Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 17:12:27

Torpedo писал(а):умалчивает?

Так он и WS60 скандинавской никогда не называл.
Torpedo

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 17:54:25

Kostya
Вообще-то я спрашивал о классификации типов, а не о модели
Kostya

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 18:03:54

Torpedo
А, это ты так о классификации типов спрашивал? Тогда так в вопросе и пиши в следующий раз. Чтоб понятно было тем, кто читает. :mrgreen:
Ну и о типах. WS60 не относится к покрышкам со скандинавским типом протектора. SJ6 - относится.
Torpedo

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 19:21:14

Kostya писал(а):WS60 не относится к покрышкам со скандинавским типом протектора

А по твоей картинке ты бы её куда отнёс?
BMB

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 20:59:35

Я не знаю о чем вы спорите, но в Швеции (это Скандинавия) зимняя резина это шипованный GoodYear, Michelin, Nokian. Всего остального в равных долях и понемногу. Но шипы must have. Даже в почищенном Стокгольме, где зима мало отличается от Киевской.
Поэтому, в моей личной градации, скандинавский тип не может быть нешипованным :D
Европейский тип - вся остальная зимняя нешипованная резина. Ещё раз - это моя персональная градация.

У меня никогда не было зимнего Brigestone, но был дважды летний, стоял с завода на Toledo и на Qashqai. Qashqai так и был продан на заводском комплекте с приличным запасом по протектору на 80 тысячах пробега. На Toledo замена потребовалась на 60 тысячах. И после того, как был обут Michelin, я прозрел - насколько машина стала комфортней, тише, более управляемой. Поэтому, у меня к Brigestone, как к летней резине, очень спокойное отношение. По зиме опыта нет.

Удалось снизить накал страстей? :)
Sysopaty

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 21:36:51

BMB писал(а):Michelin, я прозрел - насколько машина стала комфортней, тише

Да.
BMB писал(а):Michelin, я прозрел - насколько машина стала ... более управляемой

Спорно. В виду:
BMB писал(а):машина стала комфортней, тише


:)

Насчет шипов\липучки, имхо, если брать верхний ценовой уровень, современные модели, резина должна себя вести плюс-минус одинаково. Это касается снега\каши. Чистый асфальт - шипы проигрывают. Мокрый асфальт - шипы выигрывают. Но в целом - асфальт явно не на пользу шипам. Шипы липучку (хорошие шипы, хорошую липучку) без последствий "для жизни", опередят немного разве что на льду и то, только при температурах, когда лед не "каменные", когда шип может пробить лед, и второе - когда лед достаточно крепкий, чтоб шип его не отколол. А это, по сути, очень маленький температурный диапазон. Поэтому выигрыш слабый. По практичности и том самом "цена\качество" (в нашем регионе, с нашим климатом) - липучка выигрывает.
Более важный фактор, имхо, у современной "высокотехнологичной" резины - год выпуска. С каждым годом использования резина теряет катастрофически в своих характеристиках. Это касается и шипов и липучки. Каждый конечно по своим причинам. Учитывая разницу в цене, если стоит вопрос - шипы\липучка(качественные), + потратить одинаковое количество денег, я бы выбрал липучку, но за счет разницы в цене, почаще ее (липучку) менял бы.

Зы. Недавно ездил ездил за рулем новенького мерса-седана. Стояла какая-то резина с закрытыми шипами. Машина шла как по рельсам. Сама по себе подвеска мерса жесткая как у трамвая, но резина прям поразила. Покрытие было разнообразное. Но ни на секунду не было даже намека на занос. Сильно прям в моделях шипов не разбираюсь. Но таких раньше не видел ни разу. Может производители сделали прорыв в этом направлении..
Kostya

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Чт фев 14, 2019 23:10:18

Torpedo
Это не моя картинка, а картинка с первого попавшегося сайта-продавца.
Деление на скандинавский-европейский типы протектора - это неофициальная классификация, поэтому тут можно дискутировать до бесконечности, меряя ширину канавок и геометрию плечей. Имхо, не критично. Более информативны тут сравнительные тесты разных марок на одном и том же авто в одних и тех же условиях. А вот согласно официальным и общепринятым классификациям Bridgestone Blizzak WS60 - это бескамерная радиальная фрикционная (нешипованная) зимняя шина с симметичным направленным рисунком протектора.
BMB
У меня тоже был однажды дикий восторг от Мишки Энержи, которую поставили мне на Фабию после Клебера на газу. Наверное, из-за разницы в классе. У нас тут многие ругали стоковый летний Бридж, а мне он понравился, второй комплект, если помнишь, легкое б/у у соконфетника купил. Так же и Ханкук с пластырем на Коди нравится, хоть и обкатывать пришлось его прилично, чтобы заработал. Кстати, у меня был негативный опыт эксплуатации зимнего Гудика, поэтому сомневался, брать на Коди его или Конти 860. По тестам ADAC они чуть ли не ноздря в ноздрю. Взял таки Гудиер и очень доволен. Неделю назад: автобан, дождь, ветер, АСС 110-160 км/ч - машина как по рельсам, прогнозированно управляема. Ехать было одно удовольствие. Про альпийскую глубинку после снегопадов выше писал.
Sysopaty
Мне, конечно, не тягаться с некоторыми старожилами форума в плане опыта, но с 1998-го около 20-и разных марок зимних шин откатал, и могу с тобой согласиться на 100%. У топ-сегмента откровенно провальных моделей нет, просто стоит выбираь именно по тестам и с учетом особенностей зимыи в своем регионе. И для Киева я и сейчас бы выбрал дорогую «липучку». Но, ведь есть и совсем иные условия даже в паре десятков км от Киева, когда шипы вот прям очень нужны. Одно усвоил давно и стараюсь следовать: не покупаю зимнюю резину среднего и нижнего сегмента даже от топ-производителей.
levsha

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 01:16:11

А что такое "европейский/скандинавский тип протектора"? Производителя говорят о европйских/скандинавских шинах в целом, а не просто о протекторе:
The Central European winter tyres have been designed for use under mild conditions, where winter usually means heavy rain and snowfall that quickly melts away.

Nordic non-studded tyres have been especially designed for harsh winter conditions, with a lot of snow, ice, and freezing water on the road. Even good tyres can work poorly if they are used in the wrong conditions.



А шиповка на голом льду конечно лучше. Если нужно ездить по голому льду. Правда в центральной европе шиповка обычно запрещена по очевидным причинам.

Ну и насчёт типов протектора шины из этих видео:
nokian hakkapeliitta r, nordic:
Nokian_Hakkapeliitta_R.jpg

nokian wr d3, central european:
WR D3.jpg
WR D3.jpg (34.95 KiB) Просмотров: 782
.
Расскажие на что обращнать внимание в узоре чтобы по узору определить это нордик или европейская зима.
BMB

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 03:29:30

Sysopaty писал(а):
BMB писал(а):Michelin, я прозрел - насколько машина стала комфортней, тише

Да.
BMB писал(а):Michelin, я прозрел - насколько машина стала ... более управляемой

Спорно. В виду:
BMB писал(а):машина стала комфортней, тише


:)


Не, нормально. Я имел ввиду мокрую дорогу.

Sysopaty писал(а): Шипы липучку (хорошие шипы, хорошую липучку) без последствий "для жизни", опередят немного разве что на льду и то, только при температурах, когда лед не "каменные", когда шип может пробить лед, и второе - когда лед достаточно крепкий, чтоб шип его не отколол. А это, по сути, очень маленький температурный диапазон.


Укатанный снег? Возвращаясь опять-таки к Швеции. До чистого асфальта чистят только автобаны и Стокгольм. Не знаю, может ещё Геттеборг, не приходилось бывать зимой. Все остальные дороги и городские улицы - укатанный до ровного состояния снег. За какое-то количество метров до перекрёстков (и в городах, и вне городов) этот снег засыпается каменной крошкой, которая впечатывается в снег и создаёт очень шероховатую поверхность. Которая, к тому же, не даёт образовываться льду в местах торможения. Так вот такие дороги - идеальные условия для шипа. Кстати, температурный диапазон в Швеции достаточно широкий, плюс несколько резко выраженных климатических зон в разных частях страны.
Но, независимо от региона, зимняя резина у скандинавов (Норвегия с околонулевыми зимними температурами в южной и центральной частях, в том числе) - без вариантов, шип. Несмотря на то, что "уходят в минус" автобаны и города без снега.
BMB

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 05:59:57

Sysopaty писал(а): у современной "высокотехнологичной" резины - год выпуска. С каждым годом использования резина теряет катастрофически в своих характеристиках. Это касается и шипов и липучки. Каждый конечно по своим причинам. Учитывая разницу в цене, если стоит вопрос - шипы\липучка(качественные), + потратить одинаковое количество денег, я бы выбрал липучку, но за счет разницы в цене, почаще ее (липучку) менял бы.


Относительно недавно пытался найти в регламентах производителей нормированный (рекомендуемый) срок эксплуатации шин по возрасту. Ни у кого ограничений нет. Только у Michelin написано, что они не рекомендуют использовать шины больше 10 лет, но не из-за изменения характеристик, а из-за большей вероятности механических првреждений.
Sysopaty

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 08:42:45

BMB писал(а):Укатанный снег?


будет работать на шипе как некрепкий (рыхлый) лед. Шип не зацепится. Я спорить не хочу. Все имхо. Согласен с тем что ты говоришь и по поводу резины мишлен и по по поводу шипа, только с одной оговоркой - все работает на малых скоростях, предположительно - до 50 км\час. Но на этих скоростях будет более-менее работать практически любая резина, даже среднего ценового диапазона. А я больше размышляю об идеальном инструменте, который даст "75+ процентов уверенности в надежности".
Sysopaty

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 08:47:54

А про мишлен я уже рассказывал здесь. Друг очень ее любит (любил? :) ). Ее можно описать одним словом - комфортная. Но она супер-нежная. Если бы я не был очевидцем, не говорил бы. Конкретно этот мой друг за очень короткий период времени ушатал миним три шины. Одна - неудачно "спрыгнул" с бровки. Не знаю как он там прыгал, но дыра была, руку можно засунуть. Второй раз - ехал по бездорожью и камнем срезал по боковине полколеса. Тоже тяжело представить, но я видел последствия. Третий раз что видел, как он повредил уже точно не помню, придумывать не буду, но я уже видел пожеванную резину, так как он на ней на спущенной прилично проехал. Видел все последствия так как приезжал спасать.. После этого я у него мишлен не видел. :) И это только те случаи, что я был очевидцем у него.
Для одного человека много, но не в его случае. Он как то умудрился после переобувки колес, потерять в дороге почти все болты на одном колесе. Насколько помню, он рассказывал - два болта осталось.. Так что у него все может быть. И это только часть его "приключений" с автомобилем. :)
Опять же, по мишлену слышал много других отзывов. Как и в плюс ему, так и в минус. Но это все - "чужие" истории.
Sysopaty

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 08:53:50

BMB писал(а):Относительно недавно пытался найти в регламентах производителей нормированный (рекомендуемый) срок эксплуатации шин по возрасту. Ни у кого ограничений нет. Только у Michelin написано, что они не рекомендуют использовать шины больше 10 лет, но не из-за изменения характеристик, а из-за большей вероятности механических првреждений.


То что выше написал, это чисто мои наблюдения, мое мнение. Если позволяет время, стараюсь периодически выезжать на трек или "подобное ему" :oops: :roll: (где можно поднять планку дозволенного). Как и для себя, так и ребенка поднатаскать. То что наблюдаю..
Владимир+2

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 09:04:42

Ближе к теме...
8865a2009604.jpg

index.jpg
Tabarik

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Пт фев 15, 2019 09:06:13

Torpedo писал(а):
oreh писал(а):вмд2 - для снега
DM-V2.jpg

Вторую зиму на такой, *5*
Write comments