюдаю как с 8 утра пытаются уехать домой киевляне на GL . Сначала они крутили пока аккумулятор не посадили, потом прикуривать стали, толку нет. К 10 часам хозяин изрек- это бензонасос, он давно мозги мучал. Все откладывал , бо дорого менять. Вот и вжарил его этот насос у черта на рогах в конце Пересыпи, в сентябре. На данный момент вариантов решения проблемы нет, кроме лафета и Мелитополя. Детей у них двое и сестра жены еще впридачу. С базы их выселили уже. Хозяин разводит руками и твердит, что ж вы хотели , как никак 230 000 пробег. И да Мерседес конечно комфортней кашкая. И пневма небось есть. Круть.
STORM писал(а):И да Мерседес конечно комфортней кашкая. И пневма небось есть. Круть.
Да и на дороге другие полюбому уважают - всё ж Мерс, еще и жилик, а не какой-то там кашкай. Ведь никто не разбирается и не видит сколько этому жилику лет.
Ты, наверное, не понял. Я тебя не уговариваю, не советую, а33 делюсь впечатлениями и опытом. Ты купи авто с другой философией, расскажешь что понравилось, что нет. Когда у меня возникнет вопрос "зачем?" относительно твоего выбора я подумаю, что ты так хотел и смог себе это позволить.
Ты, наверное, не понял. Я тебя не уговариваю, не советую, а33 делюсь впечатлениями и опытом. Ты купи авто с другой философией, расскажешь что понравилось, что нет. Когда у меня возникнет вопрос "зачем?" относительно твоего выбора я подумаю, что ты так хотел и смог себе это позволить.
Наверное не понял. Потому что некоторые твои заявления типа "Двигатели V6 большая редкость" мне показались ближе к "это плохо" чем просто к "а мне вот хочется V6". Хочется - не проблема. Это объективно минус? Я не думаю. А некоторые заявления типа "Минимально за 7-ми местный "не барабан" придется заплатить 60+ тысяч без доп. опций" вообще вызывают большие вопросы без дополнительных уточнений, потому что вообще то за 60 тысяч можно собрать очень даже неплохой 7-ми местный "не барабан". Например та же Alambra наверное получится в топе со всем-всем-всем чем только можно.
Alhambra... это ж минивен, не жып, не кроссовер,... после кашкая уже не хочется пузотерку, не хочется неполноприводную (пусть даже такой же как у кашкая). не в обиду владельцам тех или других. тут я Tabarik'а понимаю про философию
bykovdima писал(а):Alhambra... это ж минивен, не жып, не кроссовер,... после кашкая уже не хочется пузотерку, не хочется неполноприводную (пусть даже такой же как у кашкая). не в обиду владельцам тех или других.
Мы точно об одной машине говорим? Alhamra 2.0 TDi 184 л.с. DSG7 4x4