Помоему все ясно. :)
Write comments

Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Чт окт 01, 2015 13:20:58

1 октября 1960 года. 55 лет назад на заводе «Коммунар» (позднее — Запорожский автомобильный завод) началось производство автомобиля ЗАЗ-965, известного в народе как горбатый «Запорожец».

Изображение

Как над ним только ни смеялись, как ни ругали за микроскопические габариты, шумный мотор и скорость, но в 60-х годах прошлого века ЗАЗ-965 оставался единственной машиной, доступной обычной советской семье. По идее тогдашнего главы конструкторского бюро ЗАЗа Владимира Стешенко, «горбатый» привязали к… водке. Он стоил тысячу пол-литровых бутылок.
Вложения
a240d6cs-960.jpg
BMB

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Чт окт 01, 2015 13:22:25

Немного рекламы :D
Вложения
ad2784s-960.jpg
Сигналкин

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Чт окт 01, 2015 13:26:31

Жужык был вездеходным и безразмерным :)
Пять человек в машину, за грибами, а по дороге жигулят из грязи вытаскивали шоб не мешали проезду
:P
Airman

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Вт июн 23, 2020 17:58:54

Renault і ЗАЗ можуть створити альянс і спільно випускати автомобілі.
опубліковано 23 Чер, 2020
Французька компанія Renault не виключає можливості співпраці із Запорізьким автозаводом (ЗАЗ).
Про це під час візиту до Запоріжжя сказав Посол Франції в Україні Етьєн де Понсен, повідомляє кореспондент Укрінформу.

«Розглядається можливість реалізації проєкту (мова йде про відновлення виробництва автомобілів Lada — ред.), але ця криза змусила компанію Renault, яка і справді вивчає цю можливість, трохи загальмувати і призупинити його реалізацію.
Справа у тому, що наразі вся світова автомобільна промисловість перебуває в дуже скрутному становищі, і можливо це вплине на перспективи реалізації цього проєкту. Втім, він залишається на порядку денному, і рішення буде ухвалюватись відповідно до ситуації», – прокоментував Етьєн де Понсен.

Нагадаємо, кілька місяців тому ЗМІ поширювали інформацію про те, що ЗАЗ готовий розпочати виробництва нового кросовера Renault Arkana.
Вложения
budet-li-zaz-sobirat-krossover-arkana-oficialnyj-kommentarij__247585-620x0.jpg
Tabarik

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Вт июн 23, 2020 18:45:18

Жадность на первом месте. Могли бы до сих пор выпускать Таврон за 3 штуки баксов. Могли бы продавать Ланос не по 8, а по 5 - как кацапам.
Спрос бы был, рабочие места бы. Но нет, всё мало
Airman

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Вт июн 23, 2020 21:39:30

Интересно - история "Запорожца", ЗАЗы, которые мы никогда не увидим.

http://mashyna.com.ua/photo/55637
STORM

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Ср июн 24, 2020 08:40:54

Никто и ничего там выпускать не будет. Сейчас сокращают оставшихся сторожей, а вторая волна в сентябре. И всё на этом.
STORM

[Удалено]

Ср июн 24, 2020 08:57:41

Сообщение было удалено | удалил: STORM | Ср июн 24, 2020 08:58:16.
STORM

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Ср июн 24, 2020 08:58:48

STORM писал(а):Никто и ничего там выпускать не будет. Сейчас сокращают оставшихся сторожей, а вторая волна в сентябре. И всё на этом.

https://golos.zp.ua/obshhestvo/233533/n ... nenija-smi
Torpedo

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Ср июн 24, 2020 10:39:34

STORM писал(а):Никто и ничего там выпускать не будет.

А какая часть государства в единственном в Украине предприятии, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей?
STORM

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Ср июн 24, 2020 10:46:50

Torpedo писал(а):
STORM писал(а):Никто и ничего там выпускать не будет.

А какая часть государства в единственном в Украине предприятии, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей?

ЭТО ЧАО. Контрольный пакет частный. Васадзе.
Airman

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Ср июн 24, 2020 12:05:54

STORM писал(а):ЭТО ЧАО. Контрольный пакет частный. Васадзе.


Это... какой-то...Позор (с)
BMB

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Ср июн 24, 2020 12:37:39

Восстановление послевоенной Европы началось с производства массовых и недорогих моделей автомобилей. Сделано это было неспроста:
1. Автомобильная промышленность завязана, практически, на все производственные отрасли. И развиваясь, тянет за собой всю экономику.
2. Продажи легковых автомобилей позволяют выбрать излишки денег скопившиеся на руках населения и направить их в развитие экономики
3. Покупая легковой автомобиль в условиях слабой экономики, большая часть владельцев будут использовать автомобиль для развития малого бизнеса, тем самым укрепляя экономику.

Собственно, так и получилось.

В 1945 году, после ревизии и оценки состояния предприятий, совет директоров Daimler-Benz был вынужден констатировать: компании больше не существует. А уже 3 января 1946 года было возобновлено производство недорогой довоенной модели Mercedes-Benz 170V (W136). Техническую документацию на который пришлось восстанавливать по оставшимся после войны "живым" экземплярам. В 1947 году производство на всех заводах Daimler-Benz было возобновлено. Полностью восстановление и реконструкция заводов были завершены в 1951 году.
Десятки тысяч рабочих мест! А если считать с поставщиками - сотни тысяч!

Volkswagen начал свою послевоенную деятельность со скромного Beetle, который могли себе позволить многие работающие немцы. Огромный спрос порождал развитие и расширение производства.
Итальянцы были счастливы покупая FIAT 500, а испанский SEAT 600, несмотря на свои скромные размеры, имел целое семейство коммерческих модификаций: от развозного фургона, до грузового пикапа.
Аналогичным путем пошли и французы начав производство довоенного Citroen 2CV добавив к базовой модели ряд коммерческих вариантов.

А вот у Renault запустившего в 1947 году новую модель (разработка щла в военные годы) 4CV - было не так радужно. Машина была дорогой для большинства покупателей. И для того, чтобы хоть как-то привлечь интерес, ее пришлось упрощать и удешевлять.

Собственно, для чего этот экскурс в историю. В Украине есть АвтоЗАЗ производственной мощностью 250 тыс. автомобилей в год. Есть Еврокар в Сломоново - производственная мощность по полному циклу - 100 тыс. автомобилей в год. На сегодня, самым успешным годом продаж в Украине был 2008 - 220 тыс. новых автомобилей.
Т.е. имеющиеся производственные мощности позволяют легко покрыть потребность рынка, а не вынуждать заниматься всякой полузаконной хренью в виде "блях".
Имеющиеся в стране производственные мощности позволяют также полностью закрыть спрос на автобусы, троллейбусы, трамваи. С некоторыми оговорками на грузовой и коммерческий транспорт ... Проблема одна - пока в этой стране выгодно перепродавать, никто ничего производить/выращивать не будет. Не будет своего производства/сельского хозяйства - не будет развития экономики. Не будет экономики - будет олигархат и хаос. Все очень просто.
STORM

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Чт июн 25, 2020 08:41:11

BMB писал(а):Собственно, для чего этот экскурс в историю. В Украине есть АвтоЗАЗ производственной мощностью 250 тыс. автомобилей в год. Есть Еврокар в Сломоново - производственная мощность по полному циклу - 100 тыс. автомобилей в год. На сегодня, самым успешным годом продаж в Украине был 2008 - 220 тыс. новых автомобилей.
Т.е. имеющиеся производственные мощности позволяют легко покрыть потребность рынка, а не вынуждать заниматься всякой полузаконной хренью в виде "блях".
Имеющиеся в стране производственные мощности позволяют также полностью закрыть спрос на автобусы, троллейбусы, трамваи. С некоторыми оговорками на грузовой и коммерческий транспорт ... Проблема одна - пока в этой стране выгодно перепродавать, никто ничего производить/выращивать не будет. Не будет своего производства/сельского хозяйства - не будет развития экономики. Не будет экономики - будет олигархат и хаос. Все очень просто.

Так то оно так, но есть множество возражений. Во первых "евробляхи"-это в первую очередь свобода выбора, а потреблять только продукцию Автозаза -это возможно только при железном занавесе как в СССР. Закрытый цикл производства -это хорошо, но нужен и экспорт. Иначе быстро наступит перепроизводство. Пример тому-трактор Беларусь. Продукцией забиты даже все прилегающие посадки вокруг завода. Сбыт готовой продукции процесс сложный и непростой. А если твоя продукция ещё и является образцом технологий 20 летней давности, то продажи превратятся в ноль очень быстро.
Ланос и Таврия это Евро3. Если сильно постараться и удорожить, то Евро4. А нужно уже Евро 6. За пять тысяч долларов нельзя выпускать автомобиль, потому, что в Украине теперь энергоносители дороже чем в Европе. Намного выросли налоги и сборы. Никак Ланос не получится за 5000 если рабочий на конвейере будет претендовать хотя бы на польскую зарплату. Значит изделие будет неконкурентносчпособно.
Можно конечно пустить вход админресурс и заставить всех госслужащих всех форм и видов насильно пересесть на Ланосы и Таврии. Но это всё равно на очень короткий промежуток времени-год или два и потом завод опять будет работать на склад.
Страны третьего мира обзавелись своими мощностями и им самим некуда девать своё барахло. Иран , Индия, Пакистан, Узбекистан и т.д. все клепают свои Саманды, Махиндры и т.д.
По троллейбусам, автобусам и трамваям я согласен, но попытки есть, а дело не раскручивается. Почему? Опять же наверное не могут конкурировать по цене.
Автозазу нужно возвращаться к истокам. Они начинали как завод сельхозтехники, пусть перепрофилируются под этот вид. В Украине развивается сельское хозяйство и это по сути реальное наше экономическое будущее. Вот и нужно работать в этом направлении. Комбайны, сеялки, культиваторы, навесное, трактора, бульдозеры , прицепы, уборочные разные типы и т.д. И сбыт будет и обслуживание. А вообще в нашем мире сейчас с производством чего либо очень непросто. Нужны гигантские инвестиции, плюс господдержка, плюс научные разработки, плюс маркетинг серьёзный.
Что в Запорожье происходит на фоне АВТОЗАЗа?
ЗТЗ ( трансформаторный завод) -обанкротили в прошлом году, Кремний полимер режут на металл, Титано магиниевый -120 млн гривен задолженность по зарплате, МОТОР СИЧ -4 дневка, минимальная зарплата, сокращения, ЗФЗ( ферросплавный) гигантские долги за электроэнергию , постоянные угрозы остановки, ЗАПСТАЛЬ-до сих пор мартеновские печи, два в мире завода таких отсталых по технологиям, хотя они стараются и вкладываются в модернизацию, но толку мало, Днепроспецсталь-сокращает объёмы и закрывает смежное производство. И везде собственники, не дураки вроде люди, своих депутатов имеют, своих маркетологов, аналитиков и экономистов. Но буксуют на месте.
Не просто всё .
BMB

Re: Сегодня 55 лет "Горбатому"!

Чт июн 25, 2020 10:01:05

Со многим согласен, но ... Экспорт - это очень хорошо и необходимо, но на сегодня рынок легковых автомобилей может принимать довольно большой объем на себя внутри страны. Производить Таврию или Ланос смысла нет, а вот открыть сборочное производство полного цикла (и не одно) с высокой степенью локализации (как поступили Китай и запоребрик), почему бы и нет?
Сельхозтехника - отличная линия! Поддерживаю!

в нашем мире сейчас с производством чего либо очень непросто. Нужны гигантские инвестиции, плюс господдержка, плюс научные разработки, плюс маркетинг серьёзный


Абсолютно согласен! Но внашей стране "вот это вот все" заменено перепродажей. И нет никакой государственной политики на изменение положения дел.

И везде собственники, не дураки вроде люди, своих депутатов имеют, своих маркетологов, аналитиков и экономистов. Но буксуют на месте.


Значит есть завоз (перепродажа) более дешевой аналогичной продукции другими собственниками, под другими депутатами. Для того, чтобы не буксовать д.б. государственная программа стимулирования производителя. Не абстрактного малого/среднего бизнеса, а именно производителя, создателя прибавочной стоимости. А пока государству это не интересно, то буксование (и ликвидация имеющихся производств) будут продолжаться :(
Write comments