Модераторы: healix, Модераторы форума
snap писал(а):Это говорится о полной массе трака,а я говорю только про груз нетто,стандартный зерновоз (например такие,как у нас на фирме Вольво FH везет груз 40 тонн плюс масса авто и прицепа).И у нас в ПДД идет разрешение перевозок грузов при учете нагрузок на ось: одиночную ось более 11 тонн, сдвоенных осей – 16 тонн, строенных осей – 22 тоннытак про 40тонн ни кто и не говорит, это Р-А-З-Р-Е-Ш-Е-Н-О. Но что с таким делать то?
Как фуры превращают дороги в танковый полигон
Проблема перегруза фур на Юге Украины существовала давно. Именно эти 70-тонные (а бывало и больше!) монстры разрушили большинство дорог в регионе.
В прошлом году была объявлена война этому явлению, власти отчитывались о появлении пунктов весового контроля.
Местные жители заявляют: это не работает. Пунктов весового контроля слишком мало и стоят они так, что их можно объехать. Тяжеленные грузовики обходят контроль по дорожкам местного значения, которые не рассчитаны на автомобили полной массой свыше 10 тонн.
Это в кратчайшие сроки превращает дороги в лунный пейзаж или танковый полигон. Дорога для жителей сел становится невыносимой пыткой. Некоторые даже пытаются устанавливать шлагбаумы и другие конструкции для ограничения проезда крупных машин, но все безуспешно.
Как рассказал глава Васильевской РГА в Запорожской области Валерий Кошеленко перегруженные зерновозы и крупногабаритный транспорт напрочь «убили» дороги.
«На кольце Васильевки стоит весовой комплекс. Водители фур едут в объезд через пгт Михайловка и село Орлянка к терминалу в Каменко-Днепровке. Этот участок дороги превратился в «танковый полигон». Аналогичная ситуация на участке дороги Васильевка-Бердянск. Все грузовики следуют в объезд через села Подгорное, Широкое, Грозовое. Там покрытие дорог никогда не было подготовленным для 20-тонных грузовозов. Эти дороги выглядят, как полигон и в этом году на их ремонт не заложено ни копейки», — пожаловался Кошеленко.
Подобная ситуация и в Одесской, Херсонской, Николаевской и Кировоградской областях. В некоторых районах накатана уже целая система полевых дорог, которыми пользуются вместо убитой асфальтной дорожной сети.
Да какие ж это монстры ? Это практически стандартный вес нормального зерновоза в полной массе,если учитывать,что полуприцеп весит 15 тонн и берет на себя 25 тонн веса,плюс масса машины с кузовом ,в котором еще тонн 25 веса70-тонные (а бывало и больше!) монстры
Torpedo писал(а):Всё будет хорошо, Гройсман вчера вечером читал наш форум...
Torpedo писал(а):Kostya
Ти читаєш тільки заголовки?«Запровадити безкоштовний проїзд у комунальному транспорті м. Києва за прикладом м. Таллінна, де у 2017 році муніципалітет запровадив безкоштовний проїзд для мешканців міста», – пише автор петиції.
Зазначимо, це питання актуальне не тільки для Естонії, а і для інших країн Європи. Зокрема воно також стоїть на порядку денному у Німеччині – там пілотний проект з введення безкоштовного громадського транспорту планується розпочати у 5 містах.
snap писал(а):Костя,я был в Польше еще в 1997-98 году и еще тогда смог о увидеть какие у них дороги,достаточно было пересечь КПП Ягодин и я попадал в другое измерениеБуду ехать в Украину в ледующий раз - специально остановлюсь и сниму, как строят автобан
levsha писал(а):хто зареєстрований, і відповідно платить податки в Талліні
snap писал(а):Torpedo писал(а):Всё будет хорошо, Гройсман вчера вечером читал наш форум...
где он их ремонтирует е
mutexx писал(а):ха. Журналистское расследование по Укртрансбезпека, наваренным бортам, рекордный перегруз фуры сломавшей весы на "Нибулоне", генераторам к весовым комплексам, г-ну Ноняку и т.д.
https://24tv.ua/perevantazheni_avtomons ... or_n972035
если резюмировать, то пока ни о каких дорогах можно даже не мечтать, свет в конце тоннеля в 2014г был, но он погас
12 лет как Липкивського называется. Я там вырос )oleg_t писал(а):-
ул. Урицкого
-
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]